Параллельный импорт, контрафакт, субституты и отечественные аналоги: как теперь выглядит российский ритейл
После массового ухода зарубежных брендов российский рынок начал стремительно меняться. Многие ритейлеры успели «запрыгнуть в последний вагон» ажиотажного спроса и начали заполнять ниши аналогами. О том, как российские бренды реализуют импортозамещение и поддерживают привычное потребление, в статье рассказывает креативный директор агентства Radar Максим Абушаев.
После массового ухода зарубежных брендов российский рынок начал стремительно меняться. Многие ритейлеры успели «запрыгнуть в последний вагон» ажиотажного спроса и начали заполнять ниши аналогами. О том, как российские бренды реализуют импортозамещение и поддерживают привычное потребление, в статье рассказывает креативный директор агентства Radar Максим Абушаев.
https://www.retail.ru/articles/parallel … yskiy-rit/