- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Маркетплейсы: ОЗОН, ВАЙЛДБЕРРИЗ, АЛИЭКСПРЕСС и прочие. Обсуждение
- lyotchik2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Кто-нибудь сталкивался с таким: Товар был в наличии на складе Озон в количестве 1 шт, что отражалось в личном кабинете. 06.02.2021 товар был заказан. Остаток в личном кабинете стал =0. Затем заказ был отменен, но количество товара , отражаемое в личном кабинете осталось равным 0, хотя должно было стать =1. С тех пор Поддержка регулярно выражает сочувствие моему беспокойству и просит набраться терпения. 14 марта сообщили, что склад признал вину, товар с данным id потерян, направлен запрос на компенсацию. Сегодня, 2 недели спустя, написали, что процесс перешел на 2-ой этап из 3. Это издевательство или правда такой процесс? Что делать? Ждать дальше?
- ViktoriiaOnishchenko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 104
- Карма: 0
lyotchik2020 написал(а):Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с таким: Товар был в наличии на складе Озон в количестве 1 шт, что отражалось в личном кабинете. 06.02.2021 товар был заказан. Остаток в личном кабинете стал =0. Затем заказ был отменен, но количество товара , отражаемое в личном кабинете осталось равным 0, хотя должно было стать =1. С тех пор Поддержка регулярно выражает сочувствие моему беспокойству и просит набраться терпения. 14 марта сообщили, что склад признал вину, товар с данным id потерян, направлен запрос на компенсацию. Сегодня, 2 недели спустя, написали, что процесс перешел на 2-ой этап из 3. Это издевательство или правда такой процесс? Что делать? Ждать дальше?
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Компенсации действительно занимают время – всё же процесс кропотливый, требующий внимания и взаимодействия нескольких отделов. Если коллеги из поддержки держат в курсе дела, то беспокоиться не о чем – работа идёт, хоть и не так быстро, как вы могли ожидать.
- Gypsoline
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- lyotchik2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
ViktoriiaOnishchenko написал(а):Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Компенсации действительно занимают время – всё же процесс кропотливый, требующий внимания и взаимодействия нескольких отделов. Если коллеги из поддержки держат в курсе дела, то беспокоиться не о чем – работа идёт, хоть и не так быстро, как вы могли ожидать.
Здравствуйте. Вы хотите сказать, что для компании, претендующей на роль одной из лидирующих платформ электронной коммерции, нормально два месяца возвращать деньги по признанному факту пропажи товара? В каком смысле "кропотливый"? Неужели бухгалтера со счетами выверяют?
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
belaya vorona написал(а):Поделитесь своим опытом, пожалуйста, как на вашей практике получается торговать крупногабаритным товаром на этих площадках?
Начинайте и поймете сами. Если вы из МСК то со своего склада. На практике торговать им получается))добавлено через 32 минуты 21 секунду
ViktoriiaOnishchenko написал(а):Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
у вас адские тарифы по хранению. Адские!
- derbesha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- BVN1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
BVN1 написал(а):Добрый день, кто может проконсультировать по проблемам с валбериз?
Служба поддержки
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Маркетплейсы: ОЗОН, ВАЙЛДБЕРРИЗ, АЛИЭКСПРЕСС и прочие. Обсуждение
Мы — производственная компания крупногабаритных изделий из пищевого полиэтилена. Вес изделий небольшой, в отличие от объёма. До недавнего времени мы продавали через свой ИМ и через несколько небольших профильных ИМ, сейчас нарастили мощности и готовы выйти на большой рынок. Во всех маркетплейсах прошли регистрацию, ознакомились с типовыми договорами. Схема расчета вознаграждений каждого из них получается уж очень разной. Поделитесь своим опытом, пожалуйста, как на вашей практике получается торговать крупногабаритным товаром на этих площадках? Много возвратов? Как обстоят дела с логистикой?
Буду благодарна каждому за ответ.