#1
17.07.2021 22:52
Карма: 0.01
Добрый вечер всем.
Интересует вопрос блокировки аккаунта из-за отмены заказа, кто-нибудь сталкивался?
Насколько блок обычно и как из него выходить?
Перечитали все инструкции, но ответа так и не нашли, может кто-нибудь владеет информацией.
П.с. пока не в блоке, но лучше владеть данной информацией заранее
      #2
      19.07.2021 10:46
      Откуда: Москва
      Сообщений: 429
      Карма: 0
      Zoya_ges написал(а):

      П.с. пока не в блоке, но лучше владеть данной информацией заранее


      В начале блокируется только артикул, который не был поставлен. Если Индекс магазина опускается ниже 80%, то начинается блокировка магазина, но не всего. Если совсем заблокировали магазин, звоните в тех.поддержку, объяснитесь, почему ваша работа былла плоха за последнее время и они вас разблокируют.
          #3
          19.07.2021 15:41
          Откуда: не указан
          Сообщений: 87
          Карма: 0.15
          В общем просто менеджеру напишите там и они ВСЕГДА разблочат.
          Это типа воспитательная работа у них
              #4
              25.07.2021 22:22
              Откуда: не указан
              Сообщений: 4
              Карма: 0.01
              Успокоили.
              Спасибо большое за отзывчивость)
                  #5
                  29.07.2021 13:21
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 455
                  Карма: 0
                  Всем привет.
                  По глупости отдали ранее платформу оптовику, сейчас выходим напрямую. Вопрос касательно контента — собственно, поэтому и отказались, ассортимент ими заведен на от*****сь, всё заведено аля "Книга 60 стр", даже без названия, с брендом и то накосячили — написали наше юр.лицо. Понятно, что продаж от таких карточек не ждать. По 1 фотке главной залито и всё. При этом штрихкоды использовали наши, которые именно на упаковке. Сейчас при заведении система естественно ругается, что карточка дубль, такой шк уже есть. Сидеть и генерировать шк новые на 700 скю, плюс чтобы ещё они и уникальны были — так себе затея. Попробовали через подбор отказаться от совпадения, всё равно выдаёт ошибку из-за шк при корректировке, пишет что дубль и на стадии модерации не пропускает. написали в поддержку, на пробу, на 1 артикул — вот такой код, мы производители, сделайте её нормальной, название вот это пропишите, фото вот такие поставьте. На обращение никто не отвечает, карточка не меняется.
                  Главный вопрос на повестке дня — как это всё теперь исправить то? Потому что к тем карточкам, что заводил оптовик уже подключаются и другие мелкие, т.е. все к ним цепляются, но контент то отвратный, хочется продаж, а не просто выставкой побыть…
                  Есть тут кто-то, кто сталкивался с такой же проблемой? Как вы обходили систему? Как удалось решить вопросы контента?
                      #6
                      30.07.2021 11:02
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 4
                      Карма: 0.01
                      sup3444, Сталкивались, но писали в тех поддержку, отвечали и меняли.
                      Также там могут косячить, создавая карточки сами модераторы, то бишь мы вводили один бренд, котрого нет еще на сайте, а в карточке сами модераторы не стали запариваться и выставили бренд чужой, что уже введён.
                      Не стесняйтесь писать много обращений, они в итоге сделают и ответят нормально.
                          #7
                          31.07.2021 06:04
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 160
                          Карма: 0.47
                          Добрый день. Какие нюансы и сюрпризы при работе с ними ? Кто сталкивался ? Интересно они работают по DBS ?
                              #8
                              02.08.2021 09:45
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 21
                              Карма: 0.01
                              Зашли на Сбер, продаж нет. Запустили Акцию с 01.08.2021 посмотрим …
                                  #9
                                  25.08.2021 14:17
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 2
                                  Карма: 0.01
                                  Коллеги! Помогите! не могу найти кнопку, куда грузить обновленные остатки товаров

                                  P.S. У нас вообще все на Сбере блокирнули без объявления войны.
                                      #10
                                      07.09.2021 20:25
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 4
                                      Карма: 0.01
                                      laryssa.pashina,
                                      Настройки-магазины, нажать (открыть) — стрелочка загрузить фид
                                          #11
                                          01.10.2021 08:42
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 455
                                          Карма: 0
                                          Всем привет.
                                          Кто-нибудь знает быстрый способ обновления фида с добавлением прошедших модерацию артикулов?
                                          если просто новые артикулы прикрепить во вчерашний фид, то начинает ругаться, что название не совпаает.
                                          А можно как-то на портале вытащить весь ассортимент, который заведен на портал , одной кнопкой, скопом? Т.е, не только готовые связки, но и всё, что заводилось через новый товар.

                                          Так как-то тупо настроено, ничего не выгрузить по ассортименту в ЛК в итоге
                                              #12
                                              31.05.2022 07:38
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 6
                                              Карма: 0
                                              СБЕРМАРКЕТ. Кто может подсказать, в чем может быть проблема: в фиде ошибок нет, в ЛК остатки товара отображаются корректно, а на сайте товары в статусе "Нет в наличии"? ТП уже месяц не может решить вопрос, последние 2 недели тупо перестали отвечать на сообщения.
                                                  #13
                                                  31.05.2022 08:42
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 25
                                                  Карма: 0.03
                                                  Коллеги, добрый день. Хотели запустить проект со СММ в формате фулфилмент+витрина , но останавливает один момент — возврат выкупленного товара напрямую нам, соответственно и возврат денежных средства напрямую физикам. У нас нет своей розницы или ИМ, поэтом это достаточно проблематично.
                                                  Буду благодарен, если кто-то подскажет идею, как это можно обойти? Они принципиально не хотят брать на себя это.
                                                      #14
                                                      31.05.2022 19:36
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 45
                                                      Карма: 0.01
                                                      valitov написал(а):

                                                      как это можно обойти?


                                                      Никак :(
                                                      Это их принципиальная позиция. Я в свое время несколько месяцев (! ) вел переговоры, с разными менеджерами, включая ведущих, и руководителями направлений — бесполезно.
                                                      Пришлось у нас в структуре колхозить схемы возвратов физикам.
                                                      Бухгалтерия была очень недовольна!
                                                      Но потом нашла какой-то вариант прямого возврата, без заведения клиента в 1С.
                                                      Так что долбайте и вдохновляйте своих бухгалтеров. Исправлено Fazatron (31.05.2022 19:37)

                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                          Прямой эфир

                                                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                          Рейтинг@Mail.ru