- LedVik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 292
- Карма: 0
Если покупатель может оплачивать товар с привязанной карты после получения и размещаете заказ.Поставщик работает со своего склада и отгружает товар.Товар приезжает, покупатель приходит смотрит товар и делает возврат.Куда дальше возвращается этот товар?На склад ВБ и там хранится до следующего заказа или поставщик обязан его забрать со склада ВБ.
- Zavodproizvoditel
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Я являюсь производителем продукции из вспененного полиэтилена: Нудл (Аква палка), Жгут уплотнительный, Подложга с фольгой/без нее, Трубный утеплитель, сетка для фруктов/бутылок и т.д.
С уважением,
Менеджер отдела продаж
Сотников Дмитрий.
ds@izolgarant.ru
+7 (915) 104-95-55
- redsnaper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.08
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
LedVik написал(а):Если покупатель может оплачивать товар с привязанной карты после получения и размещаете заказ.Поставщик работает со своего склада и отгружает товар.Товар приезжает, покупатель приходит смотрит товар и делает возврат.Куда дальше возвращается этот товар?На склад ВБ и там хранится до следующего заказа или поставщик обязан его забрать со склада ВБ.
На ближайший склад ВБ и лежит до следующего заказа.
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
- LedVik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 292
- Карма: 0
Как поставщик сможет забрать товар?
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
LedVik написал(а):Vetka22, спасибо.Поставщик платит за хранение?
Как поставщик сможет забрать товар?
В дальнейшем все работает как по системе FBO. Естественно, оплата за хранение есть. Забрать? Теоретически можно, но это как-то потенциально проблематично. Лично я никогда не забирала, потому что при следующем заказе товара в первую очередь к покупателю поедет товар со склада ВБ. Но мне проще, т.к. товар всесезонный.
По возврату много здесь на форуме писали, полистайте:)
- DiCross
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
Bambino написал(а):УПД на логистику всем приходят?
нам с декабря перестали приходить документы по логистике, в поддержке обещали на этой неделе сделать документы, но пока тишина
- dsgvol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
Решил попробовать работать с WB. Добавил позавчера два товара по FBS, установил количество по 10 шт. По каждому вчера пришло по паре заказов. А сегодня с утра в одной из карточек указано "Товара нет в наличии". Хотя заказов больше не было и на остатках он есть. Пробовал увеличить остатки, но все равно видимость не появляется.
Может кто-то сталкивался или подскажите в каком направлении копать.
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
dsgvol написал(а):Добрый день.
Решил попробовать работать с WB. Добавил позавчера два товара по FBS, установил количество по 10 шт. По каждому вчера пришло по паре заказов. А сегодня с утра в одной из карточек указано "Товара нет в наличии". Хотя заказов больше не было и на остатках он есть. Пробовал увеличить остатки, но все равно видимость не появляется.
Может кто-то сталкивался или подскажите в каком направлении копать.
Добрый день! Посмотрите в каком регионе Вас определяет система? Меня, например, то в Кирове, то в Москве определяет и вижу я, соответственно, разные товары, доступные для заказа.
В личном кабинете в "управлении остатками" кол-во отличное от нуля показывает?
- dsgvol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
dsgvol написал(а):Добрый день.
Решил попробовать работать с WB. Добавил позавчера два товара по FBS, установил количество по 10 шт. По каждому вчера пришло по паре заказов. А сегодня с утра в одной из карточек указано "Товара нет в наличии". Хотя заказов больше не было и на остатках он есть. Пробовал увеличить остатки, но все равно видимость не появляется.
Может кто-то сталкивался или подскажите в каком направлении копать.
Решил эту проблему. Насколько я понял, сработал какой-то из фильтров. При редактировании карточки товара в мобильном приложении (при работе с ПК ничего подобного не было) всплывала ошибка, про неверный атрибут одного из заполненных полей. Убрал значения из этого поля, сохранил карточку и товар сразу стал показываться в наличии. Исправлено dsgvol (07.02.2022 06:30)
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
У меня запущено несколько рекламных компаний, но почему то в своей городе я эти рекламные компании не вижу (те что по ставкам) — перехожу на другой город, СПБ, МОсква — там вижу! — то есть я правильно понял сейчас из за того что выдача сменилась на разных регионах разная реклама или что?
- Palmexx
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Tantana
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- sviridova_izabel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0
Palmexx написал(а):Здравствуйте! Подскажите, может кто знает: как-то так получилось что в последней отгрузке в Коледино из 1124шт. приняли 327шт, а остальное уехало в Подольск на обезличку, за что был выставлен счет в размере 75600руб! Сразу оговорюсь, что все штрих-коды были читаемы, печатались единовременно на одном принтере с одного захода на эту поставку и на следующую(некое кол-во товаров было перенесено системой в суперсейф) и проблем с приемкой ни у кого не возникло, и до этого все четко заходило. Виртуальные приёмки в Подольске прошли с завидной легкостью и скоростью, сходу приняли 502 позиции, а затем еще 332, за что и было списано с нашего счета 75600руб, на фоне других виртуальных приёмок(обезличек) где по 1, 2 или 7 штук принимают за один раз. Обращение в тех.поддержку можно составлять спустя 12 дней после приёма. 12 дней прошло, обращение оставил, но "поддержка" не отвечает…
Я думаю все ваши письма, это письма в никуда, это судя по нашему опыту, и сумма у вас приличная, скорее всего ювелирка, Попробуйте побороться, … Но… это у них один из способов зарабатывания денег, я представляю насколько вам сейчас, … Не весело… Но сколько мы пытались писать и оф чат телеграмма, и в группу поддержки, всегда результат ноль, Такое ощущение, что это сидит колцентр, и для видимости отвечает официальными отписками, или вообще не отвечает, Всегда всем советую приобрести сканер, и всегда об этом пишу всем, у нас это как то чудом сработало, и тфу. чтоб не сглазить, принимают пока все до единицы. Тем более сканер стоит самый стандартый полторы тысячи.
У нас щас тоже странная неприятность, не в таких маштабах конечно, но проблема остается, На новый год завезли небольшое количество новогодних снежинок ( бижутерия) Распродали все еще в декабре, и тут на этой неделе, спустя 2 месяца, возврат снежинки, одной, Не убыток, выкупим сами, ( если конечно ее не переломали для возврата).Но вопрос остался, каким образом на пункте приняли товар, который возврату подлежит только сроком 14 дней. Мы что- пункт проката? Поносил и вернул? Я написала в телеграм, -ответ- это не к нам, пишите в поддержку, написала туда- молчат, уже плюнула на них, Они отвечают только по вопросам стандартным. так что вот еще такая проблема нарисовалась… Мы теперь прокат изделий, и покатушка им в карман.
- jewel26
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- SPRUT13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
SPRUT13 написал(а):Всем привет. Ребят подскажите. Работаю на ВБ по ФБС. Не могу понять как отслеживать заказы товаров которые продались со склада ВБ после возврата? Может кто знает? Это вообще возможно? Поддержка игнорит запрос уже две недели. Понимаю что товар продался только из отчета Остаток товаров на складе.
Еженедельные отчеты Вам в помощь. Больше никак.
- commerce_line
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Актуально для начинающих продавцов с целью не вкладывания "лишних" денежных средств в покупку термопринтера на начальном этапе коммерческой деятельности. Исправлено commerce_line (19.02.2022 19:14)
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
SPRUT13 написал(а):как отслеживать заказы товаров которые продались со склада ВБ после возврата?
еженедельный отчет детализация. У каждого заказа/скю есть свой уникальный номер. Контрл-ф.
jewel26 написал(а):Мы из региона, доставляем заказы на ПВЗ
вот в этом то и вся печаль. Сдружитесь с приёмщиками, поговорите с ними. Узнаете, что эти заказы на ПВЗ ещё поваляются (в машине нет места, она едет не нас СЦ). Потом в СЦ (собирается объём для отправки). Ну и так далее. Ненавижу склады ВБ, но в вашем случае, видимо, выход — грузится на ближайший склад, Коледено.
sviridova_izabel написал(а):только сроком 14 дней. Мы что- пункт проката? Поносил и вернул?
в предпоследнемотчете у меня один товар из шести прошёл возвратом. Т.е. возвратов 6, но 5 — как обычно обратная логистика (т.е. на ПВЗ не выкупили). А 1шт — чин чином, по всем УПД прошла с минусом и пометкой "возврат". Так на минуточку — это продукт питания. Т.е. оксюморон. Думаю((
Palmexx написал(а):но "поддержка" не отвечает…
как понимаю, ВБ, как мини слепок РФ, это сплошное попирание прав и законов. И мало кто залупается идти в суд. А кто доходит — суды выигрывает. Или ждёте ответа, как соловей лета. Или ищите толкового юриста. Арбитраж, кстати, принимает как доказательство, акты инвентаризации складов поставщика. Этими актами поставщик подтверждает движение товара. Что де, с нашего склада товар убыл. А вот ВБ в этом аспекте плох. И, что бы они не писали в своих афёртах, закон РФ первичен.
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
coupleofwhisky написал(а):Krapiva, создал заказ, не могу в план поставок добавить
Да, аналогично. Ну хоть "дело не во мне" :)
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):вопрос дня — Who is. mr ОЖАХЛИЕВ АЙВАЗ ИСМАИЛОВИЧ
Судя по Яндексу, ИПешник средней руки. А чем он привлек Ваше внимание?
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Vetka22 написал(а):А чем он привлек Ваше внимание?
это звезда вчерашнего отчета. Судя по отклику в телегах, не у меня одного. Каким боком он туда втёрся? И в логистике и в продажах и со склада поставщика и с региональных складов.
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
- BREEZ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Тоже недавно, как у покупателя, СПП повысился с 8 до 16%, думаю, надо прикупить отложенную вещь, но цена на товар осталась неизменной. Такое чувство, что СПП — это просто мифические цифры.добавлено через 30 секундУПД на логистику всем приходят?