- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Выплатят из своего кармана
уверен, что: выплатят из своего кармана+пост взыщут с покупателя+"утилизируют" за счёт продавца. Вб такая хрень, что когда всё по рельсам, то оно всё по рельсам. А чуть что, начинается жесть.
Nalz написал(а):Коллеги, кто-нибудь сводил концы с концами
впихнуть невпихуемое и то более вероятно, чем уследить за ручками ВБ
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
iravini написал(а):Через ответы в отзыве не получалось даже намек на контакты отправить, система ругалась, типа запрещенные символы.
Напишите, чтобы обратились по телефону указанному в этикетке. Сам телефон не пишите в ответе.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
iravini написал(а):как покупателю с ВБ дать в ответе на вопрос наши контакты, телефон или инсту?
попробуйте в ответе написать, например, адрес почты, заменив @ — собака, yandex — яндекс. Уловили суть? Ну и обосновав — устраним брак в нашем сервис центре…
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Как пример — звонят в 11-12 вечера — ой, ах, у вас уже ночь, простите-извините. А подумать прежде чем звонить?
А медведи по улицам ходят, да. Но на загородных трассах, около пригородных деревень, где леса начинаются. Но это не повод, чтобы думать, что Россия после 100 км. от Москвы закончилась.
Как пример — Сибирь и ДВ звонят нам до рассвета. Это как называется?добавлено через 5 минут 29 секунд
alekseich написал(а):Это не завышенная самооценка, это менталитетная амплитуда, которую надо закладывать при общении. Уверен не все такие, но коренные точно большинство, для которых после 101 км начинается инопланетная тайга)))) в принципе я давно на это не обращаю внимание, но при диалоге бывает трудно донести что в Москве не совсем так же как в России…
Я Вас умоляю… давно уже в Москве коренных абсолютное меньшинство. А такое отношение — от ваших же , которые всеми силами стараются забыть корни, и что они приехали "с" региона…
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
NON_SLIP написал(а):например, адрес почты, заменив @ — собака, yandex — яндекс. Уловили суть?
Я так делаю)))
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
Toze_hochu написал(а):Выплатят из своего кармана и будут впредь внимательнее.
Не выплатят. По крайней мере до расторжения договора и в этом случае большой вопрос. Я веду свои отчеты с первого дня сотрудничества. Провожу в них излишки, недостачи, пересорт. По моим данным, ежемесячно товаров в пути более 1000 ед. Проведя нехитрую аналитику понимаю, что товар потерян. К примеру, за весь период отгрузила 1000 шт, оплатили за 900 шт. На складе WB товар не числится и за последние пол года его никто не выкупал и не заказывал! Есть так называемая "точка невозврата", когда товар заказали он выбыл из остатков склада WB, клиент товар не выкупил и по какой то причине, не вернулся на склад. Таким образом, денег за товар нет и на остатках его тоже нет.
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
ZiklenkovaElena написал(а):товаров в пути более 1000 ед
А в отчете остаток на складах, товары в пути не более 200 шт)))
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- fashionmap.online
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5
- Карма: 0.01
Optimistka написал(а):Коллеги, Вы пользуетесь рекламой Wb? Эффективно? С какой начать? Раньше у нас топы выпадали на 1-2 стр категории, а сейчас сильно просели. Наверное, потому что рекламу не даем ((
Что именно вы продаёте? В разных категориях стоимость и эффективность разная. Но реклама точно работает, главное делать её регулярно. Также важно запускать кампании в карточку товара и в общий каталог. Это опять же зависит от того что вы продаете.
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Что это за коммуналка у вас такая?
Двушка 65 метров. Отопление зимой 7-8, остальное содержание, свет, вода, газ. Зимой в холода до 12 доходит у соседей (мне проще, мы автономку поставили, поэтому мы в 6-7 убираемся). В области комуналка еще дороже.добавлено через 2 минуты 20 секунд
ZiklenkovaElena написал(а):На складе WB товар не числится и за последние пол года его никто не выкупал и не заказывал! Есть так называемая "точка невозврата", когда товар заказали он выбыл из остатков склада WB, клиент товар не выкупил и по какой то причине, не вернулся на склад. Таким образом, денег за товар нет и на остатках его тоже нет.
У нас недавно было несколько случаев, когда товар возвращался на склад месяцев через 8. Мы уже и забыли про него, и размер такой больше не выпускаем. И тут бац — появляется на остатках и в продаже)))
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
Renat44 написал(а):появляется на остатках и в продаже)))
У меня тоже регулярные виртуальные поставки. Рекорд 79 шт. за месяц, но в большинстве случаев не мой товар, пижамы, кошельки, лифчики. Уценяю и сливаю, утилизирую, но понимаю хозяин (поставщик) этих товаров не досчитается.
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
Optimistka написал(а):Коллеги, кто-то работает с двух юр. лиц? Вы это делаете из одного личного кабинета, привязанного к одному телефону? Или разнесли? Как лучше, подскажите, плиз!
У нас оба юрлица к одному телефону привязаны. В ЛК есть выбор юрлица. Удобнее чем в 2 ЛК заходить.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Noki написал(а):Как пример — Сибирь и ДВ звонят нам до рассвета. Это как называется?
В отместку наверно. Лично я выжидаю до 10 московского. Почему-то все организации, с которыми я работаю именно с этого часа начинают трудиться — тоже интересный момент.
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
ZiklenkovaElena написал(а):Я так делаю)))
Спасибо за подсказки всем. Написала почту в ответе на вопрос, ответ прошел! уже списались. Надеюсь не будет никаких санкций
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
Пролог: я хотела найти непромокаемый фартук.
По запросу выдано больше 25тыс.товаров. Не поверила своим глазам, такой богатый выбор? Оказывается, энное количество занимает один продавец, печатающий на ткани на заказ:
https://www.wildberries.ru/brands/joyarty/fartuki-kuhonnye#c19753758
у него этих фартуков 23тыс.товаров. А всего у этой фирмы 415 тысяч товаров!
Никаких складских остатков, никакого пошива вперед. Пришел заказик, пошил/напечатал, отправил.
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
VaninAnton написал(а):Неужели ни у кого не было товара на инвентаризации? Сколько это может длится?
У нас не было. У знакомых было и есть, и ладно это маски многоразовые недорогие — 50 шт. А Длиться может сколько угодно долго.
- Nalz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Koshka.buhg написал(а):благодаря FBS ВБ стал личным интернет-магазином для некоторых "очень умных и предприимчивых".
Да, схожее наблюдаем и в другой категории. Продавец по сути 30 артикулов, завел по 100 раз, получив около 3000 артикулов, при этом заполонив одним и тем же всю категорию.
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Неужели ни у кого не было товара на инвентаризации? Сколько это может длится?
У нас был и есть, с февраля часть товара снятого на инвентаризацию не вернулась на витрину. Хотя до этого все возвращалось. Инциденты игнорируют или закрывают с ответом клише. Пока не понятно, что можно с этим сделать.
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
iravini написал(а):У меня опять предоплату убрали, вчера еще была. По загруженности что ли ставят/убирают предоплату?
Сегодня тоже исчезла постоплата, но вообще поменялся формат по платам ЛК, т.е. типа навсегда предоплата.
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):как будут считать комиссию, если я выполню условия "клиентских дней", но не выполню "сумасшедший сейл"?
Скорее всего по минимальной цене.
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):И целевые цены на них разные… как будут считать комиссию, если я выполню условия "клиентских дней", но не выполню "сумасшедший сейл"?
По формуле: 15%+10%-5%. Если не участвовать ни в одной — 15%+10%+10%.
Но у меня ни один товар не попадает под условия сразу 2-х акций. В клиентских днях — то, что продается получше. Сумасшедшее сало — то, что продается помедленнее. Исправлено sv7805 (28.05.2021 03:54)
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Noki написал(а):
Как пример — Сибирь и ДВ звонят нам до рассвета. Это как называется?
В отместку наверно.
какую отместку? это глупость, и ничего более, не думает, вот ей надо прямо сейчас — берет и звонит. Вы, как Эльза, преувеличиваете значимость и свою, и разницу во времени
- Ella Stupakova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Неужели ни у кого не было товара на инвентаризации? Сколько это может длится?
У меня регулярно товар отправляют на инвентаризацию. От 1 дня до недели длилось.
Koshka.buhg написал(а):Никаких складских остатков, никакого пошива вперед. Пришел заказик, пошил/напечатал, отправил.
Почему вы решили, что у них нет складских остатков? Аналитика показывает, что по каждому артикулу их остатки от 2 до 260 штук. Может конечно неверные данные подгружают по остаткам, как вариант… Исправлено LadyWolf (28.05.2021 06:00)
Наиболее вероятно, что утилизируют за счет поставщика Исправлено sv7805 (27.05.2021 07:06)