- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Столкнулась с такой проблемой, что не могу понизить цены в новых карточках, органичение на снижение цены на товары, которые на сайте меньше 14 дней. Товар еще не поставлялся, его нет на сайте, на днях привезем, цену ставила предварительную, т.к. на момент создания карточки не было актуальной себестоимости. Может кто-то знает, как можно обойти данное ограничение?
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Добрый день.
Столкнулась с такой проблемой, что не могу понизить цены в новых карточках, органичение на снижение цены на товары, которые на сайте меньше 14 дней. Товар еще не поставлялся, его нет на сайте, на днях привезем, цену ставила предварительную, т.к. на момент создания карточки не было актуальной себестоимости. Может кто-то знает, как можно обойти данное ограничение?
Попробуйте снизить цену через мобильное приложение, вчера удалось, несмотря на то, что через портал не получалось.
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):нет куб. Просто куб принимается только на паллете, а до куба (0, 99 например) можно и без.
Отправляю всегда 16 коробок на паллете, суммарный объем 1, 6 куба примерно, берут за паллет.
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
Ранее, делал скидку на весь ассортимент, сейчас решил попробовать (ждать недельного отчета долго). Может кто уже сталкивался?
LadyWolf написал(а):Добрый день.
Столкнулась с такой проблемой, что не могу понизить цены в новых карточках, органичение на снижение цены на товары, которые на сайте меньше 14 дней. Товар еще не поставлялся, его нет на сайте, на днях привезем, цену ставила предварительную, т.к. на момент создания карточки не было актуальной себестоимости. Может кто-то знает, как можно обойти данное ограничение?
В мобильном приложении меняй скидки и промокоды.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Попробуйте снизить цену через мобильное приложение, вчера удалось, несмотря на то, что через портал не получалось.
Попробовала, тоже ошибки выдает… Жаль…
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Может кто-то знает, как можно обойти данное ограничение?
Поставьте пока скидку.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Поставьте пока скидку.
Скидку и промокод поставила по 30%, но цены намного выше рыночных получаются.
Просто странная политика ВБ — одним поставщикам снижать цену на основе мониторинга цен до минимума, а другим поставщикам запретить снижать цену, хотя они этого сами хотят.
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Просто странная политика ВБ — одним поставщикам снижать цену на основе мониторинга цен до минимума, а другим поставщикам запретить снижать цену, хотя они этого сами хотят.
Политика вполне ясная — не давать ставить изначально огромную цену под огромные скидки.добавлено через 51 секундуДругое дело, что это сделано без объявления войны… Хоть бы предупредили
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
kerqielen написал(а):Политика вполне ясная — не давать ставить изначально огромную цену под огромные скидки.
Так скидки на новые товары давно ограничены, больше 30 процентов скидки и 30 процентов промокода первые 14 дней ставить нельзя.
А цены мы всегда за день до отгрузки меняли по новинкам, все было нормально до этой недели.
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Так скидки на новые товары давно ограничены, больше 30 процентов скидки и 30 процентов промокода первые 14 дней ставить нельзя.
Еще неделю назад сразу 42% ставила
- Tunets
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Готов помочь с работой на Wildberries.
Проанализирую и спрогнозирую продажи на любой период. Товар будет приходить на Wildberries ровно тогда, когда закончится предыдущая партия — не будет переизбытка товара на складе, оборачиваемость увеличится, требуемые товары — всегда будут в наличии.
Плюс ко всему могу фотографировать Ваш товар (небольшой по размеру), обработать в Photoshop и выложить на портал маркет-плейса. Опыт работы в аналитике и с Wildberries более 3 лет, в аналитике — более 5 лет.
Если интересно, пишите — itunes22@mail.ru Исправлено Tunets (20.04.2021 15:13)
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):ВБ пушит товар с ближайших складов, если на ближайших складах нет альтернативы товара, то и с удаленных выдает.
Ну так 300 км от Москвы какой еще склад, кроме коледино и товар в 100% варианте весь есть.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
tatun написал(а):Ну так 300 км от Москвы какой еще склад, кроме коледино и товар в 100% варианте весь есть.
В ваше расстояние попадает Питер и Казань. Разделение в продвижении не по долготе же происходит, а по регионам.
- tatyanapr2007
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- RAYMAND
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
tatyanapr2007 написал(а):вб по мониторингу снизил цены, до плановой цены по акции Те сначала были зафиксированы цены, потом снижение. Вопрос, попадет ли товар в акцию?
И у нас такая же ситуация. Думаю — попадет, но ВБ могут думать иначе… Исправлено wbsale (20.04.2021 12:57)
- RAYMAND
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Всем добрый день! Пропал товар сегодня с сайта на Вайлдберис, хотя по остаткам его ещё полно в наличии. Просто ни с того ни с сего исчез, продавался уже давно. У кого то была похожая проблема? Как решили?
Было вчера. Товар пропал не только с сайта но и с остатков в ЛК поставщика. Минут через 30 всё вернулось и восстановилось. Вчера еще и описание товара у ВСЕХ пропадало минут на 15. Исправлено wbsale (20.04.2021 13:21)
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
kerqielen написал(а):берут за паллет.
а вы правы… Но в самом начале был куб))))
- Kdf_chlb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Обращаюсь к участникам форума за помощью. Опишу в вкратце свою ситуацию.
Мы изготавливаем украшения ручной работы, зарегистрировались на WB в феврале этого года. Статус продавца — самозанятый. В феврале сделали пробную партию товара (13 позиций) и отвезли его на склад в Екатеринбурге. Проблем с приемкой не возникло. Продажи постепенно пошли. И вот здесь возникла проблема.
При перечислении WB денег на счет, который был указан в профиле (расчетный счет банковской карты Сбербанка), банк отклоняет операцию по причине неверных указанных данных получателя.
Когда мы обнаружили эту проблему, создали заявку на портале. Было это 7 апреля. Заявка до сих пор не рассмотрена. Уже после созданной заявке WB высылают новую сумму от новых продаж. Результат тот же. Начали писать во все чаты в телеграмме.
Чат -бот — сразу послал. в Чате про Первую поставку — отправили создавать заявку на портал. в Общем чате вообще удаляют сообщения, но смогли достучатся до них, написали, что заявка (инцидент) создана, но не рассмотрена. Ответ даже не удивил: предложили ждать ответа. Создали новую заявку. Она открыта и не рассматривается. Регламентные сроки рассмотрения вышли.
Дозвоны по горячей линии также не принесли результата. Звонили в свой банк, отправили в WB.
Вот такая ситуация. Периодически потрясывает , потому что не можем найти решения вроде бы несложной проблемы.
Ребята, вся надежда на Вас, знающих.
Расскажите, пожалуйста, что делать?
Может кто сталкивался с подобной проблемой или знает куда обратиться или как решить?
Очень жду Вашего совета.
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
Kdf_chlb написал(а):в Общем чате вообще удаляют сообщения
пишите в телеграмм согласно правилам обращения! И так же читайте новости-указываете реквизиты организации или ИП, на расчетные счета физических лиц-оплаты не переводятся
- Kdf_chlb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
youdarya написал(а):авилам обращения! И так же читайте новости-указываете реквизиты организации или ИП, на расчетные счета физических лиц-оплаты не переводятся
Благодарю.
А ка же быть самозанятым? их же тоже много на WB? расчетный счет для них открыть проблематично, а регистрироваться как ИП — невыгодно.
Думаю, что на этом форуме тоже есть те, кто является самозанятым
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Kdf_chlb написал(а):Мы изготавливаем … Статус продавца — самозанятый.
я ИПешник и о бедах самозанятых знаю только из газет, но как то давно слышал, что "власти" объясняли им, что де открывайте в банках отдельные счета, информируя банк, что это счёт самозанятого, а не физ лица. Соответственно с этого счёта и работайте.
- Kdf_chlb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):что это счёт самозанятого, а не физ лица. Соответственно с этого счёта и работайте.
Благодарю
- camidy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, последние три дня кто-то загружал новый товар в Новой спецификации? Если да, то как, с помощью добавить товар таблицей или вручную?
У нас при загрузки спецификации появляется ошибка: Такая комбинация артикул поставщика и бренд уже используется, хотя такого вообще не может быть. Мы писали в Телеграмм обращение, обещали все исправить и вот уже прошла неделя и ни ответа, ни привета.
Заранее всем спасибо за ответ.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Kdf_chlb написал(а):Может кто сталкивался с подобной проблемой или знает куда обратиться или как решить?
У нас ООО и была аналогичная проблема. Я в итоге написала во все почты вайлдберриз, которые нашла в контактах в инструкции. Попросила переслать письмо ответственному лицу и приложила реквизиты. Оплатили через 2 дня. Исправлено LadyWolf (21.04.2021 08:47)
- Diler12321
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
нет куб. Просто куб принимается только на паллете, а до куба (0, 99 например) можно и без.