- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
oksanchik написал(а):Счетчик работает. В аналитическом отчете немного с задержкой подтягиваются значения.
Совпадают данные по счётчику и аналитике?добавлено через 4 минуты 1 секунду
Jeronima написал(а):поставка с новинками, складом приняты, на остатках числятся. Через неделю подгружаю фотографии, но товара на сайте нет. Если проверить на клиентском сайте по номенклатуре, то спецификация есть и фото загружены, но с надписью "Нет на складе". В чем может быть проблема? У кого-то было подобное?
У нас подобное, только фото было в день поставки загружено, но позже приёмки. Фото прошло, но в продажу товар не попал. По отчётам товар есть. Весь остальной товар сразу был выложен. Поддержка дежурные отписки по 10 дней даёт.
- pavelt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Писать на деревню дедушке в телеграмм и ждать, что кто-то когда-то оформит нам пропуск ?
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
Кому-то поправили отчеты, где "лишний" НДС выделен? может письмо с пояснениями в назначении платежа прислали? Что делать-то с этим?добавлено через 32 секунды
m.morskaya написал(а):У нас подобное, только фото было в день поставки загружено, но позже приёмки. Фото прошло, но в продажу товар не попал. По отчётам товар есть. Весь остальной товар сразу был выложен. Поддержка дежурные отписки по 10 дней даёт.
т.е. лучше не рисковать и фото подгружать раньше приемки?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Совпадают данные по счётчику и аналитике?
У меня в аналитике быстрее обновляются данные, счетчик отстает.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):У меня в аналитике быстрее обновляются данные, счетчик отстает.
Т.е. в аналитике у вас не меньше, чем по счётчику?добавлено через 2 минуты 57 секунд
iravini написал(а):т.е. лучше не рисковать и фото подгружать раньше приемки?
На данный момент — да. Раньше было всё в порядке, мгновенно появлялся товар на сайте после загрузки фото, сейчас явно косяк, от которого они ещё отписками отпираются. У нас уже количество дней на сайте считается (на остатках сразу появился), а товара нет в продаже.
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
LadyWolf написал(а):У меня в аналитике быстрее обновляются данные, счетчик отстает.
также счетчик не корректную информацию показывает. А вы какой аналитикой пользуетесь, Продажи? и если ставите на начало и конец периода текущую дату? и видите заказы — продажи за сегодня? которые отличаются от счетчика?
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Совпадают данные по счётчику и аналитике?
Не всегда. Счетчик обычно немного больше показывает, чем в аналитическом отчете.
Иногда бывает, что счетчик стоит на месте как вкопанный. А в аналитике заказы и продажи есть.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
oksanchik написал(а):Счетчик обычно немного больше показывает, чем в аналитическом отчете
У нас счётчик сильно много показывает относительно аналитики. И не скажу, чтобы по счётчику суммы смотрелись нереальными. Скорее, в аналитике они нереально малы.
- July1990
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0
В обезличку во вкладку "Не найдена карточка" выпал товар. Подскажите, пожалуйста, что с ним делать? Как привязать к карточке? Странно, что часть аналогичного товара была принята и идентифицирована без проблем. Баркод — это же ШК поставщика? Указанная в этой вкладе информация по баркодам не соответствует нашим ШК( Товар удалось идентифицировать только по ШК WB. Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
И еще вопрос. При поставке КГТ товара на монопаллетах (например, 50 шт на 1 паллете) необходимо генерировать только один ШК для монопаллеты? Или 50 ШК для каждой упаковки товара? Исправлено July1990 (30.04.2021 09:37)
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
iravini написал(а):А вы какой аналитикой пользуетесь, Продажи?
Я в сводном отчете смотрю, там у меня больше, чем по счетчику на текущее время.
А отчет Продажи у меня медленней обновляется, я его на предыдущий день только смотрю и за периоды.добавлено через 2 минуты 28 секунд
July1990 написал(а):При поставке КГТ товара на монопаллетах (например, 50 шт на 1 паллете) необходимо генерировать только один ШК для монопаллеты?
Если 1 артикул на паллете, то по 1 ШК монопаллеты на каждый паллет. Исправлено LadyWolf (30.04.2021 09:48)
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
LadyWolf написал(а):Я в сводном отчете смотрю, там у меня больше, чем по счетчику на текущее время.
А отчет Продажи у меня медленней обновляется, я его на предыдущий день только смотрю и за периоды.
А у нас вообще в сводном "-", на счетчиках везде +, и только на графике, в приложении — , и то после нескольких загрузок подряд.
Страшно даже думать что в "праздники" будет.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
iravini написал(а):А у нас вообще в сводном "-", на счетчиках везде +
У меня сегодня что-то везде показатели слабые. То ли все счетчики врут, то ли люди все уже отдыхают.
- ulana066
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
кто знает, если отправляем по FBS в двух коробах, на каждый короб отдельный упаковочный лист? Если да то на каждом вписываем сколько шт в коробе или сколько шт в целом?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
DO73 написал(а):Мне кажется вы ошибаетесь. В сертификате прописывается торговая марка или артикул или модель. В приложении есть перечень продукции на которую распространяется сертификат или декларация. Эта продукция проходит испытания. И у ООО "Ромашка" в сертификате будет и ТМ и перечень продукции. И если ООО "Ромашка" решит выпускать продукцию под другой, даже своей ТМ, понадобится новый сертификат или внесение изменений в действующий. Это если речь идет про обязательную сертификацию по ТР ТС. Как крупные сети действуют не в курсе, скорее всего сети имеют свои сертификаты и заказывают продукцию на фабриках поставщиков под своей ТМ и под свой сертификат.
Вы знаете, да, возможно, я напрасно обобщила… Я говорила про добровольный сертификат соответствия
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
July1990 написал(а):Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Мы столкнулись. Товар уже не один год в продаже с этим баркодом. Что делать, не знаем, поддержка молчит.
Косяки на косяках…
- Tantana
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
Tantana написал(а):ДОбрый день, подскажите как долго в Коледино может проходить приемка товара, груз небольшой 10 монокоробов, отгрузили сегодня в 14 часов до сих пор стоит статус " приемка разрешена", как будто ничего и не было. (В прошлый раз все было принято в течение часа и появилось на сайте.)
От часа до нескольких месяцев. Чаще всего в течении суток появляется. Если не появился в течении 10 дней, как по оферте отведено на приемку, можно писать в поддержку. Но толку мало. Самый лучший выход — терпеливо ждать Почти всегда помогает. У нас частенько пропавший товар находится через 2-3 месяца. А сейчас инвентаризация идет, и каждый день появляется по несколько виртуальных поставок, в основном по 1-3-5 штук. Рекорд 228 штук. Это находятся товары, потерянные в предыдущие годы работы с ВБ.
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):Народ, отзывы никому не блокируют? появилась надпись Исключен из рейтинга… мне реальные, от реальных людей заблочили даже негативные пачками прям…
Это, наверное, часть борьбы со спамом. Программисты ВБ ищут решение.
- fashionpack
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):У нас счётчик сильно много показывает относительно аналитики. И не скажу, чтобы по счётчику суммы смотрелись нереальными. Скорее, в аналитике они нереально малы.
аналогичная ситуация уже недели 2. % выкупа упал ниже плинтуса. не могу понять, в чем дело. цифры на графике на главной очень сильно отличаются от отчета. в отчете в разы ниже. график выглядит более правдоподобно с учетом заказов, по которым цифры совпадают и там и там. похоже на очередной развод… либо резко упал выкуп до каких-то совершенно необычных цифр…
есть еще впечатление, что пошли косяки с доставкой, было несколько вопросов от клиентов "где блин мой заказ"добавлено через 4 минуты 52 секундыколлеги, кто-нибудь может что-нибудь посоветовать: уже 1.5 мес не могу получить оплату за 1ю неделю марта, была ошибка в реквизитах, деньги не дошли, отправила запрос, в ответ тишина. пишу в поддержку, они отвечают типа ждите ответа.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
nov12 написал(а):Кто-нибудь знает причину повышения стоимости этой услуги?
о, да… многовато что то. Сначала подумал — возвраты? Но совсем не похоже. А может ихний глюк? Надо зарубить галочку и в отчёте грядущем проверить.
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):надеюсь, это глюк просто?
Надеюсь, тоже. Других объяснений нет увеличению в 3-4 раза.
нет, никаких штрафов не бывает.
бывают скидки… скидки… скидки… )))
погодите.3 артикула на паллете можно же. которые определенным образом уложены на нее.