- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Маркетплейсы Казахстана (Каспи и др)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
hardcore написал(а):xridecam, Да там сложности с кодами ТНВЭД, если Ваши коды запрещены к поставке правительством РК, то сложно будет помочь.
как можно узнать, что запрещено?
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- ermilov777
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 205
- Карма: 0.18
Данное Постановление вносит изменения в Постановления 311, 312 от 09.03.2022.
В частности, из запрета и ограничений на вывоз товаров (или требований предоставления сертификата СТ-1) исключено достаточно много товарных позиций.
Многие товары, с которыми вы работаете, теперь не ограничены к вывозу.
Первоисточник: http://publication.pravo.gov.ru/Documen … angeSize=1
- Vrednjuka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 126
- Карма: 0.06
xridecam написал(а):День добрый!
Коллеги из Казахстана, или компании , работающие с маркетплейсами! Помогите снова наладить работу с Каспи. Очень нужно. После начала спецоперации Каспи отказался работать с рФ.
Соответственно, теперь товар нужно поставлять в казахстан непосредственно нам самим. мы готовы, но далее нужна помощь.
Буду рада конструктивному диалогу.
Добрый день!
Тоже очень надо востановить работу с Каспи. Вы готовы отправлять через КС покупателям?
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
Vrednjuka написал(а):
Добрый день!
Тоже очень надо востановить работу с Каспи. Вы готовы отправлять через КС покупателям?
мы готовы
вот пытаюсь наладить продажи в казахстане через пульс цен и томас. с каспи пока не знаю как. нужно юр лицо в казахстане. а вы? Исправлено xridecam (27.05.2022 20:56)
- Vrednjuka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 126
- Карма: 0.06
xridecam написал(а):мы готовы
вот пытаюсь наладить продажи в казахстане через пульс цен и томас. с каспи пока не знаю как. нужно юр лицо в казахстане. а вы?
Мы пока рассматриваем варианты. Для нас — проблема возвратов неподошедших покупателям товаров через КС обратно к нам на склад.
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
Vrednjuka написал(а):Мы пока рассматриваем варианты. Для нас — проблема возвратов неподошедших покупателям товаров через КС обратно к нам на склад.
сами клиенты пусть отправляют.
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Маркетплейсы Казахстана (Каспи и др)
Коллеги из Казахстана, или компании , работающие с маркетплейсами! Помогите снова наладить работу с Каспи. Очень нужно. После начала спецоперации Каспи отказался работать с рФ.
Соответственно, теперь товар нужно поставлять в казахстан непосредственно нам самим. мы готовы, но далее нужна помощь.
Буду рада конструктивному диалогу.