- EvgenyAlexandrovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- nat_D
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
EvgenyAlexandrovich написал(а):как настроить торговлю со своего склада?
заливаете остатки и ждёте заказов)))) В принципе всё очень просто, если не заморачиваться с АПИ, как не вашим инструментом. Поищите в ютубе море обучающих видео.
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
MNGE385 написал(а):Но привезли не все, при этом товары, которые не привезли, на остатках перестали числиться.
Такая же ситуация. Ранее я создавала инцидент на одно платье, написали что на инвентаризации, сроки как всегда не регламентируются. Сейчас вычислила пропажи в 260 платьев, тоже вчера написала. Правда сразу попросила не писать отписок типа предыдущей. Ждём-с.
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):у кого-нибудь было такое? поставка принята 14го, с 14го статус завершена, товаров в продаже до сих пор нет. поддержка пишет, что типа они ее по полочкам раскладывают. но за годы работы, если завершена, то все сразу было в продаже…
Было в начале мая, после завершения появились только через 3 дня. Тоже объясняли раскладкой по полочкам
- vanilla_lin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):если не заморачиваться с АПИ
а без АПИ тоже можно? ) Хотелось бы со своего склада, но АПИ страшно пугает
P.S. Разобралась, спасибо за наводку) Исправлено vanilla_lin (17.06.2021 21:54)
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
YBA написал(а):Нам бы 2 артикула на 1 паллете отправить как-нибудь Кто-нибудь знает как?)
Чего там сложного то? Берете палет 120х80 делите вдоль по длине, ставите два артикула, между ними картонку так, чтобы края картона было видно со всех сторон (а-ля стена).
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
vanilla_lin написал(а):а без АПИ тоже можно? )
да, прекрасно можно. В самом начале этот АПИ сильно сбил меня с толку… Из своего опыта хочу акцентировать: не забывать третий этап в оформлении заказа (после печати маркировки) и, собственно, принтер этикеток. Это просто удобнее. И цена всего 6к.добавлено через 4 минуты 14 секундКстати! не то, что бы сильно художественно и познавательно, но в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=-JfswNtXYD0 сотрудник сборки рассказывает тонкости работы сборщиуов и можно получить ответ, почему клиенту привозят не то, что он заказывал. И почему КГТ в Коледино это ж0па. Спойлер — постащики здесь абсолютно ни при чём)))
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):да, прекрасно можно. В самом начале этот АПИ сильно сбил меня с толку…
где позырить, как это делать без АПИ?
- iod design
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
YBA написал(а):Нам бы 2 артикула на 1 паллете отправить как-нибудь Кто-нибудь знает как?)
Делить надо по узкой стороне, и все получится. Картоном визуально должно быть разделение.
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
iod design написал(а):Коллеги, здравствуйте! Не знаю, поднимался ли вопрос загрузки фотографий в карточки товаров.это звездец просто. Фото нельзя загрузить, нельзя удалить, они сами по себе дублируются и по-разному отображаются в мобильной версии и на компе (как видит пользователь, не из личного кабинета). Очистка кэша не лечит, смена браузера тоже. Как вы работаете с этим?
У меня всё прекрасно работает с компа, у Вас какой браузер?
- iod design
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
Thorn написал(а):У меня всё прекрасно работает с компа, у Вас какой браузер?
хром, фаер фокс
То есть с компа это выглядит так — прощу обратить внимание на "включенную " фотографию, должна быть одна, но по факту другая вообще
а с телефона вот так, вообще нет фото с моделью
Исправлено iod design (18.06.2021 06:25)
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
iod design написал(а):хром, фаер фокс
Я обычно нажимаю Ctrl+F5 и тогда видно, что данные обновились на странице. Проблем с обновлением фото нет, но без обновления страницы новые фото не видно даже с очисткой кеша.
- vanilla_lin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):В самом начале этот АПИ сильно сбил меня с толку…
Вот и меня тоже. Сейчас разобралась. Благодарю за информацию, очень помогли. Жизнь заиграла новыми красками). Просто есть ряд товаров, которые не хочется возить на склад, а так — очень даже подходит.
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
- Gulf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
alekseich написал(а):где позырить, как это делать без АПИ?
сало как сало))) АПИ это для поставщиков, что надо поставщиков. А без АПИ, это для поставщиков типа "лавочник", как их на этом же форуме называли. Пресловутая АПИ оптимизирует работу с большими объёмами для крупных компаний.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Кстати! не то, что бы сильно художественно и познавательно, но в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=-JfswNtXYD0 сотрудник сборки рассказывает тонкости работы сборщиуов и можно получить ответ, почему клиенту привозят не то, что он заказывал. И почему КГТ в Коледино это ж0па. Спойлер — постащики здесь абсолютно ни при чём)))
Мой товар не крупный, обычно вожу в среднем около 3 000 штук. Теперь становится понятно, почему приемка начинается достаточно быстро
Или имеются в виду только "пики" при сборке заказов? Исправлено MoscowMen (18.06.2021 11:02)
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
iod design написал(а):хром, фаер фокс
LadyWolf правильно советует — Ctrl+F5 и всё получится
- Tamuch
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Впервые заводим карточки товаров на ВБ.
Все они почему-то попали в раздел "карточки с ошибками"
При этом статус ошибки не подсвечивается, не можем понять в чём проблема.
Написали в чат ВБ в телеграмм, они сказали, что ошибка на их стороне и ведутся какие-то работы для устранения этой ошибки.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Сколько по времени заняло исправление этой ошибки?
Не можем из-за этого ни карточки завести, ни поставки офрмить. Ничего не можем вообщем. Исправлено Tamuch (18.06.2021 13:26)
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
Нами (по нашим данным) поставлено 10 поставок по 100 единиц товара. Все поставки приняты без расхождений и все 10 отображаются в разделе "Все поставки". При этом, вчера мы заметили, что одна поставка (100 единиц товара) отсутствует во всех отчетах в аналитике в графе "Поступления" — вчера написали в чат про эту поставку и сегодня она в отчетах появилась …
Итак, проблема:
1. Поставлено 1000 единиц товара
2. На остатках — ноль.
3. Выкуплено по недельным отчетам — 700 единиц товара
4. Заказано / В пути около 100 единиц товара
5. Утилизация около 100 единиц товара
А где еще 100 единиц товара? (это ооочень много — целая поставка).
Поддержка молчит, но сообщения видит и, походу, что то подкрутили и пропавшая поставка в отчеты попала … Но товара то не хватает!
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
wbsale написал(а):5. Утилизация около 100 единиц товара
а ХЗ где. Может в углу стоят, может на Садоводе висят, а может и космоса чёрные дыры… Соболезную утрате…
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):а ХЗ где. Может в углу стоят, может на Садоводе висят, а может и космоса чёрные дыры… Соболезную утрате…
Это жесть! А ВБ не компенсирует "утрату"?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
wbsale написал(а):Это жесть! А ВБ не компенсирует "утрату"?
Утилизация 10% — это жесть. А неучтённые 10% оплатят позже, это нормально.
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Утилизация 10% — это жесть.
Упаковку портят при комплектации или при доставке.
Делали заявку на возврат товаров, спустя 3 месяца, привезли на склад.
Но привезли не все, при этом товары, которые не привезли, на остатках перестали числиться.
Как-будто пропали куда-то.
Так же по привезенному товары есть расхождения.
Создали заявки в поддержке, в отдел SKLAD и ДУА Закупки.
Тишина больше двух недель, все сроки вышли. Комментарии постоянно обновляем.
Может быть кто-то с таким сталкивался? Что посоветуете делать в данной ситуации?