- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
iDanteGrey написал(а):Так произошло из-за того, что в последнее время ШК производителя многие поставщики заменяют на QR код (закладывает инфу ГТД и другую, чтобы подготовиться к маркировке заранее), отсюда и ошибка со стороны сотруднкиа склада. При приемке старайтесь закрывать все возможные ШК, QR коды и тд и тп. Чтобы не выпало ничего больше в ошибку.
на нашем товаре нет другой маркировки в виде QR. Кроме 13 значного еановского шк нет ни че го. Куча обезлички с непонятными иероглифами во вкладке Обезличка. Пример: @2IahXSSB, X000UPJZLX и т.д. Тока автомобильных номеров нет. Пока что нет.
- astmeh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
astmeh написал(а):В нашем случае, утилизированный товар (аж в январе, феврале) в отчеты не попал и не оплачивается, SD молчит. А утилизирован не копеечный товар, а шубы маркированные КИЗами (по причине — сломана пуговица, оторвана пуговица, оторвана петелька) Кошмар!
А сейчас вообще данного раздела нет в Проверке товара.
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
astmeh написал(а):нет в Проверке товара.
Проверка товара, Заявки на утилизацию, вкладка "Архив" Исправлено ZiklenkovaElena (22.04.2021 11:59)
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
vorgen написал(а):на нашем товаре нет другой маркировки в виде QR. Кроме 13 значного еановского шк нет ни че го. Куча обезлички с непонятными иероглифами во вкладке Обезличка. Пример: @2IahXSSB, X000UPJZLX и т.д. Тока автомобильных номеров нет. Пока что нет.
Товар попадает в обезличку в том случае, если не пропикался товар. Если раньше его все таки пытались определить и что это и сравнить с товарами поствщика, то теперь просто: не пропикался, в сторону. Откуда набор цифр берут, хз, больше похоже на какой-то генератор или код ошибки. Я писал вам про qr код, как объяснения, почему сотрудник его пропикал, а не ваш шк.
- astmeh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
ZiklenkovaElena написал(а):Проверка товара, Заявки на утилизацию, вкладка "Архив"
Спасибо, нашла. Правда информации о том, что утилизация и оплата за товар за счет ВБ уже нет.
- Tunets
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Проанализирую и спрогнозирую продажи на любой период. Товар будет приходить на Wildberries ровно тогда, когда закончится предыдущая партия — не будет переизбытка товара на складе, оборачиваемость увеличится, требуемые товары — всегда будут в наличии.
Плюс ко всему могу фотографировать Ваш товар (если в Москве), обработать в Photoshop и выложить на портал маркет-плейса. Опыт работы в аналитике и с Wildberries более 3 лет, в аналитике — более 5 лет.
itunes22@mail.ru
Спасибо! Исправлено Tunets (22.04.2021 13:27)
- MariFe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
MariFe написал(а):Тоже самое. Только номер короба поставщика не совпадает с номером утерянного в данной поставке. Зато кол-во совпадает )) На вопрос в оф чат может фоточки предоставят для правильной идентификации, ответ: нет ))
Так что, только методом исключения )))
Прикол, сделала методом исключения… слов нет. У них написано в разделе "не найдена карточка" три разных баркода, от балды набор цифр (как у всех, я так понимаю). Всего 3 единицы товара, как у нас и недостача была. Привязала к потеряшкам эти 3 баркода. В итоге, смотрю виртуальную поставку, итого — 5 шт… откуда… ? Т.е. фотки они не делают, чтобы опознать точно нам товар, а то, что будут покупатели жаловаться, что получили не то, что заказывали… пофигу мороз
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
Заранее спасибо.
- rocket777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
rocket777 написал(а):в взаиморасчетах указан комментарий "Полное наименование контрагента не заполнено! "
В личном кабинете в настройках проверьте визитку. Если Вы ООО, ИП или самозанятый корректность наименования краткого/полного, если нужно отредактируйте. Исправлено nadejda769 (22.04.2021 18:27)
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Никак, в недельном отчете товар просто идет как продажа, можно заморочиться и сделать сравнение по артикулу Недельный отчет и Отчет по продажам.
Прикольно. А почему же тогда СД молчит аж с марта месяца про это дело? Так бы сразу и написали, что просто оформляют сломанный товар как продажу.добавлено через 56 секунд
ZiklenkovaElena написал(а):Проверка товара, Заявки на утилизацию, вкладка "Архив"
Классно, теперь там есть очень милая графа "Плательщик", где в качестве плательщика указан "Склад")))добавлено через 4 минуты 23 секундыКстати, коллеги, подскажите пожалуйста, позавчера сделали первую поставку по другому ИП, честно говоря уж забыл как это делается. Но до сих пор поставка в статусе "приемка разрешена" и соответственно ничего не принято, хотя дата поступления стоит. Уже начинать паниковать или выждать заветные 10 дней?
По основному профилю поставки принимаются если не день в день, то хотя бы на следующий день и товар через час-два уже весь на сайте, проблем практически нет. А тут что-то пошло не так.
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Уже начинать паниковать или выждать заветные 10 дней?
По основному профилю поставки принимаются если не день в день, то хотя бы на следующий день и товар через час-два уже весь на сайте, проблем практически нет. А тут что-то пошло не так.
Примут на днях. Другой вопрос, что последний месяц все поставки принимают криво (по крайней мере у меня). Специально коробки подбираю, чтобы в каждой только 1 артикул был. И даже при этом, они умудряются принять с пересортицей, да и еще не опознать пару-тройку штук. Иногда кажется, что делают это специально, чтобы типа "утилизировать" и увезти в свой личный гардероб.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
vorgen написал(а):Кроме 13 значного еановского шк нет ни че го. Куча обезлички с непонятными иероглифами во вкладке Обезличка. Пример: @2IahXSSB, X000UPJZLX и т.д. Тока автомобильных номеров нет. Пока что нет.
EAN 13 дно))))
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
astmeh написал(а):Спасибо, нашла. Правда информации о том, что утилизация и оплата за товар за счет ВБ уже нет.
и не былодобавлено через 1 минуту
Tunets написал(а):Готов помочь с работой на Wildberries.
Проанализирую и спрогнозирую продажи на любой период. Товар будет приходить на Wildberries ровно тогда, когда закончится предыдущая партия
ай, какой молодец! И все удаленно, захотел — отключился, красота
- mex6112
- Откуда: Кострома
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
mex6112 написал(а):Кому-нибудь сервис деск отвечает или все общение теперь через чат-боты?
Отвечает шаблоном, что все правильно, даже если исходя из ответов телеги и их новостной информации все противоположно. В общем толку от их ответов "0". Ещё оперативно приходят ответы первой линии тех.поддержки по работе с API, но тоже из разряда делайте по инструкции. А фишечка, что по инструкция не работает. Дальше тишина.
- MariFe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
mex6112 написал(а):Здравствуйте! Кому-нибудь сервис деск отвечает или все общение теперь через чат-боты?
Мне вообще не отвечают. Пишу пишу и тишина.
- Tantana
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Tantana написал(а):от чего зависит стоимость доставки?
от многово))) У меня доставка, например, 20 руб. Но с учётом оплаты транзита и "гашения" невыкупов закладываю в свои расчёты 40руб.
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
alekseich написал(а):EAN 13 дно))))
а что у вас?
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Noki написал(а):ай, какой молодец! И все удаленно, захотел — отключился, красота
А вы злая. Человек подработать захотел, а вы не поддерживаете его) добавлено через 3 минуты 2 секунды
mex6112 написал(а):Здравствуйте! Кому-нибудь сервис деск отвечает или все общение теперь через чат-боты?
SD вообще перестал вести конструктивный диалог, либо отписка, либо игнор. В чатах Телеги и то оперативней вопросы решаются.добавлено через 3 минуты 42 секунды
Tantana написал(а):Добрый день, вопрос по стоимости доставки до покупателя, мноиге пишут про 30-70 р, мне ВБ ставит 105 р — такой суммы нигде не видела, от чего зависит стоимость доставки?
В основном от Категории товара, склада поставки.
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Отдельное спасибо товарищам, выложившим список не в алфавитном порядке.
А фильтром не пробовали пользоваться. Я через фильтр сортирую название группы и менее чем за 1 минуту вопрос решён. Нашего товара в этом списке нет(((добавлено через 7 минут 20 секунд
Tantana написал(а):от чего зависит стоимость доставки?
Только от его категории/группы. В ЛК Логистика и стоимость доставки в окне поиска вводите категорию например детские товары и выпадает полный список с ценой доставки/приемки/хранения
- Tantana
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
а в одной поставке допускаются монокороба разного размера?
или вся поставка в коробах одного размера должна быть?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
vorgen написал(а):а что у вас?
code 128
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
alekseich написал(а):code 128
у нас и то и то теряют, так что не панацея вообще
- astmeh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Noki написал(а):Спасибо, нашла. Правда информации о том, что утилизация и оплата за товар за счет ВБ уже нет.
и не было
Как не было? Вот скрин
- bumps
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
В нашем случае, утилизированный товар (аж в январе, феврале) в отчеты не попал и не оплачивается, SD молчит. А утилизирован не копеечный товар, а шубы маркированные КИЗами (по причине — сломана пуговица, оторвана пуговица, оторвана петелька) Кошмар!