Голосование

Всего голосов: 18
#1
05.08.2022 12:09
Город: Москва
Карма: 8.45
Премьер России Михаил Мишустин подписал постановление, которое приравнивает маркетплейсы к другим участникам рынка в отношении правил обязательной маркировки продукции, пишут «Ведомости».

С 1 марта 2023 года российские маркетплейсы будут нести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафактной продукции. Онлайн-платформы обяжут маркировать реализуемый товар, даже если компания не хранит эти товары на складе, как это делают Ozon или Wildberries.

В «Честном знаке» уточнили, что некоторые онлайн-площадки позиционировали себя как курьерские компании, оказывающие исключительно логистические услуги и через них недобросовестные поставщики реализовывали немаркированные товары неизвестного происхождения.

В АКИТ полагают, что подобные решения повлекут за собой серьезную перестройку всей системы приемки товаров и подорожание продукции для конечного потребителя. В «Яндекс. Маркете» отметили, что все товары, которые попали под маркировку, на площадке уже проверяются. Компания заинтересована в борьбе с контрафактом.

https://www.retail.ru/news/s-2023-goda- … 22-219184/

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru