- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Tetti написал(а):Коллеги, в отчет за прошлую неделю получили штраф — обоснование "Выявленные расхождения в карточке товара после приемки на складе WB" Это как понять?
может габариты в карточке занижены ?
Vetka22 написал(а):У Вас какие-то продукты для похудения?
на низкоуглеводке можно есть сколько хочешь, но желательно не долго, мясо и молочка плюс капуста помидоры кабачки
полезней считать кал, главное дефицит больше 500 ккал не делать, иначе через год всё вернется с прибавкой
СЧЕТЧИК ККАЛ FatSecret для компьютера, планшета, смартфона http://www.fatsecret.ru/ Исправлено Carabas77 (03.08.2022 10:59)
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Tetti написал(а):Выявленные расхождения в карточке товара после приемки на складе WB
Товар не соответствует карточке: комплектация, вид, габариты
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Товар не соответствует карточке: комплектация, вид, габариты
вот как понять почему они это несоответствие нашли? товар поставляем давно, в большом количестве, габариты не меняли, ничего не меняли. А тут нате…
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Tetti написал(а):вот как понять почему они это несоответствие нашли? товар поставляем давно, в большом количестве, габариты не меняли, ничего не меняли. А тут нате…
У нас такие штрафы регулярно, по 1-2 товарам в каждом отчете почти, а что не так — не знаем, все у нас соответствует, а габариты по одежде вообще мало где указываются.
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
Tetti написал(а):вот как понять почему они это несоответствие нашли? товар поставляем давно, в большом количестве, габариты не меняли, ничего не меняли. А тут нате…
там могут быть шоколадные конфеты вместо косметики. у меня раз так уведомление приходило на утилизацию конфет причина повреждена упаковка и не соответствует фото товара и главное пишут это на мой артикул с маской для лица может они вам за шкаф чей-то накрутили штраф.добавлено через 7 минут 47 секунда у меня крик души ушел в вой, мало того что на вб полная жопа, так теперь еще и Озон горит на Новой Риге, а я туда отправляла в последнее время все заказы и там в СП тоже куча дебилов, я им задаю вопрос что делать с заказами на 09.08… а мне как всегда ответ бота… "Дату и время можно изменить только в том случае, если до момента поставки ещё более 12 часов.
Доступен любой свободный временной интервал не ранее чем через 12 часов от текущего момента. К тому же если меняется дата поставки, то необходимо переклеивать транспортировочные ярлыки на коробках/паллетах, так как на них будет указана старая дата поставки. "
Вот зачем мне эта ценная информация?
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Tetti написал(а):вот как понять почему они это несоответствие нашли? товар поставляем давно, в большом количестве, габариты не меняли, ничего не меняли. А тут нате…
Пример: ПВЗ, пока ждал жену, смотрел на клиентку, которая заказала наборы для вышивки и скрупулезно изучала товар. Итог: она сотруднику ПВЗ вернула товар с комментарием: "этот товар не соответствует фотке", сотрудник сказал, что это один и тот же товар, покупатель сказала: "вот смотрите, с оборота по другому выглядит", сотрудник махнул плечами и забрал товар. Чтобы вы понимали, набор состоял пяльцы на котором нанесен рисунок и приложены нитки, оборотная сторона это подложка, т.е. на фото была изображена другая подложка. Вот вам штраф 100 руб.
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):а у меня крик души ушел в вой, мало того что на вб полная жопа, так теперь еще и Озон горит на Новой Риге, а я туда отправляла в последнее время все заказы
не плачьте, выгрузите остатки сегодня, посмотрите что лежит на Новой Риге, Озон это возместит, главное вы сами должны понимать, что пострадало, а что нет. Т.к. не мудрено время, что сейчас у всех обнулятся остатки и забудется товар, т.к. многие поставщики вообще не следят за остатками
lioshki написал(а):Подскажите, а какой недельный оборот должен быть, чтобы разрешили прямые поставки в Коледино?
Приблизительно за 300т+ за прошлую неделю. Надеюсь, что эта сумма не привязана к категории. У меня все для праздника и полиграфия. Исправлено iDanteGrey (03.08.2022 12:51)
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):а у меня крик души ушел в вой
слушайте, тут, в последнее время в мире такое творится. Я, с некоторых пор, живу одним днём(нет, долгосрочное планирование есть, но без цементирования)). Вы прекращайте так переживать. Кому то шило в ж0пу вдарит, бомбу кинет. А вы в последние дни жизни рвали свои нервы за чужое бабло.
Кстати, цитата Далай-Ламы 14: "Когда человеку кажется, что все идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное". Оптимистично, правда?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):не плачьте, выгрузите остатки сегодня, посмотрите что лежит на Новой Риге
В каком отчете у ОЗОНа остатки с разделением по складам, не подскажете? Во всех отчетах только общее количество товаров на складах нашла.добавлено через 1 минуту 43 секунды
Lana_Phoenix написал(а):я им задаю вопрос что делать с заказами на 09.08…
ОЗОН писал в телеге, что до 17 августа все отгрузки делать на другие склады
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Пример: ПВЗ, пока ждал жену, смотрел на клиентку, которая заказала наборы для вышивки и скрупулезно изучала товар. Итог: она сотруднику ПВЗ вернула товар с комментарием: "этот товар не соответствует фотке", сотрудник сказал, что это один и тот же товар, покупатель сказала: "вот смотрите, с оборота по другому выглядит", сотрудник махнул плечами и забрал товар. Чтобы вы понимали, набор состоял пяльцы на котором нанесен рисунок и приложены нитки, оборотная сторона это подложка, т.е. на фото была изображена другая подложка. Вот вам штраф 100 руб.
Жесть… добавлено через 40 секунд
Lana_Phoenix написал(а):может они вам за шкаф чей-то накрутили штраф.
нам и так уже возвраты фигачат чужого товара. А поддержка притворяется мертвой.добавлено через 2 минуты 34 секунды
NON_SLIP написал(а):и, кстати (прошу прощение за свои поучения, но… ). Такой момент. Если есть проблема, которую Вы реально не можете решить, но упорно долбите лбом стену, то, позже, можно получить ещё больших люлей за эту долбёжку, типа — а чего молчала, от руководства.
ой у меня наоборот — ну реши как-нибудь. Ты что еще не решила? Поддержка не отвечает? А чего ты, еще напиши. Реши вопрос то.добавлено через 3 минуты 17 секунд
Lana_Phoenix написал(а):а у меня крик души ушел в вой, мало того что на вб полная жопа, так теперь еще и Озон горит на Новой Риге
сочувствую… У нас там нет ничего.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):В каком отчете у ОЗОНа остатки с разделением по складам, не подскажете? Во всех отчетах только общее количество товаров на складах нашла.
Аналитика — Отчеты — Продажа со склада Озон — Остатки и товары в перемещении. И там по вкладкам разбивка на склады
NON_SLIP написал(а):Оптимистично, правда?
Тут два варианта, либо вы приниклись к буддизму и я вам завидую, либо вы стали стоиком и я вам тоже завидую))) Я постиг дзен буддизм, когда написал заявление об увольнении)))))
Озон в личном кабинете сверку дает ссылку на телегу, где прописали все вопросы по новой Риге, ознакомьтесь, я думаю будет всем спокойней. Исправлено iDanteGrey (03.08.2022 14:09)
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
подскажите пож-та, по схеме дбс получен заказ, но в нем нет тел и фио покупателя, хотя раньше был всегда. адрес есть. что-то поменялось в этой схеме отгрузки своими силами курьером до покупателя? теперь на пункт выдачи нужно везти? поддержка молчит,
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
NON_SLIP написал(а):и, кстати (прошу прощение за свои поучения, но… ). Такой момент. Если есть проблема, которую Вы реально не можете решить, но упорно долбите лбом стену, то, позже, можно получить ещё больших люлей за эту долбёжку, типа — а чего молчала, от руководства.
да, я уже заявление отправила с фото директора — это если про вб, вопрос когда они его обработают… но я честно уже в шоках от того как развиваются события на маркетплейсах… чет все в кучу со всех сторон…
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
Martinato написал(а):приветствую всех!
подскажите пож-та, по схеме дбс получен заказ, но в нем нет тел и фио покупателя, хотя раньше был всегда. адрес есть. что-то поменялось в этой схеме отгрузки своими силами курьером до покупателя? теперь на пункт выдачи нужно везти? поддержка молчит,
Когда товар соберете, т.е. все положенные манипуляции произведете, чтобы товар перешел в собранные, тогда и телефон покупателя появится.
Как-то так.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Вот вам штраф 100 руб
все дело в том, что штрафуют 30-35% от суммы как штрафы по FBS, там сторублями и не пахнет на каждую позицию.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Аналитика — Отчеты — Продажа со склада Озон — Остатки и товары в перемещении. И там по вкладкам разбивка на склады
Ой, вот я тупанула, не заметила листы в Экселе) Спасибо)))
- Alicenk
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Alicenk написал(а):Очень жалко OZON. Поставщиков в первую очередь, но и компанию.
Озон крупнейшая организация — выстоит, а вот Поставщики, которые вложили все в свой бизнес (и да, хранили яйца только там), вот кого по-человечески жалко. Полгода-год разборок Озона со страховой, и последующие в дальнейшем выплаты от Озон, это конечно здорово, но простые люди живут сегодняшним днем, и есть хотят каждый день, и зарплату платить своим сотрудникам тоже надо каждый месяц, страшно подумать , сколько людей пострадало.
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
А теперь внимание вопрос: если бы сгорел склад ВБ, компенсацию выплатили бы? Или сказали бы, что это бизнес риски?
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Vetka22 написал(а):если бы сгорел склад ВБ, компенсацию выплатили бы?
Вчера успокаивал собственника фразой: Хорошо, что не ВБ горит, те вообще не выплатили бы ничего)
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
OSYA1 написал(а):Озон крупнейшая организация — выстоит, а вот Поставщики, которые вложили все в свой бизнес (и да, хранили яйца только там), вот кого по-человечески жалко.
Натур Сибирик тоже была крупнейшей компанией, но пожар выбил ее быстро. Аскона была крупнейшей компанией, но пожар заставил заставил их искать инвесторов. Пожар это всегда плохо и то что горит Озон, это плохо (вчера на всех новостных форумах столько радостных людей под постами оставляли свои радостные вопли). Озон до 30 сентября рассчитается с поставщиками, это отлично если так. Жалко компании, если весь их товар лежал на Новой Риге, и Озон это единственный источник дохода, но искрене надеюсь, что таких небольшое количество (надеюсь, они изменят смою модель ведения бизнеса, после всего этого). Так же есть надежда, что большая часть товара жива, т.к. горел отдел фулфилмента.
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
Как в таблице с базовой логистикой? Как в таблице с логистикой из Коледино? или 33р как возврат?
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
lioshki написал(а):Подскажите, люди добрые, а сколько сейчас стоит возврат брака на ПВЗ за единицу продукции?
логистика категории + 60 руб
нет, раньше у меня административка была, но у них вечно все сборит и она слетела… вот нет у нас там владельца. ответили фоткать ген. дира… сейчас пытаемся как то организовать фотку б… ть из-за сраного ПВЗ куча проблем. причем судя по сообщениям в телеге людям не платят даже с выбранными пвз… как тут не повторить слова Лаврова : "Дебилы, бл… "