- Taigen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- zinaidapetrovna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.03
- winter555
- Откуда: Москва
- Сообщений: 36
- Карма: 0
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
- winter555
- Откуда: Москва
- Сообщений: 36
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Notte Bianca написал(а):Отчёты недельные все получили? У нас как-то всё плачевно, на 60% меньше обычного. Как у кого неделя прошла? Нормально по приходу денег?
Отчеты получила, все соответствует Сводному отчету по заказам и оплатам.
- angel1545
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- RAYMAND
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
m.sin написал(а):RAYMAND, лучше прогуляйтесь на свой собственный склад и проверьте, как они маркируют товар. Уверяю вас, они лепят один ШК вайлдберриза на всю упаковку. Проверьте — есть ли расхождения в поставках?
у нас ibsn напечатан на обложке — он же штрих код, весь тираж печатается с одного файла…
Но когда написано 1 книга, то зачем класть пачку…
NON_SLIP написал(а):
угадаете с одного раза?
Ну условно, мы привезли 1000 книг, продали 500 книг, на остатке 0. То ВБ должен нести ответственность за пропавшие 500 книг, разве нет? В приёмках всегда всё совпадало
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
RAYMAND написал(а):разве нет?
завидую вашему оптимизму.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
- buhgalter_58
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0.01
Вам больше не придется думать о том, когда, что платить, как отвечать контролирующим органам. Всю «головную боль» клиентов мы берем на себя. А у вас освобождается время для масштабного развития! По всем вопросам пишите в личку, либо мессенджеры 89374128163 Исправлено buhgalter_58 (05.04.2022 16:45)
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Tetti написал(а):Коллеги, кто добавлял видеообзоры к своим товарам? Это влияет на продажи? Я лично как покупатель сама никогда эти видеобзоры не видела.
Мы не добавляли, но как покупатель скажу, при покупке одежды и обуви, предпочтение отдаю товарам с видеобзорами.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Tetti написал(а):Коллеги, кто добавлял видеообзоры к своим товарам? Это влияет на продажи? Я лично как покупатель сама никогда эти видеобзоры не видела.
Мы добавляем на те товары, на которые у нас есть видео. Сама их как покупатель редко смотрю. Смотрю только видео в карточке товара, и то не всегда.
- KaterinaZ85
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 58
- Карма: 0
У нас Вайлдберриз задваивает УПД. Например, упд на рекламу номер 123456 на сумму 2000 р. Через пару дней на эту же дату и сумму новое УПД с новым номером, 454678, а акт к предыдущему УПД с номером 123456. В поддержку писали- тишина. Возможно кто-нибудь сталкивался? Как быть? У нас ИП. Проводим по актам взаимозачетов.
- ecomm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- KaterinaZ85
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 58
- Карма: 0
ecomm написал(а):Доброго дня! Коллеги, шаблоны ответов на отзывы у всех слетели после мартовского сбоя портала?
Шаблоны слетели и новых не дает сделать.
- ecomm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
KaterinaZ85 написал(а):Шаблоны слетели и новых не дает сделать.
Тоже самое. Пытался выяснить, так только у меня или у всех
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
RAYMAND написал(а):у нас ibsn напечатан на обложке — он же штрих код
Тогда вопрос, в каком виде товары поставляются на ВБ. Если книги так и лежат в коробке поштучно — действительно странно. Хотя, может, у вас и "транспортная" с тем же ШК и внутри 10 шт или по сколько у вас их уходит? Тогда могут и напутать…
Если не поштучно, а блоками или какими-то пачками — то на ВБ никто тоже разбираться не будет и распечатывать упаковки, пикнут видимый ШК и отправят пачку.
В количество тоже не вникают, им пофиг, одна или не одна книга написана.
Есть заказ — есть ШК товара — с полки сняли, пикнули, отправили. Всё.
- Literq
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Literq написал(а):Коллеги, кто сталкивался с возвратом товара после проверки товара ВБ (т.е. в разедел проверка товара нажали не "Утилизировать", а "Забрать товар")? Нажал забрать товар и что дальше? Нигде в возвратах он не значится, как понять придёт он или не придёт? И куда придёт?)
Тоже интересует этот вопрос. Потому что большинство товаров я хотела бы забрать, т.к. там либо повреждения упаковки либо незначительный брак и мы смогли бы продать в другом месте как вариант.
Читала на днях в одном телеграм-канале, что если нажать кнопку "Забрать товар", то он будто бы возвращается в продажу. Это писала одна из поставщиков. Хотелось бы выяснить, это реально так или все-таки мы можем забрать каким-то образом именно бракованные товары.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Tetti написал(а):В обезличке нет, в браке нет, поддержка молчит… Куда еще мог деться то?
У нас частенько не полностью принимают, бывает, что 10 паллет товара приняли, а 2 паллета нет. Потом, спустя какое то время, появляются виртуальные поставки с этим товаром. Рекомендую отслеживать информацию и где-то у себя вести таблицу с отгруженным и принятым товаром, особенно если часто поставляете товар.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):У нас частенько
у нас такое впервые вышло, да было 3-5 штучек куда то делись, а тут 5 коробок…
- Sakhnowb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Olga.pun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
- ecomm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Literq написал(а):Коллеги, кто сталкивался с возвратом товара после проверки товара ВБ (т.е. в разедел проверка товара нажали не "Утилизировать", а "Забрать товар")? Нажал забрать товар и что дальше? Нигде в возвратах он не значится, как понять придёт он или не придёт? И куда придёт?)
По регламенту приемка может занимать до 10 дней. По прошествии 10 дней, как правильно подсказывают сверху, создаются виртуальные поставки, если товар не попал в обезличку
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
DO73 написал(а):У кого-то еще есть такое?
Да, причем количество заказов не бьется с суммой.
- Olga_bnf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Bambino написал(а):Получили отчет, статус оплаты "Выплаты приостановлены", у всех так?
Подскажите пожалуйста, как решился ваш вопрос
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02