- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
OSYA1 написал(а):создавайте инцидент на Еженедельные отчеты во вкладке Поддержка."
Вам помогло? Нам нет ответет поддержки: в отчётах все верно". Хотя телега отвечала, что платно только Коледино.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
nadejda769 написал(а):Вам помогло? Нам нет ответет поддержки: в отчётах все верно". Хотя телега отвечала, что платно только Коледино.
Тоже потом увидела. Написала обращение. Но судя по истории ответов (точнее полному штилю) для 90% моих заявок в sd, я состарюсь, пока получу ответ
- irinawt749
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
Koshka.buhg написал(а):
У нас были удержания за утилизацию: 99р. и 231р. (т.е. кратно 33р.). По отчетам они не проходят (как и транзит), закрываются УПД (на утилизацию) и актами утилизации.
Хотя, нужно отметить, что по актам утилизации (из раздела "документы") утилизировано товара больше, чем удержано с нас денег.
А в мае-июне 2020 года были странные недоплаты 905, 73р. и 1925, 16р.
В феврале 2020 года прислал 12, 80р. отдельной платежкой. А в одном отчете ВБ не удержал с нас платное хранение, но заплатил нам 57р. за хранение!
Бывало еще так, что в детализации отчета реализации указана одна сумма покатушек, а в списке еженедельных отчетов указана другая сумма, при этом деньги перечислены, как указано в списке отчетов.
я вкладку "документы" всю перелопатила- нет подобных документов, блин! есть всякое-разное, но совсем не то и не на те суммы. В SD написала, но от них ответа ждать…
- EDA8
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- E_S
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
Preonic написал(а):По поводу промо кодов принудительных пишут чушь всякую. Типо это по мониторингу. В мониторинге товара нет, промо-код не отключить.
Конечно, чушь.
Мне поставили промокоды в том числе на сеты, которые есть только на вб, и новинку, которая пока только на вб заведена. Этих товаров в принципе не может быть в мониторинге.
- irinawt749
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
irinawt749 написал(а):с нас вычли 100 рублей. Это что такое интересное для нас Вайлдберриз сделал?
Опознал через фотостудию обезличенный товар (вернулся без упаковки и т.п.)
- maris
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- irinawt749
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
nadejda769 написал(а):Опознал через фотостудию обезличенный товар (вернулся без упаковки и т.п.)
Спасибо, нашли в документах. Вот только было это тыщу лет тому назад! Даты совершенно не соответствуют! Очень поздно все приходит! Мы уже и забыть успели про найденную "потеряшку".
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
maris написал(а):На все ли наименования повысыли цену перевозки?
Раздел в ЛК логистика и комиссии: наименование категории "товары для малышей" и получите весь перечень. Исправлено nadejda769 (15.04.2021 07:54)
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
EDA8 написал(а):Добрый день! Коллеги, подскажите, есть кто уже работает по схеме со своего склада и со склада ВБ одновременно? какая приоритетность по складам, если есть остатки и на ВБ, и на своем складе? в условиях на вб пишут, что первоначально будут в заказ идти остатки на складе ВБ, а потом со своего склада, когда на Вб закончатся. В чате телеграмм пишет поддержка, что в первую очередь со своего склада будет. Как по факту происходит?
Суть какая в двух способах одновременно? Как пишут, так и происходит. Только какой смысл доставлять себе лишний нервяк на отслеживание заказов по фбс? уведомления не приходят же, проверять нужно вручную. Если вот подгружать остатки между поставками по мере окончания позиций — да, это работает, но в одновременной работе смысла не вижу вообще
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Коллеги, подскажите по транзитным поставкам плиз. Статус приемка разрешена, но почему то нет кнопки заказать пропуск. Чтото поменялось или он не нужен или кнопка появится позже? ОБычно в статусе приемка разрешена заказ пропуска всегда был доступен…
на транзитных складах пропуск не нужен
- maris
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- ulana066
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
- Tantana
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
За последние 3 недели Вы не сделали ни одной поставки на наши региональные склады в г. Краснодар, г. Казань и г. Екатеринбург.
Мы вынуждены будем ограничить возможность отгрузки для Вас на склад в д. Коледино, если Вы не отгрузите товар в ближайшее время в регионы.
Ни сроков, ни-че-го
Это обязательная процедура, кто уже отгружал/не отгружал? От этого можно как то отказаться?
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Tantana написал(а):От этого можно как то отказаться?
можно это игнорировать. это не более, чем информационный спам
wbsale написал(а):а кто знает когда ВБ снимает промокод
мне тоже интересно, когда да что. Или там сломалось/заело, как обычно. Или впереди грандиозная распродажа. В рекомендациях будет цена с учётом зловещего промокода. Вот посмеёмся)))
- BVN1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
BVN1 написал(а):Добрый день, такая проблема мы поставили товар в колледино , еще в декабре товар приняли, пошли продажи, но никаких денег мы до сих пор от них не увидели, акт о приемке валбериз прислал нам пустым там ничего нет как забрать теперь товар не имеем понятия т.к даж со входом на портал возникли проблемы, у кого-то были подобные проблемы?
добавлено через 3 минуты 37 секунд
на официальном чате в телеге они молчат
НУ с декабря портал изменился и теперь есть новый портал со входом по телефону.
Если продажи есть, значит и товар приняли. Проверьте правильность заполнения своиз реквизитов в карточке.
- BVN1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- psantoni
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
Что можно сделать с этим? Куда писать? Даже в суд не с чем идти, т.к. по факту нет никаких бумаг
- BVN1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- MariFe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
psantoni написал(а):Всем привет. Ситуация такая: отправили в январе моно палету транзитом из Питера в Коледино. В Питере приняли, до Коледино не дошла. Но статус у поставки — Принята, по факту товар не принят и не продается. Поддержка молчит. Акт и ТРН выгружаются пустые.
Что можно сделать с этим? Куда писать? Даже в суд не с чем идти, т.к. по факту нет никаких бумаг
Пишите в SD, в чат, часто, насколько возможно часто пишите, прикладывайте пустые трн и акт, скрины и все что возможно, настойчивыми надо быть, по-другому никак
Хотела спросить у всех разные данные по продажам — заказам, на Портале и в Приложении, что -то совсем разные, ка-будто не учитываются возвраты в течении дня на портале, а возвратов много стало… А у людей вон оно как, паллетами теряют товардобавлено через 1 минуту 42 секунды
MariFe написал(а):Коллеги, не могу по двойному клику зайти в карточку товара, ни в одну. Весь день. У всех так или только у меня?
заходим, нет проблем
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
MariFe написал(а):Коллеги, не могу по двойному клику зайти в карточку товара, ни в одну. Весь день. У всех так или только у меня?
У меня заходит в карточку.
iravini написал(а):Хотела спросить у всех разные данные по продажам — заказам, на Портале и в Приложении, что -то совсем разные, ка-будто не учитываются возвраты в течении дня на портале, а возвратов много стало… А у людей вон оно как, паллетами теряют товар
Тоже разные, но там и дата последнего обновления на 10 минут расходится с порталом.
- Anton Olegovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- Stockholm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Выдаёт ошибку уже больше часа.(
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Stockholm написал(а):Коллеги, на Коледино заказы на поставку нормально у Вас сегодня загружаются?
Нормально. Час назад грузила.
1 фура — принята без расхождений, на сайте остатки появились за 2 дня
2 фура — отметка складом "принято", в разделе принятый товар все совпадает. Трекер поставки зеленый завис на между показателем "Склад и Приемка". Половина товара появилось на сайте, прошло 12 дней…
3 фура — отметка складом "принято", в разделе принятый товар все совпадает. Трекер поставки серый. Прошло 5 дней. 20% товара на сайте.
Вообще кто то разобрался с "Трекером поставки", как по нему ориентироваться? И насколько хорошо работает склад в Электростали в рамках раскладки товара?