- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):погрызенные крысами!
ну не утрируйте. Там только мыши.
как обычно — "наслаждаться"( Хотя по последним обновлениям понятно, что ВБ таки прислушивается к стонам поставщиков. Вангую — год-два, все исправят.LittleBakers написал(а):что делать с этой ситуацией
Makhony написал(а):Оферта не подходит, нужен именно договор
для начала, прочтите оферту.
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
OleOle написал(а):Коллеги, какие действия Вы предпринимаете, если поставка Вы была принята не в полном объеме, а поддержка молчит уже более 3 месяцев?
Пишите каждый день в поддержку и прикладываете любые имеющиеся доказательства что было отгружено заявленное количество, а принято меньше. Далее принимаете для себя как данное следующую информацию: 95% — потерянный товар теперь Ваши издержки, 5% — Ваш товар по результатам ревизии через 3-6-12 месяцев снова появится в продаже через виртуальную поставку.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Tetti написал(а):Говорят это на складе Электростали они водятся.
Честно говоря, не знаю, как отследить. Этот артикул у нас и в Коледино, и в Электростали.
NON_SLIP написал(а):Там только мыши.
моя ошибка
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):ну не утрируйте. Там только мыши.
Да ладно, крыс там тоже полно))) Причем некоторые из них покрупнее Вас будут)))
- Zaffers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
coupleofwhisky написал(а):
Пишите каждый день в поддержку и прикладываете любые имеющиеся доказательства что было отгружено заявленное количество, а принято меньше. Далее принимаете для себя как данное следующую информацию: 95% — потерянный товар теперь Ваши издержки, 5% — Ваш товар по результатам ревизии через 3-6-12 месяцев снова появится в продаже через виртуальную поставку.
Благодарю Вас за ответ. Доказательств, к сожалению, никаких нет.
- Euterpia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Может кто то помочь разобраться с новой формой детализации, весь мозг уже вскрыла((
Раньше в 1с вносила отчет комиссионера: брала за цену продажи "Цена розничная с учетом согласованной скидки" минусовала КВВ и получала сумму к перечислению. И все было хорошо, пока не добавился поверенный.
Теперь на товары, где поверенного нет — считается все как и раньше. А там где указан поверенный — полная жесть((
Понимаю, что поверенный в услугах по доставке и хранению появился — это отражаю отдельно.
Но суммы по отчетам теперь не сходятся от слова совсем(
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Силиконовые формы для мороженого стали приходить покупателям со склада Вайлдберрис погрызенные крысами! Один отзыв в карточке товара, второй — покупатель связался напрямую. По присланному фото видно, что форма прогрызена вместе с упаковочным пакетом, — это просто мерзость и трэшак. Терпели пересорты, недостачи, ошибки в отчетах, раскомплектацию, нарушение упаковки — всё казалось рабочими моментами. А вот что делать с этой ситуацией — ума не приложу.
У нас такая же ситуация — грызут ручки крышек силиконовые. Следы от зубов именно крыс — причем очень крупных. Разумеется, списывают всё это на поставщика. Уже привыкли к этому беспросветному хамству и трэшу.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
nat_D написал(а):Ребят, подскажите такой момент. У нас была обезличка, прошла через фотостудию и вот месяц спустя прислали нам счета в ЭДО оплатить за оказанные услуги…
Мне кстати тоже пришло, раньше вычитали взаимозачетом. Причем обезличка уже второй раз за месяц на приемках, попахивает системой. Осталось понять с чьей стороны идет сбой и сбой
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Вот и Байкал--сервис стал косячить.
у них за полгода уровень сервиса упал ниже плинтуса, они стремительно приближаются к деловым линиям. У этих лозунг простой — нам похер на клиентов))))
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Makhony написал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мы получаем оплату по договору за Спортивный товар, Спортивные аксессуары, Здоровье. Где я могу ознакомиться с этим договором? Оферта не подходит, нужен именно договор на основании которого ВБ начисляет деньги, в ЛК его тоже нет… поддержка не отвечает уже неделю, помогите пожалуйста (
что-то новое. у всех оферта. А бренды только сидят на частных договорах
- Zaffers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- stukan.irina
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 71
- Карма: 0.1
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
stukan.irina написал(а):Здравствуйте, коллеги. никто не сталкивался сегодня с такой эпопеей? При работе со скл. продавца) при попытке создать поставку выходит неполный список складов, Мой( брянск) например не выплывает, хотя он есть и вчера благополучно отгружались на него.
Это глюк, пробуйте несколько раз, склады появляются
- Olga110978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0.01
Toze_hochu написал(а):Вот и Байкал--сервис стал косячить. Причем, второй раз за последний месяц. Теперь они без согласования привезли поставку, конечно же у них не приняли и поставили ошибку, которая исправляется только созданием новой поставки. У кого-то есть такой опыт? Можно ли как-то к новой этой поставке загрузить прежние ШК коробов? Новые-то кто клеить будет в транспортной…
Добрый день! Напишите в личку или в вотсап +79111624939, объясню как сделать.
- mihail200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 123
- Карма: 0.09
Есть способ проверить водителя?
ТК говорит, что WB завернула поставку , но есть подозрение,
что машина просто не доехала до склада .
В плане висит-поставка разрешена информации , что отклонена нет
- KaterinaZ85
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 58
- Карма: 0
mihail200 написал(а):Всем привет
Есть способ проверить водителя?
ТК говорит, что WB завернула поставку , но есть подозрение,
что машина просто не доехала до склада .
В плане висит-поставка разрешена информации , что отклонена нет
Добрый день!
Приложение WB партеры. В нем есть электронная очередь- если водитель заезжал, то отобразится. В поиске цифры номера машины вбиваете. Есть 3 статуса- ожидание, приглашен на ворота, разгрузка окончена.
- VoronetsKsu.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
VoronetsKsu. написал(а):Добрый день! Буду очень благодарна, если кто-то поможет с моим вопросом (новичку). Планирую выйти на площадку с купальником. Закупать товар буду в своём городе на оптовом складе. Сам склад закупает товар в Китае на фабрике Atlanticbeach, то есть у официалов и завозит уже в Россию для дальнейшей перепродажи оптовикам, которые реализуют его на своих точках (рынок, бутики). Не могу найти информацию о том, нужно ли мне официальное разрешение от бренда (производителя) на продажу их товара на ВБ? На самом купальнике присутствует этикетка с названием бренда, лэйба. Не хотелось бы в дальнейшем проблем с производителем.
А кто Вам запрещает продавать? Что не запрещено, то разрешено. Если у вас в договоре купли-продажи не будет ограничений — торгуйте смело. Тем более китайцы по-моему вообще на этом не заморачиваются.
- VoronetsKsu.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
VoronetsKsu. написал(а):DO73, дело в том, что этот склад не предоставляете никакой документации, кроме сертификата качества на товар и не заключает договор со мне как с ИП. На каких условиях работает оптовый склад с фабрикой я не знаю, такую информацию не предоставляют там.
Есть два варианта.
1. Наиболее вероятный: китайцам плевать кто и где будет продавать товар, лишь бы больше брали. Российским перекупам тоже плевать.
2. Маловероятный: китайцам по прежнему плевать, но кто то из крупных российских продавцов зашел на ВБ с этим товаром и попытается устранить конкурента. В этом случае лучше иметь договор купли-продажи.
Поймите, если товар выпущен в оборот законно, то даже производитель не имеет право кому-то где-то запрещать его продавать, если это не прописано в договоре. На ВБ этим ассортиментом торгует ИП "Вахров Виктор Васильевич", ассортимент — 12 моделей. Он конечно будет очень огорчен, но ничего вам не сделает, скорее всего он покупает на тех же условиях что и вы.
- supervodka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Zaffers написал(а):Срочно нужен Договор Оферты от 21-05-2020! может у кого есть скаченный!
От 19.05.2020 подойдет?
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
VoronetsKsu. написал(а):DO73, дело в том, что этот склад не предоставляете никакой документации, кроме сертификата качества на товар и не заключает договор со мне как с ИП. На каких условиях работает оптовый склад с фабрикой я не знаю, такую информацию не предоставляют там.
5.1. В случае предъявления к Вайлдберриз каких-либо претензий, требований, исков со стороны третьих лиц, связанных с:
нарушением их исключительных прав, вызванных неправомерным введением Товара в гражданский оборот, незаконным использованием в отношении Товара товарных знаков, правообладателями которых являются данные третьи лица, или
несоответствием Товара требованиям и гарантиям, установленным Договором или законодательством РФ, или
предоставления не достоверных/поддельных/не соответствующих требованиям законодательства РФ/полученных с нарушением требований законодательства РФ сертификатов/деклараций соответствия, либо нарушения Продавцом установленного Договором срока предоставления документов,
продавец обязуется оказывать Вайлдберриз необходимое содействие в урегулировании таких претензий, требований, исков, а также возместить Вайлдберриз все понесенные им убытки, вызванные такими претензиями, требованиями и исками, включая, но не ограничиваясь, суммы штрафов и компенсаций и иные суммы, взысканные судебным актом, вынесенным по делу, прямо или косвенно связанным с таким нарушением, в срок, не превышающий 7 (Семь) рабочих дней с даты получения от Вайлдберриз соответствующего документально подтвержденного требования.
- va_mos
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0.03
Вопрос (Продажи со склада продавца/Маркетплейс) что сейчас с очередями на СЦ Комсомольский или СЦ Гольяново? Где проще сдаться?
Спасибо.
- UTV_23
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Поделитесь отзывами о транспортных? Отправляю в Казань/Коледино/Краснодар. Был опыт наемных водителей, опыт печальный, хочется поменять на транспортную, но вот вопрос на какую? Чтобы и цена и сроки и не косячили, или косячили, но мало.
- Citroen456
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- indigo89
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
Предновогодняя распродажа ЁЛКИ-СКИДКИ!
Уважаемые продавцы!
Время делать огромные продажи перед новогодними праздниками! Декабрь – самый выгодный месяц в году, когда можно продать все, что давно не могли продать, и сделать огромный рост на хитах.
Для наших клиентов с 9 декабря стартует большая предновогодняя распродажа ЕЛКИ-СКИДКИ!
Мы сделаем много привлекательных баннеров, рассылки, разные подборки топ-товаров и рекламу.
Если Вы хотите поучаствовать и увеличить свои продажи, пожалуйста, проставьте необходимые цены для входа в акцию.
Обращаем внимание, что в случае отказа от участия в данной Акции – изменения нашей комиссии не будет.
Кроме того, цены декабря не будут браться в расчет при формировании последующих Акций, что позволит вам предоставить покупателям максимальные скидки уже сейчас!
Уважаемые продавцы, также хотим отметить, что на наших складах скопилось много товара с низкой оборачиваемостью, а в декабре – сезоне больших продаж — нужно заполнять их высокооборотным товаром. Поэтому мы запускаем отдельную акцию на неликвидный товар (от 1 года в продаже и с оборачиваемостью от 900 дней и выше). Для данных товаров предусмотрены отдельные акционные цены, которые будут способствовать росту их оборачиваемости – благодаря этому вы сможете быстро реализовать свою продукцию. Обращаем внимание, что из-за высокой загрузки логистики стоимость хранения неликвидного товара в декабре будет увеличена в 3 раза (только для товара, не участвующего в акции).
Сегодня приходит новая акция —
Название акции – Праздничный Sale.
Период проведения с 29 декабря по 12 января.
Для того, чтобы Ваш товар попал в акцию, необходимо снизить стоимость товаров от 5% до 23% (в зависимости от категории и оборачиваемости товаров) от средней цены товара с 3 по 21 декабря. Принимает участие весь ассортимент магазина от 30 дней на сайте.
Знаю человека, который забирал коробку с обувью, открыл, а там мышь . Говорят это на складе Электростали они водятся.