- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Mozz_is. написал(а):Здравствуйте коллеги, подскажите пожалуйста по последним предстоящим двум акциям «хиты продаж» и « цены пополам» это акции в которых нужно обязательно учавствовать? Просто ни слова о повышенных комиссиях в случае «не участия»
Комиссия базовая в этих акциях
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):А никто случайно не в курсе, когда вновь появятся (и появятся ли) еженедельные отчеты о реализации?
В новости говорилось, что отключают скачивание печатной версии этого отчета и упд, сам отчет в excel остается.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):когда вновь появятся (и появятся ли)
Если память мне не изменяет, то там в оферте прописано, что данный отчет является официальной информацией для взаиморасчётов, исчисления налогов, типа. Будет удивительно, если они не появятся. Или в последней версии этого пункта уже нет?
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):появятся (и появятся ли)
мне ответили, что это временно, следите за новостями. А вот на сколько временно, кто их знает. Может новую форму вводят какую то.
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):покупатели о браке заявляют только в отзыве, но не на ПВЗ
У нас не раз люди писали отзыв, что дескать испорченный товар или некомплект, но при этом ни сами, ни сотрудники ПВЗ не помечают как брак, и товар дальше катается туда-сюда. Особенно в дальних регионах частенько попадаются отзывы, что человеку приехал некомплект, далее он сдал его назад и из дома перезаказал. Конечно же ему выдали снова то что он заказывал в первый раз.
В таких случаях проблема в том, что у ПВЗ и их сотрудников нет никакой личной ответственности, как и у складов и их сотрудников. А в целом у площадки нет никакой ответственности.добавлено через 3 минуты 34 секунды
LittleBakers написал(а):нужно комплексно подходить к этому вопросу, сформировать некие правила организации выдачи в виде дерева
Я и говорю, что есть стандарты алгоритмов поиска и их не нужно выдумывать заново, нужно пользоваться тем к чему все привыкли и что уже эффективно работает. Даже на самом зачахлом интернет магазине на платформе OpenCart поиск работает лучше, чем у WB.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Кто-нибудь когда-нибудь видел лимиты на склады Новосиба и Хабаровска ? Как народ туда грузит товар?
- paradox_RF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
paradox_RF написал(а):Здравствуйте, недавно была новость про новый размер стикеров на продукцию, потом утверждали что это только ФБС касается. Хотелось бы уточнить при отгрузки на склад вб это точно не актуально?
СД ответил, что не актуально Исправлено sv7805 (03.12.2021 12:21)
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):В новости говорилось, что отключают скачивание печатной версии этого отчета и упд, сам отчет в excel остается
Так его же вроде тоже нет. Есть только Детализация…
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
paradox_RF написал(а):про новый размер стикеров на продукцию
обратил внимание на мотивацию — плохо считываются ШК с маленьких. Т.е. если есть возможность избежать рисков, то лучше избежать.
MoscowMen написал(а):Так его же вроде тоже нет. Есть только Детализация…
есть/нет хз. ужо который день лк еле шевелится если вообще шевелится.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):есть/нет хз. ужо который день лк еле шевелится если вообще шевелится.
а я думала, только наша частная проблема. про фото вообще молчу, по пикселю в секунду, чесс слово
- Rifnur
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 36
- Карма: 0.2
MoscowMen написал(а):А никто случайно не в курсе, когда вновь появятся (и появятся ли) еженедельные отчеты о реализации?
Они же есть в соседнем разделе документы. И отчёт и упд. Все скачивается.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
- Bormoglot
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Швейному цеху требуется менеджер по работе с Озон и ВБ.
Аналитика продаж, организация поставок, работа со складом, взаимодействие с производством.
Бывает необходимость кратковременной физической нагрузки.
От 60тр. В личку.
С уважением. Алексей.
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Мнения в студию)
- Olga110978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0.01
- spp.graf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Rusich_57 написал(а):Все видели, что теперь в карточке для клиента показывается история изменения цен?
Мнения в студию)
Ну мое мнение — Вайлдберрис сам себе продажи рубит. Сидит человек, видит, что товар когда-то и по какой то причине стоил тысячу, например. А сейчас стоит две. Вот и будет ждать, пока опять за тысячу будет. И вряд-ли дождется )
- Kwelli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
Rusich_57 написал(а):Все видели, что теперь в карточке для клиента показывается история изменения цен?
Мнения в студию)
Считаю это полной дичью с учетом принудительных скидок от вб и особенностю клиентуры на вб. Теперь люди будут чаще писать отзывы типо "купил за 1тр, а неделю назад стоило 800р", при чем такие клиенты и сейчас есть, и им пофиг что неделю назад была акция.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Rusich_57 написал(а):Мнения в студию)
когда смотрю свои, чувствую некую неловкость, будто в метро в трусах оказался)) В принципе, очень интересный инструмент для анализ конкурентов. Ну а зачем это знать рядовому покупателю, не понимаю.
spp.graf написал(а):Вот и будет ждать
скорее будет бомбить вопросами "жадных" продавцов.
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
нашла… на компе… ну что ж, остается надеяться, что большинство сидят в мобильном приложении. У меня цены не поднимаются, а меняется размер скидок в зависимости от безумных требований вб, и даже когда акции нет, все равно минимум 10% ставлю скидку, потому что народ на столько ошалел, что без скидок ничего не берет, еще и орут что мы цены поднимаем… никого первоначальная цена не волнует… добавлено через 47 минут 41 секундуприятная мелочь: на товары которые продает ВБ тоже график есть, их тоже долбать по ценам будут Исправлено Lana_Phoenix (03.12.2021 20:54)
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
OSYA1 написал(а):Mozz_is. написал(а):
Здравствуйте коллеги, подскажите пожалуйста по последним предстоящим двум акциям «хиты продаж» и « цены пополам» это акции в которых нужно обязательно учавствовать? Просто ни слова о повышенных комиссиях в случае «не участия»
Комиссия базовая в этих акциях
А базовая комиссия в акциях это значит ничего меняться на будет? Что будет, если в ней не принимать участие? Обычно они пишут, если не участвуете, то комиссия увеличится на какой то процент. А в этот раз ни слова об этом.
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):приятная мелочь: на товары которые продает ВБ тоже график есть, их тоже долбать по ценам будут
Не будем забывать, что историю своей цены WB может подкручивать как ей удобно.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Kwelli написал(а):Считаю это полной дичью с учетом принудительных скидок от вб и особенностю клиентуры на вб. Теперь люди будут чаще писать отзывы типо "купил за 1тр, а неделю назад стоило 800р", при чем такие клиенты и сейчас есть, и им пофиг что неделю назад была акция.
Полностью поддерживаю.
Не каждый, конечно, заметит этот график, но посыл такой, что подождите, когда цены снизятся, не спешите.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):чувствую некую неловкость, будто в метро в трусах оказался))
точнее и не выразишь))
Причем историю цен показывают аж за полгода… А то, что разные события за это время могли произойти — это под звездочкой будем писать? Что инфляция, удорожание логистики, рост себестоимости по тем или иным причинам Исправлено LittleBakers (04.12.2021 11:26)
- zaratu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41
- Карма: 0
Rusich_57 написал(а):Все видели, что теперь в карточке для клиента показывается история изменения цен?
Мнения в студию)
Дебильё. Вот что значит допустить до управления наемных работников. От них требуют новшеств, вот они и "стараются" воровать чужие идеи. И похрен на результат.
По какому каналу связи с Валдом можно всем нам по отдельности высказать свое мнение на это днище?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
zaratu написал(а):По какому каналу связи с Валдом можно всем нам по отдельности высказать свое мнение на это днище?
Можно тут. Они читают:)
- ars2013
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.01
1.У кого какие продажи к заказам, у нас стал процент выкупа в районе 20%, хотя всегда был 50-60 при чем и на новом аккаунте с новым товаром, очень странно
2.Может кто знает, сейчас нельзя товар на другое ип перекинуть, а что если просто сменить реквизиты оплаты и поставить другое ип, будет ли платить вб, что бы не выводить и не ждать возврат товара, может кто так делал или еще есть какие то способы по смене товара.
спасибо заранее за ответы)
Это в какой-то степени от безысходности, я так думаю. Потому что ключевые слова работали слабовато, слова из описания тоже не работали в качестве ключевых. Вот народ изголяется, пытается запихнуть ключевые слова в заголовок, чтобы хоть как-то подняться в выдаче. С моей точки зрения, маркетплейсу в данной ситуации нужно комплексно подходить к этому вопросу, сформировать некие правила организации выдачи в виде дерева:
1. Точное совпадение запроса со словами из описания товара
1.1 Ранжирование карточек с точным совпадением по факторам
1.1.1. скорость продаж
1.1.2. выручка
1.1.3. частота покупок у клиентов аналогичного профила
…
2. Близкое совпадение
2.1 …
2.2 …
3. Отсутствие совпадение
и т.д.
Это, конечно, упрощенная картинка, но принцип ясен.
А с такой неразберихой, которая была в последние годы… И материал заполняли ключевыми словами, и повод, и состав, и заголовок.