- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Т.е. примерно так, мы можем любой товар, в любом количестве ушатать, но поскольку входной приемки фактически нет — значит вы нам уже сломанный прислали.
Я уверен, что утилизация на ВБ — законный способ отжима товара у Поставщиков.
Причины утилизации указываются всегда незначительные, их легко можно исправить (пуговица на рубашке оторвана или ручка на двери шкафа отломана). По честному, в моем понимании — была бы отправка поставщикам дефектного товара по каналам и на условиях доставки Покупателям. Схема отработанная, никакой перенастройки организационных процессов не требует. Но ВБ почему-то не хочет это делать, предпочитая как бы отправлять на свалку. Мусорные заводы и полигоны принимают ТБО от организаций по цене 5400 руб. за 1 тонну (в нашем регионе). Плюс, груз надо еще перевезти на полигон, т.е. + еще 1000-2000 руб. за тонну. Что выгоднее для ВБ, отправить Поставщику по 40 руб. (за счет поставщика) или платить мусоровозам и полигонам?
Однозначно, в этом мутном деле другие интересы присутствуют. И, как коллега тут недавно писал, потом находят свой товар с ярлыками ВБ на Садоводе и ему подобных. Исправлено sv7805 (03.06.2021 05:22)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Остаётся вопрос, как выдранную из Платья молнию упаковать? Или разодранные швы по бокам, из-за желания «впихнуть невпихуемое»?
Опять поставщик виноват?
Или утерянную/украденную часть комплектации.
Недавно в ПВЗ уговоривала сотрудниц не отмечать купальник как брак из-за того, что там лямочки не хватало (модель предполагает носку без лямки), они: "Вам-то что?", объяснила, им пофиг. Ну, кто-то из складского персонала просто возьмёт бесплатно "утилизированный" купальник.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Ну, кто-то из складского персонала просто возьмёт бесплатно "утилизированный" купальник.
не знаю как на других складах, но в ЕКБ они хер чё возьмут, там утилизируют намеренным дефектом, и в мусорный контейнер. А по контейнерам уже шастают водители поставщиков))))
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Опять поставщик виноват?
Так я им тоже пишу, что товар поставляется в монопалетах, а там на фото в середине коробки дыра от чего-то острого. На палете так явно нельзя пробить коробку, это явно сделано либо на складе, либо в дороге. Но по оферте мы все дураки возим заведомо поломанный товар на склад.
- MariFe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
У меня обувь, в отчете много позиций, неужели по каждой нужно создавать документ по выводу?
- Zaffers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- Nalz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Zaffers написал(а):, кто в курсе почему Вайберис убрал функционал Возврат товара! ? Заявку нет возможности оформить!
Не в курсе, но с ситуацией знакомы. Мотивы можно догадаться, а ответ от ВБ простой: данный функционал больше не работает, вернуть товар нельзя, можно только распродать.
Думаю всё понятно?
- barbaris9000
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Как думаете почему?
информация из официального чата которая звучит так:"отслеживайте сами", мне кажется не вызывает доверия.
Не может быть, что на месяц вперед заняты все окна для поставок и ни одной единицы свободной не было, это не возможно.
я уверена, что ВБ закрыл поствавки на региональные склады, но почему?
- Yana21
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.1
sv7805 написал(а):Кстати, вчера в ПВЗ с трудом удалось забрать свой заказ. Дело в том, что банковская карта, привязанная в ЛК была утеряна на днях. Я приехал с другой и на всякий случай с налом. Но сотрудник мне сообщил, что такие формы оплаты теперь не принимаются. У них ни касс ни терминалов больше нет. Только карта, привязанная в ЛК. Пришлось на месте выполнять привязку другой карты.
Исправлено sv7805 (Вчера 04:45)
Здравствуйте, я когда первый раз так свой заказ забирала по последоплате с карты, тоже не знала, что нельзя через терминал оплатить, а на нужной карте не было денег, мне тогда просто сотрудник ПВЗ отправила ссылку на оплату в личный кабинет и я без проблем перешла по ней и оплатила с нужной мне карты, без привязки в личном кабинете, ну это я так на всякий случай для инфо) вдруг понадобится.
- Skot161
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0
barbaris9000 написал(а):я уверена, что ВБ закрыл поствавки на региональные склады, но почему?
уверен нужно подождать… с Краснодарским складом такое было в конце мая, две недели не было лимитов на месяц вперёд—- сейчас появились , лимитов много
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
volk.69 написал(а):Сейчас надо еще 3 чел хотел, все приходят какие то не рыба не мясо.
Может, приходят после всяких курсов? Тех, которые проводят у которых хорошо получается на ВБ продавать. Смотрела я тут как-то вебинары от парней, продающих 10 артикулов синтепоновых жилетов.
Опять же понятие "хорошо" у всех разное. Вот вы своим соискателям какие обязанности предлагаете выполнять? И что взамен даёте?
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
А скидка СПП — разве за наш счет? Рассмотрела здесь отчеты под микроскопом, и получается, что за наш. А я то наивная думала что за счет ВБ. Нет же сейчас возможности нам ее включить — отключить, может я чего нажала? Исправлено iravini (03.06.2021 16:21)
- irinawt749
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
barbaris9000 написал(а):
barbaris9000
Откуда: не указан
Сообщений: 17
Карма: 0
Региональные склады Вайлдбериз-Новосибирск, СПб, Екатеринбург, Хабаровск на ближайший месяц нет ни одного окна для поставки, ни по одному типу поставки.
Как думаете почему?
информация из официального чата которая звучит так:"отслеживайте сами", мне кажется не вызывает доверия.
Не может быть, что на месяц вперед заняты все окна для поставок и ни одной единицы свободной не было, это не возможно.
я уверена, что ВБ закрыл поствавки на региональные склады, но почему?
не знаю поему закрыли, но знаю, что уже около месяца закрыт транзит ЕКБ-Казань. Мы им часто пользовались. и еще на прошлой неде в Екб были места для поставок любого типа поставки (НЕ ТРАНЗИТ, а именно поставка в Екб), возможно учет-переучет и какие-то внутренние проблемсы.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
iravini написал(а):А скидка СПП — разве за наш счет?
СПП за счет Вайлдберрриз, из их комиссии. У нас по отчетам все сходится.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- Dragon77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Начали приходить запросы на утилизацию с явными признаками ушатывания при транспортировке. Если еще недавно ВБ списывал их на "склад", то теперь они всегда приходят с плательщиком "поставщик". Я справедливо возмутился, накатав в СД (кстати, начали почти моментально отвечать). И вот что прислали:
Утилизация происходит за счет продавца. В случае утилизации в разделе документы Вы сможете получить Акт на утилизацию, а также УПД. Все условия сотрудничества прописаны в оферте.
Определить на какой стадии товар был испорчен, не представляется возможным. Если вы наблюдаете систематические повреждения вашего товара, вам необходимо озаботится дополнительной упаковкой при следующей поставке данных позиций, с целью уменьшения вероятности подобных случаев.
Т.е. примерно так, мы можем любой товар, в любом количестве ушатать, но поскольку входной приемки фактически нет — значит вы нам уже сломанный прислали.
За товар Вам же заплатят, а так да, любой товар могу утилизировать за Ваш счёт, 33 рубля
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Dragon77 написал(а):За товар Вам же заплатят
С чего бы?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- Skot161
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Skot161 написал(а):Не получается заменить видео и фото на прошлогоднем артикуле… уже неделю … удаляю всё, всё равно остаётся старые. кто сталкивался с таким и как решить ?
Старые остаются где? В лк поставщика в карточке?
или Вы их видите на сайте вб как клиент?
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Dragon77 написал(а):За товар Вам же заплатят, а так да, любой товар могу утилизировать за Ваш счёт, 33 рубля
Нет, конечно. В том и суть.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Skot161 написал(а):удаляю всё, всё равно остаётся старые. кто сталкивался с таким и как решить ?
Если смотрите в телефоне, то так там и останутся. На компе можно обновить страницу, тогда поменяется. А с мобильными версиями — беда.
- Dragon77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):С чего бы?
Почитайте договор.
Утилизируют за ваш счёт но товар оплачивают.добавлено через 5 минут 20 секунд
Skot161 написал(а):Не получается заменить видео и фото на прошлогоднем артикуле… уже неделю … удаляю всё, всё равно остаётся старые. кто сталкивался с таким и как решить ?
Кеш почистить Исправлено Dragon77 (04.06.2021 13:32)
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
Skot161 написал(а):Не получается заменить видео и фото на прошлогоднем артикуле… уже неделю … удаляю всё, всё равно остаётся старые. кто сталкивался с таким и как решить ?
Таже проблема. Видео вообще не грузится. Фотки поменял ради эксперимента и новые стали отображаться только в мобильной версии. Если смотреть с компа, то будут показываться старые фото. Попробуйте для начала удалить все старые и выставить одну новую, самую лучшую на ваш взгляд.
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
Dragon77 написал(а):Утилизируют за ваш счёт но товар оплачивают.
В моем договоре про оплату утилизированного товара ничего нет. Есть только условия, что выручку за любой возвращенный товар я должен вернуть ВБ.
Можно узнать, как прописаны условия оплаты утилизированного товара в Вашем договоре (цитаты)? Интересно очень. Исправлено sv7805 (04.06.2021 14:39)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):Фотки поменял ради эксперимента и новые стали отображаться только в мобильной версии. Если смотреть с компа, то будут показываться старые фото.
А у меня всё наоборот:)
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
LadyWolf написал(а):А скидка СПП — разве за наш счет?
СПП за счет Вайлдберрриз, из их комиссии. У нас по отчетам все сходится.
Обратила внимание в отчете: продался товар, на который от нас никаких скидок пока, а таких артикулов в настоящее время — 1, поэтому и внимание привлек.
Данные отчета: Розн цена — 6350, Сумма продажи — 5588, Согласованная скидка — 0, Сумма комиссии — 190, 50, Процент комиссии — 0, 15, Вознаграждение поставщику — 5397, 50
Вопросы:
1. почему сумма продажи 5588, если скидка — 0? получается что скидка 12%, что это за скидка?
2. Почему комиссия 190, 50 руб, если она 15% от суммы продажи?
Я что-то перестала понимать как они свое вознаграждение рассчитывают… Помогите разобратьсядобавлено через 1 минуту 3 секунды
m.morskaya написал(а):Фотки поменял ради эксперимента и новые стали отображаться только в мобильной версии. Если смотреть с компа, то будут показываться старые фото.
А у меня всё наоборот:)
И у меня, наоборот: с компа меняются фото, а в мобильной остаются старые
Остаётся вопрос, как выдранную из Платья молнию упаковать? Или разодранные швы по бокам, из-за желания «впихнуть невпихуемое»?
Опять поставщик виноват?