- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
alexanderr написал(а):rosserv написал(а):
Не замечали, что карточки по Fbs ранжируются ниже Fbo? Я четко это вижу и даже отследили, что как только конкретный товар перешел с ФБО на ФБС, карточка товара рухнула позиций на 40-50.
В этом смысле конечно метод FBS большое разочарование.
тоже есть такое подозрение. Новинки, заведённые по FBS, не продаются абсолютно. Правда, там еще и сроки доставки около 7 дней в Мск. Возможно, поэтому еще.
Думаю, связано с переключением складов отгрузки. Пока приоритет по наичию fbs, а не как пишут в инструкциях — fbo. У нас все как всегда, не могу сказать, что продажи просели. 1 юл полностью на fbs — с новинками и тп, все продается норм.
- Bormoglot
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Швейный цех, Москва. м Дубровка ищет менеджера по работе с Валдберис и Озон с опытом работы, прекрасная половина человечества в приоритете))). От 60, 5/2.
+7916 244 11 81. Алексей.
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
Bambino написал(а):Коллеги, а все получили оплаты за отчет от 01.08.2021? Раньше платили как часы по понедельникам, а тут нет оплаты… вот думаю, это только у нас проблемы возникли или новый срок отсрочки в 14 дней применили.
оплата по оферте каждые 14 дней. На этой неделе не ждем.
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
DO73 написал(а):оплата по оферте каждые 14 дней. На этой неделе не ждем.
да ладно… у мня на той неделе была и на этой сегодня обозначена …
- ooo.vizan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.17
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
З.ы оплата пришла за прошлую неделю
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Просмотрел отчет по остаткам и данные почти сошлись. Вот только смущает полторы тыщи штук в пути. При такой выручке на сегодня, явно товар завис в "долинах далеких гор" и походу уже его просто нет. Есть у кого похожая ситуация?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):Вот только смущает полторы тыщи штук в пути.
У нас "в пути" — 2275 шт. Это бред, конечно.
Это просто неоплата. Что-то, конечно, в пути, но точно не хиты в таком количестве. Исправлено m.morskaya (10.08.2021 05:18)
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):У нас "в пути" — 2275 шт. Это бред, конечно.
у нас 7646, при заказе за неделю в среднем 2400шт — действительно очень сомнительно(
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Это просто неоплата.
какие есть инструменты для борьбы? суммы то нехилые получается. Ну и значится это системно у ВБ раз я не один такой
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):Ну и значится это системно у ВБ раз я не один такой
Эта система у ВБ уже не один год. Просто в этом году зашкаливает.
Инструментов для борьбы нет:(
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
alekseich написал(а):Коллеги, приветствую! Вернулся с отпуска просмотрел ветку, вроде ничего не случилось)))
Просмотрел отчет по остаткам и данные почти сошлись. Вот только смущает полторы тыщи штук в пути. При такой выручке на сегодня, явно товар завис в "долинах далеких гор" и походу уже его просто нет. Есть у кого похожая ситуация?
18 тыс единиц в пути, которые более 3х месяцев где-то ездят)добавлено через 1 минуту 49 секунд
alekseich написал(а):какие есть инструменты для борьбы? суммы то нехилые получается. Ну и значится это системно у ВБ раз я не один такой
Написали руководителю в ВБ, посмотрим что скажет. Исправлено iDanteGrey (10.08.2021 07:33)
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):18 тыс единиц в пути, которые более 3х месяцев где-то ездят)
дело в том, что они у меня ездят с сентября прошлого года. Именно тогда убрали отчет товар в пути. При таком кол-ве товара в пути у меня выручка должна быть раза в 2-3 выше сегодняшней
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Начала смотреть детализации последних отчетов, и по многим товарам либо не снижена комиссия, хотя в акции участвовали, либо снижена на меньший процент, чем обещали. По некоторым позициям вообще повышенную комиссию насчитали, хотя цена ниже, чем они просили.
Даже один товар, одна цена, в день было несколько заказов. По 1 заказу комиссия пониженная, по другому повышенная, хотя цена одна и та же… Написала в поддержку, пока тишина.
Но думаю, есть ли смысл в таком случае вообще участвовать в этих акциях, если комиссию считают неправильно в итоге. Исправлено LadyWolf (10.08.2021 08:57)
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Добрый день.
Начала смотреть детализации последних отчетов, и по многим товарам либо не снижена комиссия, хотя в акции участвовали, либо снижена на меньший процент, чем обещали. По некоторым позициям вообще повышенную комиссию насчитали, хотя цена ниже, чем они просили.
Даже один товар, одна цена, в день было несколько заказов. По 1 заказу комиссия пониженная, по другому повышенная, хотя цена одна и та же… Написала в поддержку, пока тишина.
Но думаю, есть ли смысл в таком случае вообще участвовать в этих акциях, если комиссию считают неправильно в итоге.
Составьте список операций, по которым с вашей стороны претензии. сформируйте SD запрос, категорию выберите "недельные оплаты" или "недельный отчет". Если операции подтвердятся с косяком, то разницу сумм сторнируют.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):При таком кол-ве товара в пути у меня выручка должна быть раза в 2-3 выше сегодняшней
У нас она как раз меньше раза в 2, чем должна быть в данном сезоне. Уже с февраля такая ерунда.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
alekseich написал(а):дело в том, что они у меня ездят с сентября прошлого года. Именно тогда убрали отчет товар в пути. При таком кол-ве товара в пути у меня выручка должна быть раза в 2-3 выше сегодняшней
Я писал выше, что в Отчетах комиссионера в детализации, не равняются количество товара выехавшего со склада ВБ, количеству приехавшего+проданного товара. Т.е. этот товар который был заказан, но не было завершен действие выкупа. Фактически, возможно это потеря на уровне логистики. И не понятно, выкупил его клиент или нет, денег вы все равно не увидели. Иногда такие "путешествующие" товары всплывают в отчетах как продажа, но уже с 0 вместо номера поставки, т.е. входе инвентаризации.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
alekseich написал(а):Есть у кого похожая ситуация?
Есть.
m.morskaya написал(а):Инструментов для борьбы нет:(
Соглашусь на все 100. Куда уже только написала, ответ один и тот же (списывают друг у друга) — на инвентаризации, на раскладке, в пути к клиенту.
iDanteGrey написал(а):Написали руководителю в ВБ, посмотрим что скажет.
Шепните, по какому адресу писали? Тоже уже хочу, ибо нервы заканчиваются, коньяк и водка на их лечение тоже.
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
Кто то его соблюдает? В программе GoLabel которую мы используем при печати из базы данных такое требование выполнить невозможно. Вставлять КМ по одному и выделять эти 5 символов вручную это адский труд. Может другие программы позволяют выполнить это требование? Коллеги, помогите разобраться.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Шепните, по какому адресу писали? Тоже уже хочу, ибо нервы заканчиваются, коньяк и водка на их лечение тоже.
Извините, этот не смогу дать. Как только получу ответу, отпишусь здесь.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Извините, этот не смогу дать.
Жаль. А то вдруг вас проигнорируют по обыкновению. А если б все взялись писать, то может, массово сдвинули бы дело с мертвой точки.
Коллеги, ну теперь Деловые линии принаглели. Картина поведения точь в точь, как у ВБ. Наш груз для ВБ приехал им аж 30.07, и лежит до сих пор. Ответ один и он стандартный и немногословный в последние дней 20 — груз на проверке. Доедет до места когда проверят, а проверят в порядке очередности.
Уже написала тонну гневных писем с кучей восклицательных и вопросительных знаков, но везде тишина. Кто-нибудь знает, на каких ресурсах кроме стандартной почты им можно написать?
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Я писал выше, что в Отчетах комиссионера в детализации, не равняются количество товара выехавшего со склада ВБ, количеству приехавшего+проданного товара. Т.е. этот товар который был заказан, но не было завершен действие выкупа. Фактически, возможно это потеря на уровне логистики. И не понятно, выкупил его клиент или нет, денег вы все равно не увидели. Иногда такие "путешествующие" товары всплывают в отчетах как продажа, но уже с 0 вместо номера поставки, т.е. входе инвентаризации.
это мне все понятно, в инву у меня много вылезло нынче, тут вопрос следующий, снимают ли они с остатков товар в пути который брак инва и прочеедобавлено через 53 секунды
Toze_hochu написал(а):Коллеги, ну теперь Деловые линии принаглели.
чем байкал сервис не устраивает?
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):сдек запустил доставку до маркетплейсов, вчера пришло письмо от них.
alekseich написал(а):чем байкал сервис не устраивает?
Последние 2 отправки выслали Байкалом. Ну так та, которая застряла, надо как-то вызволять.
Кстати, у Байкала цены за тот же объем в 3 раза выше.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Кстати, у Байкала цены за тот же объем в 3 раза выше
зато надежнодобавлено через 3 минуты 53 секунды
Toze_hochu написал(а):Ну так та, которая застряла, надо как-то вызволять.
дак вот в первый и последний раз я делал отправку ДЛ и они себя били в грудь что падлой будут но доставят груз до складов ВБ. Это был 2019 год, когда оформлять начали поставки через ЭДО. Дак вот эти уроды даже понятия не имели что такое ЭДО и как это правильно делать. Ессесно поставка зависла… Пришлось нанимать частника и забирать с терминала ДЛ груз. Благо человек добросовестный и все сделал как надо. Контакт его если что остался ; )
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
alekseich написал(а):это мне все понятно, в инву у меня много вылезло нынче, тут вопрос следующий, снимают ли они с остатков товар в пути который брак инва и прочее
Трудно ответить, в зависшем состоянии тысячи, а за 21 год в утилизации штук 150 попало.
тоже есть такое подозрение. Новинки, заведённые по FBS, не продаются абсолютно. Правда, там еще и сроки доставки около 7 дней в Мск. Возможно, поэтому еще.