- rwest2020
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
ars2013 написал(а):У кого какие продажи к заказам, у нас стал процент выкупа в районе 20%, хотя всегда был 50-60 при чем и на новом аккаунте с новым товаром, очень странно
есть такое дело, при чем есть позиции, за которые клиенты писали в отзывах, что получили и все ок, но в отчет они не попали и собственно нет оплаты за эти товары.
Странно-можно было бы сказать несколько лет назад.
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
ars2013 написал(а):У кого какие продажи к заказам, у нас стал процент выкупа в районе 20%, хотя всегда был 50-60
у нас так с апреля, когда ввели постоплату, проценты такие же как у вас(
ars2013 написал(а):при чем и на новом аккаунте с новым товаром, очень странно
а здесь не понятна взаимосвязь % выкупа и нового аккаунта
- ars2013
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.01
заказы на 60 тысяч сейчас по новому аккаунту(очень мало пока отгрузили с новым ип) а выкупа на 2000 тысячи, очень смешно учитывая что цена низкая и точно уж процентов 40 выкуп должен быть, при чем еще и пропали два размера по 5 сеток просто в пустоту, написал на вб жду ответ куда делись два размера(они были два дня и на третий пропали)… что-то мутят они… или не обновляется счетчик, хотя в сводном тоже самое((
- ogloblia86
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):когда смотрю свои, чувствую некую неловкость, будто в метро в трусах оказался
да уж, не то слово… заводил в начале лета новый товар, делал самовыкупы за пол-цены. Этот график теперь данные цены успешно транслирует((( Покупатель теперь увидев цены летом по 1, 8 т.р. вряд ли будет покупать по 3.9 т.р. Если товар станет непопулярным, придется его выводить и продавать через другие маркет плейсы.
- Kwelli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
И еще такой вопрос, пол года назад у меня 400-500 товаров в покатушках было лишними, то есть те позиции, которые ВБ прое.л и которые числятся в покатушках уже не один месяц. Сейчас после всех акций очень похоже, что таких позиций стало 800-900шт. Ну может, часть из них уж больно долго доставляются, но это не меняет того факта, что позиций потерянных стало больше. Как бороться с этим, сумма довольно большая выходит?
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Kwelli написал(а):Заказывают как обычно, а счетчик выкупов ниже в 10 раз.
я бы даже сказала, что раз в 30)))) просто сказка какая то. Интересно, что будет завтра в отчете.
- O.Solo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
O.Solo написал(а):В службу поддержки писать?
в телеграм их написано, что ведудтся работы по исправлению, очередной глюк.
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
❗️Уважаемые партнёры! ❗️
Отображение аналитической сводки находится на исправлении. Ведутся работы. Ожидайте, пожалуйста.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вчерашний день впервые закрылся в минус по статистике)
- O.Solo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
- vanilla_lin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
vanilla_lin написал(а):Добрый день, коллеги. Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался тут. Не нашла… вопрос такой — как можно при создании новой карточки объединить несколько видов товара в одну карточку, но не по цветам и размерам, а к примеру, по принтам или иным признакам? Скажем, есть одинаковые изделия с изображениями разных знаков зодиака, но все одного цвета, или одинаковые по дизайну свечи с разными ароматами. Как -то это делают, но вот как? Нашла такой пример на сайте https://www.wildberries.ru/catalog/4728 … getUrl=GP. Так же видела наборы с разным количеством одинаковых изделий по разной цене, но тоже в одной карточке.
заводите в карточке просто как новый цвет, а в артикуле цвета ставите то, что вам нужно. И будут они все в одной карточке.
- vanilla_lin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):заводите в карточке просто как новый цвет, а в артикуле цвета ставите то, что вам нужно. И будут они все в одной карточке.
спасибо большое, буду пробовать!
- Tunets
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Заранее благодарен. Исправлено Tunets (05.12.2021 16:24)
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
Noki написал(а):Речь идет о платном возврате, за которым не пришли даже в пвз.
Нет, речь немного о другом. Вот ответ ВБ на отзыв одного из покупателей:
У покупателей с крайне высокой долей возвратов мы ввели в тестовом режиме оплату обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. Эта мера затронет минимальное число покупателей. Это позволит снизить долю заказов с большим количеством возвратов, от которых страдают добросовестные продавцы, а покупателям получать вещи после минимального количества примерок. При снижении количества возвратов, вы сможете отказываться от товаров, без оплаты их обратной логистики.
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
- LeiSun
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 29
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Тоже какие-то глюки с выкупами. Вчера за весь день всего 1 штуку выкупили, а сегодня вообще ноль. При этом заказы идут в норме.
То же самое, вчера была выкуплена 1 шт, сегодня 0, при этом заказы идут нормально. Заглянула в сводный, там за вчерашний день к перечислению большой минус, на сегодня вообще данных нетдобавлено через 3 минуты 53 секунды
Tunets написал(а):Добрый вечер! Товарищи, кто подскажет насчет еженедельного отчета реализации такой вопрос. Есть сумма перечисления за товар, минус логистика и минус хранения = итого сколько придет на р/с. Как начисляется "сумма перечисления"? Я заметил, что она равна сумме всех проданных товаров минус комиссия WB минус сумма возвратов И минус продажи товаров, которые продал какой-то партнер (столбцы AA и AB отчета). Это что за партнеры? Почему кто-то продает мои товары и мне это НЕ идет в "сумму перечисления"? Если кто знает, просьба подсказать.
Заранее благодарен.
В личном кабинете WB загляните в раздел новости, найдите новость от 11.08.2021 Вознаграждение в отчётах. Исправлено LeiSun (05.12.2021 17:46)
- Tunets
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0
LeiSun написал(а):В личном кабинете WB загляните в раздел новости, найдите новость от 11.08.2021 Вознаграждение в отчётах.
Спасибо! Почитал насчет партнеров. В этой новости говориться про разделение расходов между WB и партнерами. Непонятно насчет суммы "К перечислению за товар, руб": если партнер продал (статус — продажа), почему эта сумма не включает продажи этих партнеров? Т.е. сумма "К перечислению за товар, руб", например, 10000 руб, партнер продал на 1000 руб, то по идее сумму "К перечислению за товар, руб" должно бы быть 11000 руб. Куда девалась эта 1000 руб от партнера?
- vanilla_lin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
Tunets написал(а):В Подмосковье Коледино — не повезу же я туда 2 шт
в Коледино только палеттами. До куба, штучно можно на Комсомольскую и д. Гольево, около Красногорска. Было еще Новокосино, сейчас не знаю точно по объемам. Но в Новокосино въезд только на машине. Есть довольно информативный чат, в закрепах все есть там. https://t.me/wildberriesfbs
- Tunets
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0
vanilla_lin написал(а):в Коледино только палеттами. До куба, штучно можно на Комсомольскую и д. Гольево, около Красногорска. Было еще Новокосино, сейчас не знаю точно по объемам. Но в Новокосино въезд только на машине. Есть довольно информативный чат, в закрепах все есть там. https://t.me/wildberriesfbs
Понял, спасибо! В чатик добавлюсь.
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
coupleofwhisky написал(а):В таких случаях проблема в том, что у ПВЗ и их сотрудников нет никакой личной ответственности, как и у складов и их сотрудников. А в целом у площадки нет никакой ответственности.
Насколько помню, что если ПВЗ делает приемку товара с дефектом, то их за это штрафуют, но в последние 6 месяцев я вообще не вижу запросов на утилизацию, хотя в отзывах я вижу, что товар с дефектом из раза в раз приезжает к клиентам.добавлено через 3 минуты 9 секунд
Tetti написал(а):Коллеги, подскажите кто знает, как попасть на площадку Валдберисс для других стран, например для США есть отдельный сайт.
Никак, вся история с зарубежными продажами схожа на бутафорию. У ВБ нет там складов, нет безпошлиной торговли, нет зарубежных поставщиков — следовательно и торговли там нет. А новости о выходе на очередной рынок — всего лишь инфоповоды для деловой прессы.добавлено через 5 минут 34 секунды
Rusich_57 написал(а):Все видели, что теперь в карточке для клиента показывается история изменения цен?
Мнения в студию)
Интересный инструмент, с точки зрения клиента. Ты всегда знаешь, где минимальная цена до которой может прогнуться продавец. Со стороны отношений поставщик/ВБ это глупо, т.к. мне без разницы какую синусоиду показывает этот график, если площадка закручивает гайки своими акциями.
- ogloblia86
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
ogloblia86 написал(а):Подскажите, обязательно-ли наличие сертификата на изделия из гипса? Или вместо сертификата должен быть другой документ?
Нужен либо сертификат, либо отказное письмо.
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Интересно, сегодня, видимо оплаты не ожидать? У кого что в аналитике?
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):Ну что, ВБ так ничего и не отремонтировал в своих графиках, в отчетах все по 0, за воскресенье просто минус)
Интересно, сегодня, видимо оплаты не ожидать? У кого что в аналитике?
У меня исправили и субботу и воскресенье. Но перевозки просто косят все в ноль.
У нас подобная хрень началась с началом ЧП. Этого быть не может. Иногда как с утра счётчик по оплатам замирает, так и не отмирает, а нафига…