#1
14.02.2022 14:36
Город: Москва
Карма: 0.12
Если у вас маленькое локальное производство то работа с крупными сетями такими как Леруа Мерлен возможна, но тут нужно понимать чем их заинтересовать тк валовый оборот с вами для них может быть экономически не интересен. Но, это еще не говорит о том, что путь закрыт. У каждой сети и у Леруа Мерлен есть свои триггеры, на которые они реагируют. Это может быть уникальный ЭКО-продукт, или товар закрывающий для них определенную нишу в которой у них стратегические планы. Например В2В сегмент или решения которые позволяют экономить Потребителю. Также нужно понимать какие предстоит пройти этапы, чтобы вы стали полноценным поставщиком. Не исключайте работу с маркетплейсом тк это может помочь показать результат и продвинуть ваш товар в матрицу с более высокими приоритетом. А это А, В – гамма.
Другие сети также имеют свои особенности. Например требования к наценке и гарантия рентабельности. Например ОБИ, Максидом, Петрович, Агава, Апельсин и т.д. Высокий уровень сервиса и логистика до магазина, также имеют место в условиях некоторых сетей. Трудно ли обеспечить данный сервис? Не просто и это дорогая услуга, которая должна быть в стоимости товара, чтобы не получить убыток. Расчет коммерческого предложения для сети, это отдельная тема и там нужно учесть много аспектов и факторов. Ковенанта в наше время становится очень популярным термином!
В общем работа с сетями требует определенных знаний и гарантий. Если вы нацелены работать с наиболее растущим каналом сбыта, то учитесь и не бойтесь сетей.

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru