- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Natabe написал(а):Зашла в раздел «Календарь акций», а там куча всяких усилений , дополнений:(( Уже даже не считают нужным уведомить о начале акции. Кому-нибудь приходят сообщения на почту о планируемой акции?
Приходят уведомления на те акции, по которые влияют на изменения комиссии. Все остальные акции на ваше усмотрение — о них не сообщают.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- Silk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Silk написал(а):Здравствуйте. Подскажите подалуйста. В пропуске обязательно указывать номер телефона водителя. Транспортная компания не дает номер водителя. Или можно указать свой номер?
можете указать свой. Это не важная информация
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
Natabe написал(а):Зашла в раздел «Календарь акций», а там куча всяких усилений , дополнений:(( Уже даже не считают нужным уведомить о начале акции.
Они даже в новостях это уже не выложили. Последняя акция в новостях — Шопинг-дни с 29.07 по 11.08. Доп.вознаграждение ВБ +14% (-7%).
А в отчете по скидкам период Шопинг-дней 29.07-08.08, Шопинг-дни:дополнение 05-08.08, Шопинг-дни 09-11.08, Шопинг-дни:дополнение 09-11.08.
И есть еще плохооборачиваемый товар 01-08.08 и 09-11.08. И не указано, какие кнуты и пряники за это будут.
А еще в новой Оферте, которую нас заставили подписать на этой неделе, указано, что кДВ за цены выше требуемых =+10%, за цены ниже требуемых -5%. (пункты 1.6 и 1.7 Правил расчета размера вознаграждения). Причем в пункте 1.6.1 идет ссылка на пункт 1.7.1, которого нет в этих Правилах.
В этих же правилах идет ссылка на уведомление об Акции, которое должно быть размещено на портале с указанием периода акции, даты фиксации цен для акции, значение коэф.акции.
Если следовать Правилам, то "нет уведомления по Правилам ВБ на Портале — нет требования по участию в акции и применению кДВ".
И получается, что должен быть сотрудник, который судорожно мечется за их акциями и требованиями и, как бешеный поросенок, постоянно гоняет цены туда-сюда. Или надо спокойно заложить их повышенный кДВ в цену, добавить туда же покатушки и хранение, которое ВБ ввел под соусом "мы вам снизили наше Вознаграждение и добавили Покатушки".
И тогда %% на ВБ будет 25%+логистика+хранение+какие-то издержки ВБ>40% от назначаемой нами центы товара. С чего начали, к тому и вернулись. Только мороки добавили бухгалтерии.добавлено через 27 минут 45 секундПо нашим товарам:
Если сравнить то, что сейчас накидано на Портале в разделе "отчет по скидкам" по шопинг-дням (4 отчета), то отчеты за 09-11.08 дублируют те, что имеют даты 29.07-08.08 и 05.08 дополнение.
Если же сравнить первые два отчета по шопинг-дням (29.07-08.08 и 05.08 дополнение) с тем, что был размещен на Портале 30.07, то из этих новых отчетов по скидкам исчез столбец даты, в которую фиксируется цена (назывался "Дата заказа"). И в первоначальном отчете по скидкам на 29.07-11.08 нет товаров из отчета "Шопинг дни: дополнение (05.08.2021-08.08.2021)".
Получается, что с 05.08 мы должны были еще дать скидки, о которых не ведаем, т.к. в Новостях об этом ничего не сказано, а в отчет по скидкам не заглядываем каждый час.добавлено через 38 минут 59 секундУ нас под дополнительную раздачу попал 21 товар, причем с требуемой дополнительной скидкой 5%. Т.е. этот отчет явно не попадает в требования новости о Шопинг-днях 29.07-11.08 с требуемой скидкой 15%. Объявления в Новостях на Портале об этом дополнении с 05.08 не было. Скидку мы не дали.
Как тогда понимать их оферту? :
1.8. Вайлдберриз вправе по собственному усмотрению определять периоды проведения маркетинговых
мероприятий на сайте (Акций), о чем Вайлдберриз уведомляет Продавца не позднее чем за 3 дня до начала
Акции. Уведомление направляется в личный кабинет Продавца на Портале в соответствии с пунктом 7.2
Договора и признается полученным Продавцом с момента его размещения на Портале. Уведомление
Вайлдберриз содержит:
1) период проведения Акции;
2) период до начала Акции, в котором определяется минимальная цена, по которой Товар уже был
реализован (Мц);
3) значение коэффициента Акции (кА);
4) иные сведения по усмотрению Вайлдберриз.
1.8.1. Период проведения Акции начинается с 0 часов 0 минут первого дня Акции, указанного в уведомлении,
и прекращает действие в момент окончания последнего дня Акции, если в уведомлении не указано иное. добавлено через 43 минуты 55 секундИли размещение акции в календаре скидок — это и есть "Уведомление"? Но как же тогда дополнение на период 05-08.08 и 09-11.08 с требованием понизить цены на 5%? Об этом в календаре скидок нет ни слова. Исправлено Koshka.buhg (06.08.2021 11:25)
- LeiSun
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 29
- Карма: 0
У меня вопрос: каким образом покупатель может подтвердить, что был недокомплект? Мне с них просить фото из ПВЗ? Тогда непонятно, если в ПВЗ видели, что недокомплект, зачем выкупили… А если на слово поверить, так сейчас каждый второй будет утверждать, что у него недокомплект.
Здесь много опытных поставщиков, подскажите, как выходили из такой ситуации?
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
LeiSun написал(а):Уважаемые поставщики, подскажите, пожалуйста, наверняка кто-то сталкивался с ситуацией, когда покупатель утверждает, что в товаре был недокомплект, и просил компенсировать разницу. Продаю комплекты детского нижнего белья, вчера одна покупательница в отзывах написала, что вместо двух штук в упаковке была одна, что заметила уже дома, когда срезала бирки, этикетки, и т.д, и вернуть уже не может. Я ей сама предложила через функцию Задать вопрос оставить контакты для решения вопроса. Но сегодня уже другая утверждает, что и у нее недокомплект, уже оставила контакты и просит компенсировать разницу.
У меня вопрос: каким образом покупатель может подтвердить, что был недокомплект? Мне с них просить фото из ПВЗ? Тогда непонятно, если в ПВЗ видели, что недокомплект, зачем выкупили… А если на слово поверить, так сейчас каждый второй будет утверждать, что у него недокомплект.
Здесь много опытных поставщиков, подскажите, как выходили из такой ситуации?
Скорее всего проблема в воровстве на ПВЗ: покупатели вытаскивают одну единицу товара из нескольких и сдают товар назад. Как решать — на ваше усмотрение, если в вопросах будет светится информация что вы всем компенсируете возможны недобросовестные обращения за компенсацией.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Koshka.buhg написал(а):Как тогда понимать их оферту?
наебош.т по любому))
LeiSun написал(а):подскажите, как выходили из такой ситуации?
работая в одной торговой организации и сталкиваясь с подобными моментами, любезно отвечал — к сожалению, ни чем помочь не можем, ибо Вы сами нарушили закон о защите прав потребителей. Дамы должны были убедиться, что получили заказ в полном объёме и без видимых дефектов на месте выдачи заказа. Не смогли/не захотели — сори, живите теперь с этим. Поощрять покупательский беспредел не лучшая стратегия, на мой злобный, к этим дамочкам, взгляд))
- LeiSun
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 29
- Карма: 0
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
LeiSun написал(а):Уважаемые поставщики, подскажите, пожалуйста, наверняка кто-то сталкивался с ситуацией, когда покупатель утверждает, что в товаре был недокомплект
Мы просим контактный адрес и почтой отправляем недостающие детали, если их нет в комплекте, но у нас товар специфический, там смысла нет что-то вытаскивать и во всех случаях это явно косяк наших упаковщиц.
Koshka.buhg написал(а):Как тогда понимать их оферту? :
Потихоньку убираю все скидки и раз в 1-2 недели (по желанию) повышаю цены на 5%. Комиссия ВБ просто зашкаливает. У меня просто нет такого количества времени и сил, чтобы регулярно гонят цены вниз-вверх под их акции.
Из заявленных 12% постепенно превратилась в уже постоянные 22 и иногда даже эту цифру превышает. Плюсом конские покатухи, куча сломанного товара и хранение.
Позавчера по другому бренду выкупили товар на 21700, к оплате встало 16500. Нормально так ВБ комиссию срубил. По этой категории вообще заявлено было 10%. Исправлено Renat44 (06.08.2021 19:05)
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
diaml написал(а):Коллеги, вчера развернули поставку в ВБ, формулировка — коробки должны быть примотаны к поддону стрейчем как минимум в три слоя. Водила наемный, толком ничего не выяснил. Дело в том, что с наружи у нас коробки вместе с поддоном стрейчем схвачены, получается еще под поддоном стрейч пропускать? Сталкивался кто-нибудь?
Стрейч, которым сматываются коробки, должен захватывать и сам поддон, и всё это не менее чем в 3 слоя.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
Koshka.buhg написал(а):Они даже в новостях это уже не выложили.
Вот вот, такое чувство, что они больше заинтересованы в повышенной комиссии…
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Коллеги, а что сейчас нельзя поставку на сегодня добавить при условии наличия лимитов? Первый раз такое что день в день не встает…
можно, отгрузили
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
diaml написал(а):Водила наемный, толком ничего не выяснил.
В таких случаях всегда наемникам выдавали с собой рулон стрейча, скотча и немного картона, особенно тем, кто на ВБ еще не сдавался. Те кто опытные уже давно возят упаковочные материалы с собой))
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
- kursheva.mammy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Карма: 0.2
- rosserv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
В этом смысле конечно метод FBS большое разочарование.
И кто-то знает, на Озоне так же, или как-то по-другому?
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Так же поступил и Озон, когда наш товар загрузило третье лицо. Даже звонил их руководству, на что они только развели руки.
третье лицо — это не контрафакт. Это просто другой продавец, и озон это не блокирует, а поощряет. Чем больше продавцов, тем больше их потенциальная прибыль. Контрафакт — это не про это, не путайте
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Noki написал(а):Коллеги из фэшн, необычный вопрос — подскажите поставщиков тканей (опт) — нужен хлопок, муслин, фактурные ткани и все такое. Поисковики не выдают ничего нормального. В лс, пожалуйста.
Сельхоз рынок!
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Natabe написал(а):Зашла в раздел «Календарь акций», а там куча всяких усилений , дополнений:(( Уже даже не считают нужным уведомить о начале акции. Кому-нибудь приходят сообщения на почту о планируемой акции?
Особенно обидно, когда с учетом усилений цена должна быть на 1-2 руб. ниже, чем стоит у нас, так оказалось по нескольким позициям.
Все цены сейчас проверила с учетом всех дополнений, т.к. писем о дополнениях не получали.
- demwb
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Приходят уведомления на те акции, по которые влияют на изменения комиссии. Все остальные акции на ваше усмотрение — о них не сообщают.
Задал вопрос в Service Desk по поводу акций которые есть в отчетах по скидкам, но не было в новостях. Вот что ответили:
Добрый день! Если ваш товар, попадает под участие в акции, и цена на него не была понижена исходя из рекомендаций в разделе: аналитика- отчет по скидкам для акции, то комиссия на такие товары будет увеличена, исходя из условий акции. Рекомендуем регулярно просматривать раздел: календарь акций и скидок. Просим Вас оценить решение данного инцидента для улучшения качества нашей работы, благодарим за обращение и обратную связь!
Как всегда отвечают шаблонно и невпопад. Но все же если судить по этому ответу, комиссию изменяют по всем акциям. Исправлено demwb (09.08.2021 07:42)
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
- Kwelli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- met17
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
youdarya написал(а):отчет недельный есть у кого?
Отчет то есть, только скачать не дает.
Я год не могу пробить стену с корректировкой РРЦ относительно цен оптовиков и увеличением plus suze моделей, а вы про упущенную выгоду говорите))
Пока есть рост, всех все устраивает, как только все рухнет, тогда что-то будет меняться) Обычная схема российских компаний.