- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
OleOle написал(а):Всем здравствуйте!
Крик души: вб тираны, наглые и бессовестные.
Скажите, что делать с этими штрафами? Выставили штраф в 10988.95 с обоснованием "Выявленные расхождения в карточке товара после приемки на складе WB".
Габариты в норме, соответствуют. Причём этот товар заказывали и ранее, регулярно. Но вот выписать штраф за чёрт пойми что они решили сейчас.
Как быть, кто подскажет?
Мне выявили расхождение на товар поставленный 4 года назад и как 3 года проданный.
- Zeeland
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
AlexandraPretty написал(а):А всем, кто тут писал про ошибочно начисленную приемку за 05 сентября вернули деньги?
Нам вернули
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
Zeeland написал(а):Нам вернули
У вас именно сумма баланса увеличилась?
Когда они выставили эту платную приемку, у меня на балансе появился минус 114 тыс.
Сейчас они якобы вернули их, но только по отчету
В реале сумма баланса на эту сумму не увеличивалась… (((добавлено через 16 минут 58 секунд
alekseich написал(а):да, вернули
У вас именно сумма баланса увеличилась?
- Zeeland
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
AlexandraPretty написал(а):Zeeland написал(а):
Нам вернули
У вас именно сумма баланса увеличилась?
Мы не переходили на новый баланс. Поэтому в понедельник к выплате у нас появилось всё одной суммой (сумма к выплате за прошлую неделю + сумма, которую сняли за платную приёмку).
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
Zeeland написал(а):Мы не переходили на новый баланс.
Повезло)))
А я зачем-то сделала такую глупость и перешла
- DiCross
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Все уже новость увидели об увеличение комиссии с 26 октября? У меня уже становиться 23% :(
нам тоже до 20% подняли =/ но больше удивило, что ВБ нормально расписали об изменениях в оферте, раньше так не расписывали, а просто публиковали ее Исправлено DiCross (19.10.2022 21:12)
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Vetka22 написал(а):Аналогично. Теперь меня бесит вечный СПАМ от в ВБ в телефоне
Можно отключить уведомления от приложения, тогда не бесит))) А так да, целыми днями приходят уведомления и от ВБ, и от ВБ партнеры.добавлено через 52 секунды
iravini написал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, если поставку поставить в план, а потом перенести ее на 1 день раньше (если есть в плане место), будет какой-нибудь штраф?
Нет, не будет
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Zeeland написал(а):Мы не переходили на новый баланс.
Повезло. Большинство поставщиков Вб в добровольно-принудительном порядке перекинул на новый баланс. Я вот тоже не хотел переходить, но в один прекрасный день обнаружил себя таким "добровольцем"
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
wbsale написал(а):В клиентском ЛК: Товар (Возврат брака) — статус "на поиске" уже около месяца.
У нас такие товары тоже есть. Ничего не делаем, ждем когда в итоге найдут и доставят. Нам они никак в личном кабинете не мешают.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
wbsale написал(а):Что будет если отменить доставку этого товара в клиентском ЛК?
этот товар попадет свободный оборот. и вы разоритесь на логистике и "возвратах". У меня моя потеряшка уж месяца три висит в клиентском. И пусть висит дальше. А если, вдруг, её найдут, эта куча мусора вернётся мне, а не начнёт наворачивать круги по стране.
Renat44 написал(а):Я вот тоже не хотел переходить
и я не хочу. но думаю, это вопрос времени (((
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Все уже новость увидели об увеличение комиссии с 26 октября? У меня уже становиться 23% :(
от какого числа эта новость, видела мельком, теперь найти не могу…
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Tetti написал(а):от какого числа эта новость, видела мельком, теперь найти не могу…
19 октября опубликуем новую версию договора-оферты
Что изменилось:
1. Приемка и возврат товара — пункт 2.1.
Внесли новый функционал формирования актов на возвраты товаров, в том числе по браку.
2. Портал — пункт 2.5.
Реализовали возможность обращения в поддержку продавцов в случае заблокированного кабинета.
3. Коэффициент вознаграждения — пункт 4.5.
Изменили размер комиссии по категориям товаров. Изменения вступят в силу с 26 октября, на период высокого сезона. Посмотреть новые размеры комиссии.
4. Тарифы — пункт 4.8.
Обновили раздел «Комиссия, логистика и хранение», чтобы продавцам было удобнее считать актуальные тарифы и отслеживать изменения.
5. Правила использования портала — пункт 8.3.
Описали, как Wildberries предотвращает продажу контрафактной продукции.
6. Технические правки — пункты 2.6 и 4.13добавлено через 5 минут 38 секундп. 8.3. Как вам такая "гениальная" формулировка: Иные нарушения обязанностей Продавца — 50 000 рублей за один факт нарушения!
- E_S
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
2.6. Продавец несет полную ответственность за качество, работоспособность, комплектность и иные характеристики Товара,
информацию о нем, размещенную на Портале.
Я так понимаю, за раскомплектацию и порчу товаров силами ВБ тоже несет ответственность продавец.
Bambino написал(а):п. 8.3. Как вам такая "гениальная" формулировка: Иные нарушения обязанностей Продавца — 50 000 рублей за один факт нарушения!
а потом еще заплатит штраф за это "иное нарушение"
- kori
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
размещение Продавцом на Портале предложения о продаже товара, нарушающего права
третьих лиц на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации
25 000 рублей за один
факт нарушения
Достали продавцы из Казахстана, уже 8 обращений в ЦА написала. Им одни карточки блокируют, они на следующий день снова ставят такие же с другим артикулом. Теперь им будет затратненько, карточки воровать!
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Здравствуйте. Повторный переразмер и перерасчет по штрафу "Занижение фактических габаритов упаковки товара" будет произведен в течение 10 дней, при условии наличие товара на складе WB. Если товар отсутсвует на складе WB/поставляется по системе Маркетплейс произвести повторный перерасчет/переобмер невозможно. Продавцам на старом балансе сторно будет отображено как сторно штрафа в удержаниях недельного отчета реализации, для нового баланса — в виджете "Баланс" через удержание. Благодарим за обращение.
Все видели эту дичь?)))добавлено через 48 минут 18 секундТолько что Вб скорректировал старый баланс во второй раз, еще на 145К… Как тебе такое Илон Маск! Исправлено Renat44 (21.10.2022 18:27)
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
wbsale написал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации: В клиентском ЛК: Товар (Возврат брака) — статус "на поиске" уже около месяца. Понятное дело, товар или потеряли или сломали. Как поступить? Что будет если отменить доставку этого товара в клиентском ЛК?
- У меня так было с товаром , который сама оформила на возврат. Сначала тоже боялась отменять этот возврат. Висел недели 3. Думала потеряли, не могут найти. Написала в поддержку и они ответили, что если появилась кнопка отменить доставку, то в этом случае ничего платить не нужно будет. Я отменила и после этого снова переоформила возврат и все товары нашлись. через 2 дня получила.
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
Mozz_is. написал(а):- У меня так было с товаром , который сама оформила на возврат. Сначала тоже боялась отменять этот возврат. Висел недели 3. Думала потеряли, не могут найти. Написала в поддержку и они ответили, что если появилась кнопка отменить доставку, то в этом случае ничего платить не нужно будет. Я отменила и после этого снова переоформила возврат и все товары нашлись. через 2 дня получила.
У меня возврат по браку и, уверен на 100%, что товара уже физически нет. Вот и не знаю, что будет если отменить доставку.
- VladKlimov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Отмена доначислений за точечные обмеры и новая система грейдов
Завершили программу доначисления за неправильно указанные обмеры товаров, с 24 октября начинает действовать система грейдов (https://t.me/wbsellerofficial/320), она позволит поощрить ответственных продавцов.
Как работает система грейдов: Чем точнее вы указываете размеры своих товаров, тем ниже грейд за логистику. И наоборот: на товары с существенными расхождениями размеров будет использоваться максимальный грейд — и, соответственно, стоимость услуг логистики и хранения будет выше.
Как узнать свой грейд: В зависимости от выявленной разницы в замерах вашего товара каждому продавцу до 24 октября пришлем его коэффициент, который будет применен при начислении хранения и логистики на все доставки до покупателя, начиная с 24 октября. Также мы приложим все замеры по артикулам, на основании которых рассчитан ваш грейд. В дальнейшем данный коэффициент будет опубликован на портале.
Что делать, если мне не пришло письмо с грейдом: Ничего — значит, у вас указаны верные размеры, и ваш грейд самый лучший — 1.
Грейды будут рассчитываться и обновляться еженедельно.
Итоги: Новая система грейдов заменит доначисления за выборочные обмеры товаров компанией. Чтобы снизить расходы на логистику, уменьшайте свой грейд, максимально точно заполняя габариты товаров.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 8.61
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/24/10/2022/ … rom_main_1
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Допустим у меня есть товар У которого литраж 6, 9 литра. Которую я продаю с Казани — расчет получается базовый тариф (42, 50) + 4, 25 за каждый литр = 42, 50+4, 25*6, 9=71, 83 логистика.
Или все таки считать просто базовый тариф?
- E_S
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
Evgenij_Krutikov написал(а):Коллеги подскажите пожалуйста по новой формуле расчета логистики.
Допустим у меня есть товар У которого литраж 6, 9 литра. Которую я продаю с Казани — расчет получается базовый тариф (42, 50) + 4, 25 за каждый литр = 42, 50+4, 25*6, 9=71, 83 логистика.
Или все таки считать просто базовый тариф?
Не уверена, что правильно поняла, но кажется так:
до 5литров = базовый тариф, свыше 5 литров = базовый тариф+доплата за дополнительные литры
в Вашем случае 42, 50 +4, 25*2=51 руб
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
=)E_S написал(а):правильно поняла
Стоимость логистики до клиента, стоимость хранения короба и стоимость приемки рассчитываются по формуле: базовая цена + цена за дополнительный литр.
Базовая цена — цена за логистику, хранение или приемку любого товара объемом до 5 литров включительно.
Цена за дополнительный литр зависит от загруженности складов. Каждый дополнительный литр оплачивается отдельно.
https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/delivery Исправлено Fidel_78 (24.10.2022 11:33)
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0