- gvidon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
Rusich_57 написал(а):Минус в том, что если у меня 2 или более брендов, то магазин их слепит вместе.
Уже слепил получается.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):К какому месту баннер прикладывать?
А главное, какого он размера должен быть?
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
coupleofwhisky написал(а):же слепил получается.
Недели две назад уже можно было нажать на название ИП/ООО и вб выдавал все бренды
Toze_hochu написал(а):А главное, какого он размера должен быть?
1440x158px
Реклама и продвижение — мой магазин
- gvidon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Rusich_57 написал(а):Оформление магазина на вб было уже давно. И стоило это 50к в месяц. Как пример посмотрите адидас. Но нам бесплатно дают только добавление банера и лого. Минус в том, что если у меня 2 или более брендов, то магазин их слепит вместе. А это не комильфо
Да я знаю о наличии такого оформления у крупных брендов, цену правда не знал. Теперь чувствую хотят добраться до более мелких, ну будет плата только поменьше. Надо только, что бы поставщики втянулись и привыкли к такому оформлению, а потом получай фашист гранату. Ни чего бесплатно у WB не бывает. Исправлено gvidon (20.12.2021 21:08)
- chechir
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0
возил кто-нибудь на склад СПБ-2? Мы приехали, склад не принимает, говорит езжайте на старый))) а он в другой части города.
а в поддержке просто игнорируют запросы уже 3 раза
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Но куда там лепить баннер, все равно, без примера, не пойму
Судя по размерам баннера, он будет вместо серой полоски с надписью ИП Иванов Иван Иванович. Но пока не прогружается, результат оценить не выйдет… добавлено через 1 минуту 20 секунд
coupleofwhisky написал(а):Уже слепил получается.
да, это немного неоднозначное решение… Равно как и информация о динамики цены (которую озон, к слову, моментально подхватил и взялся реализовывать… )
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
А если честно, непонятно — зачем нам такой идентификатор Артикул поставщика — Цвет — SKU? И куда что вписывать тогда? Ну артикул поставщика — понятно, для него окно есть. А остальное?
П.С. Может, хоть карточки этим объединят?
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Видали новость про артикулы? Побежали менять!
Вот реально: каждый день новая хрень! Только и делаем, что карточки меняем. Больше ж заняться-то и нечем Жесть, одним словом!
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
Mozz_is. написал(а):Всем привет! В документах пришёл акт об утилизации товара, которая произошла без моего ведома. Т е никаких сообщений, оповещений и т д. Хотя в новостях об этом писали, что будут согласовывать. В разделе проверка товара все пусто никаких историй, что с товаром было и т д. Соответственно сам товар утилизировали и сняли 33 руб за это. У кого так было? И как вы действовали в такой ситуации? В службу поддержки конечно напишу, но ответы от них практически перестали приходить.
Аналогично… Непонятно что за товар, непонятно почему утилизация. Поддержка молчит
- Olga110978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0.01
- nat_D
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Mozz_is. написал(а):Всем привет! В документах пришёл акт об утилизации товара, которая произошла без моего ведома. Т е никаких сообщений, оповещений и т д. Хотя в новостях об этом писали, что будут согласовывать. В разделе проверка товара все пусто никаких историй, что с товаром было и т д. Соответственно сам товар утилизировали и сняли 33 руб за это. У кого так было? И как вы действовали в такой ситуации? В службу поддержки конечно напишу, но ответы от них практически перестали приходить.
У нас постоянно-периодически что-то утилизируют за наш счет, иногда и за счет вайлдберриз, сообщений тоже никаких не приходит, но в проверке товара (заявки от вб, архив) сведения появляются и совпадают с актами списания, мы на ФБО.добавлено через 5 минут 17 секундРебят, подскажите такой момент. У нас была обезличка, прошла через фотостудию и вот месяц спустя прислали нам счета в ЭДО оплатить за оказанные услуги… Почему они взаимозачетом эту задолженность не списывают? Первый раз вижу, чтобы нужно было ВБ оплачивать счета))) У кого было подобное, подскажите, все правильно тут? Еще и отчеты еженедельные не видно сразу, приходится ждать пока они загрузят в документы, всегда по нему сверялись…
- astmeh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
nat_D написал(а):Еще и отчеты еженедельные не видно сразу, приходится ждать пока они загрузят в документы, всегда по нему сверялись…
Теперь этот отчет можно скачать из детализации. Действия — Детализация — Скачать — Отчет
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
nat_D написал(а):У нас постоянно-периодически что-то утилизируют за наш счет, иногда и за счет вайлдберриз, сообщений тоже никаких не приходит, но в проверке товара (заявки от вб, архив) сведения появляются и совпадают с актами списания, мы на ФБО.
В этой проверке товара- все по 0, никаких товаров и причин нет.
Но самое удивительное , что в оферте п4.1 четко написано утилизация по заданию продавца.) но если со мной никто ничего не согласовывал, получается им вообще на все пофиг, даже если это противоречит договору? Плюс столько об этом писали в новостях, как это долго происходить по их функционалу. Итог снова ощущение как буд-то с жуликами какими то работаешь.
- nat_D
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
astmeh написал(а):Теперь этот отчет можно скачать из детализации. Действия — Детализация — Скачать — Отчет
Спасибо, несколько раз туда заходила чтоб скачать отчет — была только детализация, сейчас получилось
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
У нас последний год все утилизации за счет поставщика. При чем, судя по фото предоставленным сотрудниками, повреждения вызваны исключительно во время доставки до клиента, т.к. присутствуют наклейки отправлений. Иногда в утилизацию попадает товар, который с абсолютной уверенностью можно утверждать, что был наполовину сворован или поврежден клиентом и сдан в ПВЗ, где дебилы сотрудники либо не удосужились проверить, либо будучи соучастниками намеренно закрыли глаза на это. И оспорить этот факт нет возможности.
А про то сколько товара тупо теряется во время приемки вообще молчу. И никак оспорить этот факт нельзя тоже.
Это ли не мошенничество?добавлено через 2 минуты 24 секундыИ еще добавлю, что ни один отчет на портале не показывает точное количество остатков на складах по FBO. Исправлено coupleofwhisky (21.12.2021 11:06)
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
Mozz_is. написал(а):В этой проверке товара- все по 0, никаких товаров и причин нет.
попробуйте нажать архив. я там все нашла и удивилась чего только нет… поему нет уведомлений не понятно.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Tetti написал(а):попробуйте нажать архив. я там все нашла и удивилась чего только нет… поему нет уведомлений не понятно.
У нас уведомления отображаются в Колокольчике, по каждой заявке приходят и в течение суток нужно принять решение, выбрать — либо утилизировать, либо забрать.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):в Колокольчике
у нас не отображалось совсем.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):У нас уведомления отображаются в Колокольчике
да вы просто багоюзер))
Mozz_is. написал(а):У кого так было?
хотел бы сказать — у всех, но, оказывается, есть и исключения (см.выше).
- nat_D
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):У нас уведомления отображаются в Колокольчике, по каждой заявке приходят и в течение суток нужно принять решение, выбрать — либо утилизировать, либо забрать.
У вас ФБС или ФБО? Мы на ФБО, ни разу в колокольчике не приходило уведомление об утилизации… добавлено через 1 минуту 39 секунд
coupleofwhisky написал(а):И еще добавлю, что ни один отчет на портале не показывает точное количество остатков на складах по FBO.
Вот, меня это тоже парит, все хочу сверить остатки, но получается как-то очень приблизительно.
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
nat_D написал(а):У вас ФБС или ФБО? Мы на ФБО, ни разу в колокольчике не приходило уведомление об утилизации…
В колокольчике нет уведомлений на утилизацию, там уведомления , что вам нужно принять решение по товару, который надо проверить и принять по нему решение. Если Вы решение не приняли в теч 24 часов, ваш товар автоматом пойдет на утилизацию.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
nat_D написал(а):У вас ФБС или ФБО? Мы на ФБО, ни разу в колокольчике не приходило уведомление об утилизации…
Мы на ФБО. Вот утром очередное уведомление прилетело. Но бесит, что товар пачкается и упаковка рвется, пока ВБ доставляет до покупателя, а платить мы должны.добавлено через 55 секунд
nat_D написал(а):Вот, меня это тоже парит, все хочу сверить остатки, но получается как-то очень приблизительно.
Насчет остатков мы тоже сильно паримся, особенно бухгалтерия, потому что с нашими данными остатки никогда не сходятся и концов не найти… добавлено через 2 минуты 24 секунды
OSYA1 написал(а):В колокольчике нет уведомлений на утилизацию, там уведомления , что вам нужно принять решение по товару
Да, верно, там уведомления, что есть новая заявка на проверку товара. А во вкладке Проверка товара уже смотрим все заявки, как видим уведомления. Причем если в течение суток не сразу принимаем решение, еще и напоминают уведомлениями несколько раз.
- Makhony
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Да, верно, там уведомления, что есть новая заявка на проверку товара. А во вкладке Проверка товара уже смотрим все заявки, как видим уведомления. Причем если в течение суток не сразу принимаем решение, еще и напоминают уведомлениями несколько раз.
Это прям наша боль — уведомлений нет. Никакого выбора нет. Заходим в раздел дважды в день — в архиве постоянно появляются новые заявки с уже принятым решением "утилизация".
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0