#1
18.05.2022 08:20
Город: Санкт-Петербург
Карма: 0.02
День добрый!

Коллеги из Казахстана, или компании , работающие с маркетплейсами! Помогите снова наладить работу с Каспи. Очень нужно. После начала спецоперации Каспи отказался работать с рФ.
Соответственно, теперь товар нужно поставлять в казахстан непосредственно нам самим. мы готовы, но далее нужна помощь.

Буду рада конструктивному диалогу.
      #2
      19.05.2022 13:12
      Откуда: не указан
      Сообщений: 2668
      Карма: 0.19
      xridecam, Да там сложности с кодами ТНВЭД, если Ваши коды запрещены к поставке правительством РК, то сложно будет помочь.
          #3
          19.05.2022 21:24
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 132
          Карма: 0.02
          hardcore написал(а):

          xridecam, Да там сложности с кодами ТНВЭД, если Ваши коды запрещены к поставке правительством РК, то сложно будет помочь.


          как можно узнать, что запрещено?
              #4
              20.05.2022 06:42
              Откуда: не указан
              Сообщений: 2668
              Карма: 0.19
              xridecam, К сожалению не смогу помочь, но думаю в сети такая информация есть.
                  #5
                  20.05.2022 10:34
                  Откуда: Екатеринбург
                  Сообщений: 205
                  Карма: 0.18
                  12 мая 2022 г. официально опубликовано Постановление Правительства РФ 850 от 11.05.2022 (действует с даты опубликования).
                  Данное Постановление вносит изменения в Постановления 311, 312 от 09.03.2022.
                  В частности, из запрета и ограничений на вывоз товаров (или требований предоставления сертификата СТ-1) исключено достаточно много товарных позиций.

                  Многие товары, с которыми вы работаете, теперь не ограничены к вывозу.

                  Первоисточник: http://publication.pravo.gov.ru/Documen … angeSize=1
                      #6
                      27.05.2022 11:44
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 126
                      Карма: 0.06
                      xridecam написал(а):

                      День добрый!

                      Коллеги из Казахстана, или компании , работающие с маркетплейсами! Помогите снова наладить работу с Каспи. Очень нужно. После начала спецоперации Каспи отказался работать с рФ.
                      Соответственно, теперь товар нужно поставлять в казахстан непосредственно нам самим. мы готовы, но далее нужна помощь.

                      Буду рада конструктивному диалогу.


                      Добрый день!
                      Тоже очень надо востановить работу с Каспи. Вы готовы отправлять через КС покупателям?
                          #7
                          27.05.2022 20:55
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 132
                          Карма: 0.02
                          Vrednjuka написал(а):


                          Добрый день!
                          Тоже очень надо востановить работу с Каспи. Вы готовы отправлять через КС покупателям?


                          мы готовы
                          вот пытаюсь наладить продажи в казахстане через пульс цен и томас. с каспи пока не знаю как. нужно юр лицо в казахстане. а вы? Исправлено xridecam (27.05.2022 20:56)
                              #8
                              03.06.2022 04:10
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 126
                              Карма: 0.06
                              xridecam написал(а):

                              мы готовы
                              вот пытаюсь наладить продажи в казахстане через пульс цен и томас. с каспи пока не знаю как. нужно юр лицо в казахстане. а вы?


                              Мы пока рассматриваем варианты. Для нас — проблема возвратов неподошедших покупателям товаров через КС обратно к нам на склад.
                                  #9
                                  04.06.2022 21:53
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 132
                                  Карма: 0.02
                                  Vrednjuka написал(а):

                                  Мы пока рассматриваем варианты. Для нас — проблема возвратов неподошедших покупателям товаров через КС обратно к нам на склад.


                                  сами клиенты пусть отправляют.

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Прямой эфир

                                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                      Рейтинг@Mail.ru