- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- July1990
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0
July1990 написал(а):Добрый день!
В обезличку во вкладку "Не найдена карточка" выпал товар. Подскажите, пожалуйста, что с ним делать? Как привязать к карточке? Странно, что часть аналогичного товара была принята и идентифицирована без проблем. Баркод — это же ШК поставщика? Указанная в этой вкладе информация по баркодам не соответствует нашим ШК( Товар удалось идентифицировать только по ШК WB. Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
m.morskaya написал(а):July1990 написал(а):
Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Мы столкнулись. Товар уже не один год в продаже с этим баркодом. Что делать, не знаем, поддержка молчит.
Косяки на косяках…
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Привязывать баркод, сформированный БВ, к товару, для которого не найдена карточка? Как соотнести этот товар с карточкой?
И вопрос по утилизации: если товар утилизируется, ВБ выставляет комиссию за утилизацию в размере 33 руб./шт. и не возвращает стоимость за этот товар, правильно? Исправлено July1990 (04.05.2021 15:15)
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
July1990 написал(а):вопрос по утилизации
если "виноват" поставщик (вандализм покупателей тоже вина поставщика), то да — ВБ ни чего не возвращает. А если виноват склад ВБ, то, типа, возвращает. Но по своим товарам я этого возврата денег не заметил как то…
По первому вопросу ни чего не посоветую из личного опыта. Дождитесь знатоков. Но лично я бы, наверное,
July1990 написал(а):Привязывать баркод, сформированный БВ, к товару, для которого не найдена карточка
а в родной карточке товара попробовать проставить второй (вот этот самый) баркод ВБ
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Не знаю, как будем делать спецификации, когда снесут старый портал. В новом глюки постоянные уже достали. Да и долго там, неудобно.
Как будто на разных площадках работаем. Вообще все круто. Карточки создаются за 1-2 минуты. Не то что раньше. Я очень доволен.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):Вообще все круто. Карточки создаются за 1-2 минуты. Не то что раньше. Я очень доволен.
Мгновенно всё создаётся в старой спецификации, ничего не глючит, и если есть ошибки, хоть понятно, в чём они.
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Как решали этот вопрос? В СД отписки, типа проверьте наличие на складах)))
Заранее всех благодарю и хорошего всем и продуктивного дня!
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
AdvAkme написал(а):Загрузили фото товара после отгрузки и приемке на складе в Казани, на складах они числятся, а вот на витрине с продажами не появляются к сожалению(
Если еще нет статуса Приемка завершена, то мне писали, что товар может появляться на сайте и пропадать и типа это нормально. А если есть — тогда не знаю. Исправлено MaFa (05.05.2021 06:25)
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):Коллеги, доброе утро. Несколько страниц назад видела, что кто то сталкивался с такой же проблемой. Загрузили фото товара после отгрузки и приемке на складе в Казани, на складах они числятся, а вот на витрине с продажами не появляются к сожалению(
Как решали этот вопрос? В СД отписки, типа проверьте наличие на складах)))
Заранее всех благодарю и хорошего всем и продуктивного дня!
СД:
Здравствуйте. Приемка товара и размещение по местам хранения осуществляется в течение 10 рабочих дней(14 календарных дней). Необходимо ожидать, пока не пройдет данный срок, повлиять на процесс невозможно. Товары могут появляться как частями, так и выкладываться сразу, все зависит от того, через какое время товар будет разложен на места хранения. Если же ваш товар появился на сайте, но не сходится количество/отсутствуют какие либо позиции, необходимо проверить акт приемки (найти его можно в разделе "Управление поставками — все поставки — справа Акт приемки") это фактически принятый товар. В случае несогласия с актом приемки создаете инцидент в категорию "Акт приемки", либо можете направить свое обращение в официальный чат телеграмм канала по расхождениям https://t.me/wbofficialSKLAD (https://t.me/wbofficialSKLAD) Благодарим Вас за обращение.
Такая же была ситуация 29.04. Фото загрузил после отгрузки товара на склад. После данного ответа товары появились на сайте в течение часа-двух. Возможно, совпадение.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
MaFa написал(а):Если еще нет статуса Приемка завершена, то мне писали, что товар может появляться на сайте и пропадать и типа это нормально. А если есть — тогда не знаю.
sv7805 написал(а):Такая же была ситуация 29.04. Фото загрузил после отгрузки товара на склад.
Поставка полностью закрыта, акт есть и он совпадает без расхождений))) А вот 3 наименования товара, фото которых загружались позже, так и не отображаются. Ок, будем ждать и верить в лучшее)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):Как решали этот вопрос? В СД отписки, типа проверьте наличие на складах)))
3 раза писала, переоткрывая инцидент. После 3 письма появилось в тот же день.добавлено через 1 минуту 11 секунд
MaFa написал(а):Если еще нет статуса Приемка завершена, то мне писали, что товар может появляться на сайте и пропадать и типа это нормально.
Это ненормально, когда товар уже на остатке и по нему пошёл счётчик о количестве дней на сайте.
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
m.morskaya написал(а):3 раза писала, переоткрывая инцидент. После 3 письма появилось в тот же день.
Спасибо! Тоже пока переоткрываю заявки.
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):m.morskaya, аналогично. не могу понять, либо уже неск недель все глючит, либо идет мухлеж какой-то. у меня уже не первый раз сумма выкупа резко падала на след день, просто цифры менялись и все. постоянно сильно расходятся данные на главной и в аналитике, платят, ест-но меньший вариант. % выкупа упал ужасно. Товар куда-то девается, потому что ассортимент уменьшается, заказов много, денег мало. кто-нибудь пытался анализировать, что происходит? у меня пока руки не доходят, но планирую. оч большой ассортимент у меня, сложно разобраться.
Один в один ситуация. Не хочется раздувать "теория заговоров", но ситуация ненормальная. Вчера вообще выкуп по цифрам был шикарный, в итоге, в отчете за вчера — кот наплакал… Склоняюсь больше к подтасовкам — платят столько, сколько могут/хотят. Раньше бывало, в конце года отдавали то, что недодали за год, но сейчас масштаб происходящего совсем не детский…
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Склоняюсь больше к подтасовкам — платят столько, сколько могут/хотят. Раньше бывало, в конце года отдавали то, что недодали за год, но сейчас масштаб происходящего совсем не детский…
И отписываются, что не смотрите на счётчики, массовая ошибка. 2 месяца уже так пишут. Цифры в отчётах совсем нереальные. Не первый год работаем, имеем представление, какие могут быть в какой сезон.
- vickylo27
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Я работаю в небольшой компании. Мы только зашли на WB. Подскажите, пожалуйста, кто где отслеживает продажи, выкуп и аналитику в целом? Внутри WB или какие то сторонние сайты? Или таблицы в Excel?
Ищем бесплатный способ. Если не трудно, поделитесь, пожалуйста, опытом.
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
m.morskaya написал(а):И отписываются, что не смотрите на счётчики, массовая ошибка. 2 месяца уже так пишут. Цифры в отчётах совсем нереальные. Не первый год работаем, имеем представление, какие могут быть в какой сезон.
а остатки? если они играют с цифрами, то на остатках то товар все равно уходит. Хотя в одежде туда-сюда покатушки, может это и можно как-то завуалировать.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
MaFa написал(а):а остатки? если они играют с цифрами, то на остатках то товар все равно уходит. Хотя в одежде туда-сюда покатушки, может это и можно как-то завуалировать.
Остатки не растут, товар уходит в бездну. Но можно сослаться на то, что типа лежит на ПВЗ массово.
- Olga_bnf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Один в один ситуация. Не хочется раздувать "теория заговоров", но ситуация ненормальная. Вчера вообще выкуп по цифрам был шикарный, в итоге, в отчете за вчера — кот наплакал… Склоняюсь больше к подтасовкам — платят столько, сколько могут/хотят. Раньше бывало, в конце года отдавали то, что недодали за год, но сейчас масштаб происходящего совсем не детский…
Такая же ситуация и такое же мнение. Создается впечатление, что вб нас нае…
- hellodreams
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Fedor_postavshik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
заполняю карточки товара . и мне выдает одну и туже ошибку, на все карточки . в карточках с ошибками пишет вот так ------- Характеристика: tech_size. Ошибка: Артикул с таким размером уже создан! Удалите позицию из спецификации и загрузите на нее баркод в разделе Загрузки — Загрузки баркодов.
у меня нет вообще размерного ряда… что делать ?
так самое главное отгрузку я заказал и там все успешно.
подскажите ребята. если можно пишите на WA/ 8 969 197 47 77
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Fedor_postavshik написал(а):что делать ?
грузите на старом портале через старую спецификацию
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- Tantana
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- ipolit
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Сообщений: 60
- Карма: 0
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
ZarZverei написал(а):кто-нибудь с яндекс маркет работает?
Работаем по FBY . Вялотекуще. Но идут продажи. Есть свои косяки, но там поддержка работает не полохо.И чат из ЛК(отвечают быстро) и по телефону реально дозвониться .
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
ZarZverei написал(а):а ассортимент у вас там такой же или меньше?
Ассортимент намного больше на ЯМ. На вб с их склада торгуем, тк до не давнего времени в СПб не было возможности торговать с нашего. Думаем запустить с нашего отгрузки .Поставлять товар на их склад нет больше ни малейшего желания. По первой поставке пол года денег от них не добиться. У Озона и ЯМ в плане финансов вопросов не возникает. Есть другие косяки, но менее серьёзные чем деньги. % с вб сравнивать в нашем случае нет смысла.
- Plus Size
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Plus Size написал(а):Как считать 10 рабочих дней? С этими "рабочими выходными" не знаю как считать?
У ВБ нет выходных. Все дни рабочие.