- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
hardcore написал(а):Учитывая сбой в системе товар может потеряться на складе и уверен, что найти его будет сильно проблематично.
Меня директор каждый день дергает с поставками, и каждый день я объясняю, что все не работает и пока не отгружаем. Я то до полного восстановления функций ничего отгружать не хочу. ВБ и при хорошей работе портала периодически товар теряют, а сейчас наверно вообще полный бардак.добавлено через 1 минуту 34 секунды
coupleofwhisky написал(а):У меня вчера в ЛК покупателя появились и доставленные заказы и оплаченный в пути, а так же получилось даже что то заказать.
А мне при попытке заказать предлагают сразу оплатить заказ, хотя у меня лимит без предоплаты достаточно высокий был. Поэтому я себе пока что ничего не заказываю, особенно как почитаю в телеграме, что у людей оплаченные заказы пропадают и деньги по 2 раза списывают.
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
К нашему бренду, зарегистрированная ТМ, подцепился чужой продавец, с совершенно другим видом товара, хотя у нас вписан оквэд с ассортиментом чужого продавца. Как узнать контакты этого продавца?
все что вижу это ИП …, даже ИО сокращенно, ни инн, ни огрн, ничего нет. Зашел он недавно, 2 месяца, 0 продаж, но что-то нас это совсем не радует.
Знаю, что ранее были подобные вопросы, но сходу не нашла.
- sviridova_izabel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0
iravini написал(а):Коллеги, здравствуйте. Подскажите кто сталкивался с подобным.
К нашему бренду, зарегистрированная ТМ, подцепился чужой продавец, с совершенно другим видом товара, хотя у нас вписан оквэд с ассортиментом чужого продавца. Как узнать контакты этого продавца?
все что вижу это ИП …, даже ИО сокращенно, ни инн, ни огрн, ничего нет. Зашел он недавно, 2 месяца, 0 продаж, но что-то нас это совсем не радует.
Знаю, что ранее были подобные вопросы, но сходу не нашла.
Скорее всего название бренда одинаковое и он не выбрал категорию товара правильно. можно написать ему в вопросах. спросить контакты или просто задать вопрос. У нас тоже влез продавец. только с нашим же товаром. мы писали на почту вб- тк у нас было письмо от производителя. очень долго нет ответа. но стали исчезать у него товары. или сам уходит или ему сказали.
почта вб если есть письмо или какие то притензии
claims@wildberries.ru
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
sviridova_izabel написал(а):Коллеги, здравствуйте. Подскажите кто сталкивался с подобным.
Мы в вопросах на их товаре обратились к такому продавцу, с просьбой связаться с нами и описанием что мы от них хотим и почему… в итоге они нам в ответ дали свои контактные данные, созвонились порешали, они создали свой бренд и перекочевали от нас
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
coupleofwhisky написал(а):Видимо все ушли было в Сбермаркет и Яндексмаркет
мне думается, что сейчас везде спад. Первые две недели спецоперации народ сметал прилавки в ожидании роста цен, а сейчас уже и цены поднялись, да и время затягивать пояса: уже начались увольнения. Поэтому сейчас стиснули всё, что полагается в таких случаях стискивать, и ждем развития событий
- Plutarh
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0.05
Вот такая история…
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
- Plutarh
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0.05
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
sviridova_izabel написал(а):claims@wildberries.ru
Poropopo написал(а):Мы в вопросах на их товаре обратились к такому продавцу, с просьбой связаться с нами и описанием что мы от них хотим и почему… в итоге они нам в ответ дали свои контактные данные, созвонились порешали, они создали свой бренд и перекочевали от нас
Спасибо. да такие же мысли у меня, будем пробовать
— у нас, тьфу, тьфу, не было потерь товара при приемкеPlutarh написал(а):Вот такая история…
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
sobolevds.velikoross написал(а):Коллеги, день добрый. Подскажите, кто нибудь остатки по ФБС смог обновить? Я файл гружу (статус — загружено), но для заказа не доступно.
Сейчас даже при плюсовых остатках на ФБС товар не отображается в наличии. ВБ об этом предупреждал, спецом сделали на время сбоя. Ну и упавшие до смерти вб заказы невозможно обработать — время идет, рейтинг падает, а сделать ничего нельзя.
- zhemchuzhina
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 52
- Карма: 0
- ars2013
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.01
У нас продажи и заказы вообще не показываются, как они платить будут за эту неделю интересно))
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Noki написал(а):коллеги, отчего такие упаднические настроения? ну в смысле ничего ни радостного, ни воодушевляющего, конечно, но выхода-то нет. Кто пережил 14 год? закрылся зарубежный оф и онлайн, собственно свято место нужно занимать.
вот сейчас его займет "садовод"+ с легализацией голимого контрабаса. Это я о последней новости — ФАС и ВБ обсудили возможность разрешить параллельный импорт. Как говорится, как вам такое, Илон Маск.
- Pavel_X5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0.02
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
utr_alex написал(а):ни у кого портал не работает?
почему, работает. Но как то местами… Сформировал и сдал на СЦ докризисные заказы. Но они до сих пор в статусе на сборке. Ночью упало несколько новых. И тишина. Т.е. что то работает, что то не работает.
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
NON_SLIP написал(а):почему, работает.
попытался перезайти- даже смс не приходит.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
utr_alex написал(а):даже смс не приходит.
Но в хроме и на детоскопе работает (с провалами).
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Pavel_X5 написал(а):У кого сейчас так же? Как вы закрываете эти услуги или добились документов?
У нас тоже был провал с документами, мы писали в деск, постепенно прислали в ЭДО и выложили в ЛК. На текущий момент не хватает пару документов, но мы на УСН.
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
utr_alex написал(а):попытался перезайти- даже смс не приходит.
В мобильной версии да, мёртво, не зайти. На ПК открывается, но работает очень ограниченно. Отвезли заказы по фбс, которые ещё до падения вб были.
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
Vetka22 написал(а):Сообщение с кодом в клиентский ЛК приходит.
Благодарю. Зайти-зашел. Но вот раздел с поставками не работает, пишет либо бан поставщика, либо статус поставки недоступен. Остатки также недоступны. Чтож, подождем понедельника. Всем мира!
У меня созданные заказы пропали, добавленные в план. Новые создать не могу, склад не выбирается. Карточки не отображаются, новые карточки не создаются, а надо новинки грузить бы…