#2
19.07.2021 10:46
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Zoya_ges написал(а):П.с. пока не в блоке, но лучше владеть данной информацией заранее
В начале блокируется только артикул, который не был поставлен. Если Индекс магазина опускается ниже 80%, то начинается блокировка магазина, но не всего. Если совсем заблокировали магазин, звоните в тех.поддержку, объяснитесь, почему ваша работа былла плоха за последнее время и они вас разблокируют.
#3
19.07.2021 15:41
- anton2010
- Откуда: не указан
- Сообщений: 87
- Карма: 0.15
В общем просто менеджеру напишите там и они ВСЕГДА разблочат.
Это типа воспитательная работа у них
Это типа воспитательная работа у них
#4
25.07.2021 22:22
- Zoya_ges
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
Успокоили.
Спасибо большое за отзывчивость)
Спасибо большое за отзывчивость)
#5
29.07.2021 13:21
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Всем привет.
По глупости отдали ранее платформу оптовику, сейчас выходим напрямую. Вопрос касательно контента — собственно, поэтому и отказались, ассортимент ими заведен на от*****сь, всё заведено аля "Книга 60 стр", даже без названия, с брендом и то накосячили — написали наше юр.лицо. Понятно, что продаж от таких карточек не ждать. По 1 фотке главной залито и всё. При этом штрихкоды использовали наши, которые именно на упаковке. Сейчас при заведении система естественно ругается, что карточка дубль, такой шк уже есть. Сидеть и генерировать шк новые на 700 скю, плюс чтобы ещё они и уникальны были — так себе затея. Попробовали через подбор отказаться от совпадения, всё равно выдаёт ошибку из-за шк при корректировке, пишет что дубль и на стадии модерации не пропускает. написали в поддержку, на пробу, на 1 артикул — вот такой код, мы производители, сделайте её нормальной, название вот это пропишите, фото вот такие поставьте. На обращение никто не отвечает, карточка не меняется.
Главный вопрос на повестке дня — как это всё теперь исправить то? Потому что к тем карточкам, что заводил оптовик уже подключаются и другие мелкие, т.е. все к ним цепляются, но контент то отвратный, хочется продаж, а не просто выставкой побыть…
Есть тут кто-то, кто сталкивался с такой же проблемой? Как вы обходили систему? Как удалось решить вопросы контента?
По глупости отдали ранее платформу оптовику, сейчас выходим напрямую. Вопрос касательно контента — собственно, поэтому и отказались, ассортимент ими заведен на от*****сь, всё заведено аля "Книга 60 стр", даже без названия, с брендом и то накосячили — написали наше юр.лицо. Понятно, что продаж от таких карточек не ждать. По 1 фотке главной залито и всё. При этом штрихкоды использовали наши, которые именно на упаковке. Сейчас при заведении система естественно ругается, что карточка дубль, такой шк уже есть. Сидеть и генерировать шк новые на 700 скю, плюс чтобы ещё они и уникальны были — так себе затея. Попробовали через подбор отказаться от совпадения, всё равно выдаёт ошибку из-за шк при корректировке, пишет что дубль и на стадии модерации не пропускает. написали в поддержку, на пробу, на 1 артикул — вот такой код, мы производители, сделайте её нормальной, название вот это пропишите, фото вот такие поставьте. На обращение никто не отвечает, карточка не меняется.
Главный вопрос на повестке дня — как это всё теперь исправить то? Потому что к тем карточкам, что заводил оптовик уже подключаются и другие мелкие, т.е. все к ним цепляются, но контент то отвратный, хочется продаж, а не просто выставкой побыть…
Есть тут кто-то, кто сталкивался с такой же проблемой? Как вы обходили систему? Как удалось решить вопросы контента?
#6
30.07.2021 11:02
- Zoya_ges
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
sup3444, Сталкивались, но писали в тех поддержку, отвечали и меняли.
Также там могут косячить, создавая карточки сами модераторы, то бишь мы вводили один бренд, котрого нет еще на сайте, а в карточке сами модераторы не стали запариваться и выставили бренд чужой, что уже введён.
Не стесняйтесь писать много обращений, они в итоге сделают и ответят нормально.
Также там могут косячить, создавая карточки сами модераторы, то бишь мы вводили один бренд, котрого нет еще на сайте, а в карточке сами модераторы не стали запариваться и выставили бренд чужой, что уже введён.
Не стесняйтесь писать много обращений, они в итоге сделают и ответят нормально.
#7
31.07.2021 06:04
- s0837799s
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 160
- Карма: 0.47
Добрый день. Какие нюансы и сюрпризы при работе с ними ? Кто сталкивался ? Интересно они работают по DBS ?
#8
02.08.2021 09:45
- Dk. Frank
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0.01
Зашли на Сбер, продаж нет. Запустили Акцию с 01.08.2021 посмотрим …
#9
25.08.2021 14:17
- laryssa.pashina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
Коллеги! Помогите! не могу найти кнопку, куда грузить обновленные остатки товаров
P.S. У нас вообще все на Сбере блокирнули без объявления войны.
P.S. У нас вообще все на Сбере блокирнули без объявления войны.
#10
07.09.2021 20:25
- Zoya_ges
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
laryssa.pashina,
Настройки-магазины, нажать (открыть) — стрелочка загрузить фид
Настройки-магазины, нажать (открыть) — стрелочка загрузить фид
#11
01.10.2021 08:42
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Всем привет.
Кто-нибудь знает быстрый способ обновления фида с добавлением прошедших модерацию артикулов?
если просто новые артикулы прикрепить во вчерашний фид, то начинает ругаться, что название не совпаает.
А можно как-то на портале вытащить весь ассортимент, который заведен на портал , одной кнопкой, скопом? Т.е, не только готовые связки, но и всё, что заводилось через новый товар.
Так как-то тупо настроено, ничего не выгрузить по ассортименту в ЛК в итоге
Кто-нибудь знает быстрый способ обновления фида с добавлением прошедших модерацию артикулов?
если просто новые артикулы прикрепить во вчерашний фид, то начинает ругаться, что название не совпаает.
А можно как-то на портале вытащить весь ассортимент, который заведен на портал , одной кнопкой, скопом? Т.е, не только готовые связки, но и всё, что заводилось через новый товар.
Так как-то тупо настроено, ничего не выгрузить по ассортименту в ЛК в итоге
#12
31.05.2022 07:38
- Maxx_2008
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
СБЕРМАРКЕТ. Кто может подсказать, в чем может быть проблема: в фиде ошибок нет, в ЛК остатки товара отображаются корректно, а на сайте товары в статусе "Нет в наличии"? ТП уже месяц не может решить вопрос, последние 2 недели тупо перестали отвечать на сообщения.
#13
31.05.2022 08:42
- valitov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.03
Коллеги, добрый день. Хотели запустить проект со СММ в формате фулфилмент+витрина , но останавливает один момент — возврат выкупленного товара напрямую нам, соответственно и возврат денежных средства напрямую физикам. У нас нет своей розницы или ИМ, поэтом это достаточно проблематично.
Буду благодарен, если кто-то подскажет идею, как это можно обойти? Они принципиально не хотят брать на себя это.
Буду благодарен, если кто-то подскажет идею, как это можно обойти? Они принципиально не хотят брать на себя это.
#14
31.05.2022 19:36
- Fazatron
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 45
- Карма: 0.01
valitov написал(а):как это можно обойти?
Никак :(
Это их принципиальная позиция. Я в свое время несколько месяцев (! ) вел переговоры, с разными менеджерами, включая ведущих, и руководителями направлений — бесполезно.
Пришлось у нас в структуре колхозить схемы возвратов физикам.
Бухгалтерия была очень недовольна!
Но потом нашла какой-то вариант прямого возврата, без заведения клиента в 1С.
Так что долбайте и вдохновляйте своих бухгалтеров. Исправлено Fazatron (31.05.2022 19:37)
Интересует вопрос блокировки аккаунта из-за отмены заказа, кто-нибудь сталкивался?
Насколько блок обычно и как из него выходить?
Перечитали все инструкции, но ответа так и не нашли, может кто-нибудь владеет информацией.
П.с. пока не в блоке, но лучше владеть данной информацией заранее