- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
В какой момент надо Активировать оформление возврата (кнопка в ЛК поставщика WB). И надо ли?
В ЛК покупателя WB товар на возврат появился (срок 10 сентября). Исправлено wbsale (23.07.2022 18:49)
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
wbsale написал(а):В какой момент надо Активировать оформление возврата
Эта кнопка про обычный возврат (хорошего товара).
К браку отношения не имеет.
Если речь про брак и в ЛК покупателя товар уже появился — больше ничего делать не нужно.
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
Krapiva написал(а):wbsale написал(а):
В какой момент надо Активировать оформление возврата
Эта кнопка про обычный возврат (хорошего товара).
К браку отношения не имеет.
Если речь про брак и в ЛК покупателя товар уже появился — больше ничего делать не нужно.
Спасибо! Понял.
- Leoned
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
там показал на "Электросталь"
26.07.2022
до 71552 шт
но у меня только 1400+ , когда выбрал 26.07. ошибка показал
"nternal error cause: Заказ с типом Короб не поставлен в план: Заказ не проходит по дневным лимитам"
черт!
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Renat44 написал(а):А потом я должен бегать и им доказывать, что это не я им в ПВЗ сдал сломанное зеркало, а они его при доставке угандошили…
Удавалось доказать?добавлено через 5 минут 32 секунды
Linbaba написал(а):Если у самих нет толку и желания работать, вашу муть продадим мы
Я чуть со стула не упал)))) откуда таких умных берут? Для примера — вы гуру специалист продвинули в топ и продали весь товар, и просите еще, а вам говорят… ждите 3 месяца. Куда вы щемиться будете, пока ваша карточка падает?добавлено через 12 минут 38 секунд
iDanteGrey написал(а):а зае*****ть тех.поддержку.
это бесполезный инструмент, поверьте…
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Leoned написал(а):Заказ не проходит по дневным лимитам"
как любитель посмотреть всяких видеоблогеров, недавно услышал от Любы — у ВБ, по складам есть не только лимиты по штукам, но и по поставщикам. Т.е, в зависимости от склада и его ресурсов, если лимит поставщиков в день превышен, то без разницы, есть ли или нет лимитов на штуки, в план поставок вас не поставят, так сказать. А не сбой.добавлено через 11 минут 32 секунды
vpeco написал(а):Похоже у ВБ серьезные проблемы с кадрами.
ну, давайте вспомним, что, не так уж и давно, им пришлось очень очень срочно приземляться со всеми вытекающими. Думаю, работа была проведена колосальная. она и до сих пор идёт. Все эти косяки естественны, с одной стороны. Но жутко бесят, с другой стороны, и тут я полностью согласен. Думаю, с этим, постоянными граблями, придётся жить. Если сопоставить утекание айти индустрии за пределы, вернее её бегство за изменившим русло потоком технологического обеспечения, могу представить, как не просто нашим фиолетовым друзьям в этот трудный для Родины час.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 8.61
https://www.kommersant.ru/doc/5479788
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
superbiznes написал(а):Онлайн-ритейлер готов снижать комиссию для тех, кто перевыполняет установленный маркетплейсом план продаж, и повышать ее для не справившихся с задачей
делайте свои сайты , идет отток покупателей с маркетплейсов на сайты если у вас конечно дешевле чем на валберис и вкладывайтесь в рекламу
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Leoned написал(а):Заказ не проходит по дневным лимитам"
Ждите до 11 часов в понедельник, после удается встать всегда.добавлено через 4 минуты 26 секунд
alekseich написал(а):это бесполезный инструмент, поверьте…
Я конечно вам верю, разве могут быть сомнения) но, это помогает. Акт сверки за 19-20 год я выбил, сторнировку по отчетам комиссионеров удалось провести. Но естественно, если будет долбить ипешник с выручкой 100к в неделю, мой совет не актуальныйдобавлено через 7 минут 49 секундКонец рабочего дня, а тут по все 6 кабинетам в фин отчетах появилась надпись "Выплаты приостановлены", надеюсь, что глюк, но что-то сомневаюсь. Есть у кого так же? Или информация? Тех.поддержку ждем.
- Fazatron
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 45
- Карма: 0.01
iDanteGrey написал(а):мой совет не актуальный
Не факт. Многое зависит от того, на какого сотрудника ТП нарвешься. Если молодой и неопытный — есть шанс получить развернутый ответ по существу и решение проблемы (такое бывает, поверьте! :) А вот если прожжОный и опытный — то да:(
Так что — долбать и долбать!
- Anton Olegovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Конец рабочего дня, а тут по все 6 кабинетам в фин отчетах появилась надпись "Выплаты приостановлены", надеюсь, что глюк, но что-то сомневаюсь. Есть у кого так же? Или информация? Тех.поддержку ждем.
Добрый день. Нет, это не глюк. Возможны 2 варианта решения этой проблемы. 1-ый: если Вы на ОСНО, то нужно подписать все УПД в ЭДО по Казахстану, тогда должны возобновить выплаты через какое-то время. 2-ой: если Вы на УСН, но у Вас данная надпись, то проверьте профиль компании в личном кабинете, скорее-всего у Вас изменился налоговый режим на ОСНО из-за очередного глюка ВБ, поэтому требует согласовать УПД для Казахстана.
- T_T_T
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Поделитесь пжста контактами в Л/C, с кем в Wildberries можно обсуждать сотрудничество Финансового плана.
Спасибо.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Акт сверки за 19-20 год я выбил, сторнировку по отчетам комиссионеров удалось провести.
кстати да, бухгалтерия отвечает сносно в этом плане, я имел в виду другие службы и ясный четкий ответ от них не на основании скриптов, который пишет вам вчерашний школьник, который подрабатывает этим. Тут надо в ручном режиме специалистам "объяснить" откуда в хлебе дырочки) Например, штрафы за неправильное вложение товара в заказе покупателя из-за нарушения маркировки продавцом на основании договора оферты. Я эту тему поднимал еще в апреле помоему, сейчас наш клуб пополняется новыми клиентами))) Но четкий ответ получить возможности нет ни в СД ни в оферте… ну а про работу с претензиями на приемке это я опускаю по умолчанию, воспринимая как утопию! добавлено через 3 минуты 53 секундыКстати, коллеги, товар примут в Коледино предыдущим днем от даты поставки? А то сдвинуться не могу из за лимитов.добавлено через 36 минут 18 секунд
alekseich написал(а):Кстати, коллеги, товар примут в Коледино предыдущим днем от даты поставки? А то сдвинуться не могу из за лимитов.
приняли)
- Juliajones
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Сейчас для Ягод ЭДО обязательно? Ни одной инструкции на портале по документообороту не нашла.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Также они не могут принуждать продавцов к участию в акциях.
В Ozon, «Яндекс Маркете» и Wildberries заверили, что привели все практики и оферты в соответствие со стандартами ещё до подписания документа.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):в соответствие со стандартами ещё до подписания документа.
теперь это не акции, это планы продаж))
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Tetti написал(а):Коллеги, оплаты кому-то возобновили?
У вас УПД бухгалтерия нормально провести смогли по Казахстану?) Вчера убил весь день на споры с главбухом и гендиром по поводу проведения в системе этих счет-фактур, а потом нашлись товары, которые мы поставили на ВБ по 560 руб, а ВБ выкупил их за 2 рубля, 75 копеек)
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):У вас УПД бухгалтерия нормально провести смогли по Казахстану?) Вчера убил весь день на споры с главбухом и гендиром по поводу проведения в системе этих счет-фактур, а потом нашлись товары, которые мы поставили на ВБ по 560 руб, а ВБ выкупил их за 2 рубля, 75 копеек)
Мы без НДС работаем. Слетели настройки и нас заблокировали. Вот буквально полчаса назад наконец то разблочили
- O.Solo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
niknat написал(а):Добрый день. Подскажите, плиз, кто как понимает : Будут какие-то документы на возврат брака через ПВЗ? На основании чего нам их проводить в своём учёте?
Если я правильно понимаю, то нет. При работе по оферте, отгруженный товар находится в вашей собственности, соответственно, вы его просто забираете обратно. Возможно будет какой то акт, но это мои предположения. Как по факту, не знаю.добавлено через 9 минут 20 секундКоллеги, помогите разобраться, как выйти на сумму в уведомлении. Не сходится с детализацией вообще. В поддержке ответили: При расчете по отчету реализации используются операции по товарам с типом "Продажа" и расчет производится по формуле: Сумма в уведомлении о выкупе = Сумма из графы "К перечислению продавцу за реализованный товар" — Сумма из графы "Услуги по доставке товара покупателю". Да, детализация сходится с суммами, указанными в ЛК с графами к отчету, но в самом уведомлении другая сумма фигурирует. Заранее спасибо за помощь.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
Bambino написал(а):Коллеги, помогите разобраться, как выйти на сумму в уведомлении. Не сходится с детализацией вообще. В поддержке ответили: При расчете по отчету реализации используются операции по товарам с типом "Продажа" и расчет производится по формуле: Сумма в уведомлении о выкупе = Сумма из графы "К перечислению продавцу за реализованный товар" — Сумма из графы "Услуги по доставке товара покупателю". Да, детализация сходится с суммами, указанными в ЛК с графами к отчету, но в самом уведомлении другая сумма фигурирует. Заранее спасибо за помощь.
у нас сходится вот так. Сначала плюсуем сумму " К перечислению продавцу за реал товар" минус доставка, минус хранение, вознаграждение и штраф если есть. Но из суммы к перечислению за товар, если есть возврат, то минусуем. В итоге получется к выплате сумма.добавлено через 1 минуту 46 секундЯ намучалась с возвратом, уже и смешно даже… Пошла за возвратом, мало того что прислали не наш товар, в таком виде, как будто прошел все войны мира… А в личном кабинете отмечено, что наш должны были получить. И второй прислали наполовину съеденный … Типа брак. . Слов нет просто.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Tetti написал(а):И второй прислали наполовину съеденный … Типа брак. . Слов нет просто.
а документы то какие-нить дали?
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
Poropopo написал(а):а документы то какие-нить дали?
ничего не дали.
То есть, похоже, что эти размеры они указывают для ОДНОГО товара.