#1
30.03.2021 07:38
Карма: 0.01
Добрый день. Как поставщик столкнулся с регулярной пропаже товара при поставке на склад Коледино. Прошу писать поставщиков, у кого возникли похожие проблемы. Мы работаем в категории Продукты питания.добавлено через 3 минуты 17 секундУточню. У нас это уже четвертая поставка с частичной потерей товара при приёмке. По её окончании получаем акт в котором отсутствует часть продукции, находящейся в поставке. После каждой потере пишем несогласие с актом- оно остаётся без рассмотрения. Ответа не по одному из них нет.
      #2
      30.03.2021 07:43
      Откуда: Москва
      Сообщений: 429
      Карма: 0
      karen1970g написал(а):

      Уточню. У нас это уже четвертая поставка с частичной потерей товара при приёмке. По её окончании получаем акт в котором отсутствует часть продукции, находящейся в поставке. После каждой потере пишем несогласие с актом- оно остаётся без рассмотрения. Ответа не по одному из них нет.


      пишите запрос в телеграм чат /wbofficialSKLAD, ищите потери.
          #3
          30.03.2021 08:04
          Откуда: Воронеж
          Сообщений: 8
          Карма: 0.01
          Тоже сталкивались с пропажей, долго мучали практически месяц, видео присылали непонятные нам, в итоге компенсировали всю пропажу, а это был целый поддон товара.
              #4
              30.03.2021 08:23
              Откуда: не указан
              Сообщений: 302
              Карма: 0.05
              Закладывайте в цену 5% на потери. Ничего никто не сделает.
                  #5
                  30.03.2021 08:58
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 2
                  Карма: 0.01
                  По последей поставке у нас потеряли 1 паллет из двух. На сегодняшний день его нашли, но потрепали нервы. Никаких извинений и объяснений мы не получили. На портале была оформлена виртульная поставка всей недостающей партии. Но по трём предыдущим нашли только один артикул. А их было гараздо больше. И 5% не покроит эти потери.добавлено через 3 минуты 34 секундыЕщё забавную информацию нам вчера сообщил WB/ C 1 марта по нашей категории (продукты питания) вводится платная приёмка на складе Коледино. 10 руб. за штуку товара. Это при том, что постоянно товар проподает при поставках…
                      #6
                      30.03.2021 12:16
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 22
                      Карма: 0
                      Тоже постоянно что-то теряют. И никакого ответа на инциденты в Поддержке и в чатах. В последний раз завели новый товар. Отгрузили. Потерялся. А на сайте ВБ продается со склада ВБ. Удивилась. Написала им. Ничего не ответили. Но на следующий день нашлись, через обезличку, конечно. В итоге из 24 товаров принято 3 нормально, 21 через обезличку. Т.е. заплати им ещё 2100 за наход. Шикарно они зарабатывают…
                          #7
                          22.06.2021 09:09
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 1
                          Карма: 0
                          А какой смысл писать в чат ТГ? Если дело в маркировке! Просто при приёмке код с первого раза не считался и товар просто ушёл на склад неопознынных коробок. А оттуда выходят только "сильнейшие". Пока дело дойдёт до разбирательства проходят недели. На РБС есть инструкция как правильно маркировать, чтобы этого не было. 90% потерь из-за нечитаемых наших же этикеток — здесь инструкция.

                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                              Прямой эфир

                              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                              Рейтинг@Mail.ru