#1
07.04.2022 10:31
Город: Москва
Карма: 8.45
Массовый уход из России зарубежных брендов грозит дефицитом потребительских товаров. На этом фоне маркетплейс Ozon изучает возможность запуска линейки собственных торговых марок в самых проблемных категориях в надежде заместить выпадающий ассортимент. Планируется, что производством займутся российские партнеры. Локальные производители вряд ли смогут справиться со спросом, а также соблюсти должные стандарты качества, полагают эксперты.

В начале марта Ozon подал заявку на регистрацию торговых марок Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home, выяснил “Ъ” из данных «СПАРК-Интерфакс». В компании подтвердили, что рассматривают возможность запуска собственных торговых марок (СТМ) в разных категориях.

Там рассчитывают, что СТМ позволит заместить выпадающий из-за непростой геополитической обстановки ассортимент, а также увеличить объемы собственных товаров на маркетплейсе.

https://www.kommersant.ru/doc/5294988
      #2
      07.04.2022 13:24
      Откуда: Москва
      Сообщений: 19
      Карма: 0.11
      вот это новость.))) Озон не хотел отнимать бизнес у людей , его обстоятельства заставляют…
          #3
          07.04.2022 15:20
          Откуда: не указан
          Сообщений: 33
          Карма: 0.01
          так … и к кому бежать ))) в ОЗОНе?

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Прямой эфир

              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
              Рейтинг@Mail.ru