- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Но у нас например забирать ездят водители, у них доступа к личному кабинету нет, поэтому забирают все, что вернули
а разве не по QR коду отдают возврат?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
alekseich написал(а):а разве не по QR коду отдают возврат?
Как и обычные заказы с ВБ, возвраты можно получить, назвав фамилию и код получения.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Как и обычные заказы с ВБ, возвраты можно получить, назвав фамилию и код получения.
Какой-то интересный у вас ПВЗ. На нашем только по коду.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Какой-то интересный у вас ПВЗ. На нашем только по коду.
У нас в любом ПВЗ можно заказы получать по фамилии и коду, поэтому удобно водителям забирать.
А ПВЗ, в который я сама хожу за заказами, меня вообще уже в лицо знает и по имени))) захожу — Здравствуйте, Елена, говорите код)))
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Какой-то интересный у вас ПВЗ. На нашем только по коду.
От сотрудника зависит. На нашем ПВЗ есть мальчик и девочка. Так вот девочка может и так, и так выдать, все знает, все умеет, а мальчик только по коду умеет выдавать. Ему всегда система не дает что-то сделать. Так что кто-то вникает в саму суть и работает реально, а кто-то приходит тупо время отсидеть.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Как и обычные заказы с ВБ, возвраты можно получить, назвав фамилию и код получения.
вы из какого города? Ни от какого сотрудника ничего не зависит. Вы не попали в обновление ПВЗешек скорее всего. Там самый гемор, в том, что хозяину франшизы приходится покупать за свой счет сканер, который сканирует QR код. Без него вы возврат не сможете получить. А если еще просахатить, то брачье уйдет обратно на РЦ за ваш счет. Это я вам на личном опыте говорю…
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
alekseich написал(а):вы из какого города?
я из г. Иваново. Возвраты мы забираем каждые 2-3 дня. По QR-коду тоже можно получать, при желании. Но можно и по фамилии и коду получения, как забираем мы.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
С 3 ноября приемка станет платной на всех складах
В ноябре из-за больших распродаж ожидаем высокую загруженность складов. Чтобы не переплачивать и не тратить время в очередях, лучше подготовьтесь к высокому сезону и сделайте поставки заранее. До 3 ноября примем товары бесплатно на всех складах кроме Екатеринбурга.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
alekseich написал(а):Что происходит с кнопкой вывода денег?
как говорил О.Бендер: "Зачем вам деньги?"
ВБ написал(а):С 3 ноября приемка станет платной на всех складах
да у меня в голове просто кашево из тарифов, складов, СЦ и их вариаций. Это просто пиздец какой то. Где начало того конца… Где информация, с какого СЦ на какой склад везут? И эти новости как из решета, взаимоисключающие и непонятные(( Как у Стругацких — надо выходить перед машиной и размахивать руками. а она тебя или переедет или нет.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
alekseich написал(а):Что происходит с кнопкой вывода денег?
Вывожу каждое утро по всем юрикам. Даёт вывести примерно 30% от начисленного.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
https://vc.ru/legal/319906-kak-ya-vyigral-sud-za-poteryu-tovara-na-sklade-wildberries-ne-vstavaya-s-divana
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):по юристу есть перспективы? Я тоже участвую!
Желающих как оказалось особо нет, все чего-то боятся. Я пока пошел путем подачи обращений в специально отведенный раздел, не теряю надежды что после палок от минпромторга ВБ все-таки решит вопрос со штрафами. Пока заполнял выяснил что штрафы за габариты пошли с июля месяца, они отражались просто в удержаниях без каких-либо обоснований, просто ссылка на номер документа, который разумеется на ВБ отсутствует.добавлено через 35 секунд
Thorn написал(а):Даёт вывести примерно 30% от начисленного.
У нас реализация примерно 40-60тр в сутки, выводить предлагает по 4-6тр.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Renat44 написал(а):штрафы за габариты пошли с июля месяца, они отражались просто в удержаниях без каких-либо обоснований
т.е. даже не в колонке "Штрафы" еженедельного отчета?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Renat44 написал(а):просто ссылка на номер документа, который разумеется на ВБ отсутствует.
У нас было 2 крупных штрафа летом. На второй штраф документ был. Это просто счет-фактура с суммой штрафа, нам она ничего не дала.добавлено через 25 минут 31 секундуЗаметили кстати, теперь габариты упаковки — это длина, ширина и высота. Глубину убрали. Теперь наверно надо проверить правильность характеристик, чтобы высота была в лежащем виде или как? А длина упаковки самая большая величина?добавлено через 27 минут 35 секундУ меня получилось, что Глубина упаковки стала Длиной, там теперь самое большое значение, а я заполняла, чтоб в Глубине было самое маленькое из 3 измерений. Видимо они все названия местами поменяли.
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):еперь наверно надо проверить правильность характеристик, чтобы высота была в лежащем виде или как?
В телеграм-канале отвечали, что эти три характеристики не важно, в каком порядке указывать.
Для оценки габаритов данные переводятся в литраж, а это просто перемножение трех величин.
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):т.е. даже не в колонке "Штрафы" еженедельного отчета?
Да, все чисто. Причем августовское удержание даже переименовали, раньше там тоже значилось за занижение габаритов упаковки, а теперь фраза "за нарушение правил МП".добавлено через 2 минуты 27 секунд
LadyWolf написал(а):Заметили кстати, теперь габариты упаковки — это длина, ширина и высота. Глубину убрали. Теперь наверно надо проверить правильность характеристик, чтобы высота была в лежащем виде или как? А длина упаковки самая большая величина?
Да, я тоже вчера заметил, поэтому они и меряли криво походу.
Krapiva написал(а):В телеграм-канале отвечали, что эти три характеристики не важно, в каком порядке указывать.
В официальном чате да, но в другом чате где обсуждалась методика начисления штрафов они все-таки оговорились, что характеристики должны быть указаны в положении хранения. Но какое это положение — стандартов нет.
Krapiva написал(а):Для оценки габаритов данные переводятся в литраж, а это просто перемножение трех величин.
Вот если бы это так было — штрафов не было бы у большинства…
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Thorn написал(а):Вывожу каждое утро по всем юрикам. Даёт вывести примерно 30% от начисленного.
ВБ вернулся к своей обычной схеме придерживания оплат. Только для поставщиков появилась иллюзорность управления процессом.
- Dimasm
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Крик души: вб тираны, наглые и бессовестные.
Скажите, что делать с этими штрафами? Выставили штраф в 10988.95 с обоснованием "Выявленные расхождения в карточке товара после приемки на складе WB".
Габариты в норме, соответствуют. Причём этот товар заказывали и ранее, регулярно. Но вот выписать штраф за чёрт пойми что они решили сейчас.
Как быть, кто подскажет?
- vnorme
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 7
- Карма: 0.01
Офис находится в г. Иваново
Телефон: +79051050807
Контактное лицо: Макисм
m9051050807@gmail.com
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
А всем, кто тут писал про ошибочно начисленную приемку за 05 сентября вернули деньги?
Они сторнирование то по отчету сделали да… но физически денег я не увидела…
В балансе сумма не увеличилась…
Зато 114 тыс сняли …
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
AlexandraPretty написал(а):А всем, кто тут писал про ошибочно начисленную приемку за 05 сентября вернули деньги?
да, вернулидобавлено через 22 секунды
AlexandraPretty написал(а):Они сторнирование то по отчету сделали да… но физически денег я не увидела…
В балансе сумма не увеличилась…
Зато 114 тыс сняли …
там все запутано про выплаты…
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
#АКИТ создала раздел для жалоб селлеров
На сайте Ассоциаций компаний интернет-торговли появился специальный раздел, посвященный "Стандартам взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров". В этом разделе продавцы могут направить обращение в Комиссию по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, если площадка вовремя не рассмотрела их запрос или не отреагировала на него должным образом. На данный момент Комиссия рассмотрела порядка 140 таких обращений.
Президент АКИТ, Заместитель председателя Комиссии по саморегулированию, Артем Соколов: «Мы очень рады, что впервые за историю электронной коммерции нам удалось таким образом настроить конструктивный диалог с поставщиками товаров, и еще один отрадный факт — ни одно из обращений, поступивших в комиссии, не касалось нарушения самих стандартов. Часть из них относится к срокам обработки площадками поступивших запросов, другая часть позволила вскрыть новые системные вопросы. И поскольку Стандарты взаимодействия — это динамический документ, все вопросы обязательно найдут там отражение».
Ближайшее заседание Комиссии состоится 19 октября, на нем будет рассматриваться вопрос применения штрафов при изменении объемов хранения — в случаях, когда поставщик при отгрузке занижает габариты, а компании потом доначисляют плату за хранение, не детализируя счет.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
передо мной лежит счет договор (не мой! ). Последний пункт: Приёмка товара по количеству и качеству осуществляется Покупателем в порядке, предусмотренном Инструкциями Госарбитража СССР №П-6 от 18.05.65г, П-7 от 25.04.66г.
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
Кто-то сталкивался?
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Vetka22 написал(а):мальчик только по коду умеет выдавать. Ему всегда система не дает что-то сделать.
Ну и правильно. Зачем заморачиваться, что-то новое узнавать для себя? Поставщик всё равно найдет выход. Я, например, скачала приложение на телефон, которое мне в общем-то нафик не надо.добавлено через 4 минуты 34 секунды
LadyWolf написал(а):В Телеграме в MPGO вчера выложили:
#АКИТ создала раздел для жалоб селлеров
А вроде летом что-то такое создавали. И даже ссылка тут была, но я это сейчас вспомнила, после вашего упоминания.добавлено через 6 минут 27 секунд
utr_alex написал(а):Кто-то сталкивался?
С чем сталкивался? С актом? Или тем, что он от 2020 года?
Сталкивались уже все наверно, а то, что с 2020 года — я заметила кучу актов о приемке в последние дни. То ли ввели их выдачу и теперь шлют массово за все периоды.добавлено через 23 минуты 4 секунды
Fidel_78 написал(а):возможно, это уже не новость, но нагуглил вот это:
https://vc.ru/legal/319906-kak-ya-vyigral-sud-za-poteryu-tovara-na-sklade-wildberries-ne-vstavaya-s-divana
Интересная статья, но много непонятностей:
1. Через кого он подавал заявление на сайте, если вход через Госуслуги?
2. ТК говорят, что приемщик никакую подпись не ставит после разгрузки.
3. Электронная товарная накладная, в которой написано, сколько принято — откуда берется?
4. Отправила письмо с уведомлением и доставкой , так оно пришло и лежит на почте России. На вопрос поддержке почему не доставляют, ответили — ну наверно некому.
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):скачала приложение на телефон, которое мне в общем-то нафик не надо.
Аналогично. Теперь меня бесит вечный СПАМ от в ВБ в телефоне