- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
- vmmnb
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0
KaterinaZ85 написал(а):А что говорит Ваш бухгалтер по данной ситуации? У нас недоумение. Особенно после того как стали сверяться в одностороннем порядке.
Бухгалтер тоже не понимает как они проводят , получается только по своим данным из отчетов, которые мы больше даже не утверждаем им. Но нам в любом случае нужно свои упд и укд выставлять и вести свой учет, и на всякий случай продолжаем выгружать их в ЭДО, чтобы не было вопросов потом.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Mozz_is. написал(а):когда загрузка акций у них стала автоматическая
Всегда анализируем выгрузки товаров предложенных в акцию в ехеl и не пользуемся функцией автоматического добавления. Меняем всегда только промокода и грузим в загрузку цен их сами. Думаю это надежней и всегда есть понимание что ты изменил, чтобы потом после акции все вернуть на места, плюс всегда контролируем чтобы при изменении промокода цены была равна или ниже чем акционная, а то не доснизил на 50 коп при округлении и все… цена ниже, комиссиия выше
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
Poropopo написал(а):Всегда анализируем выгрузки товаров предложенных в акцию в ехеl и не пользуемся функцией автоматического добавления. Меняем всегда только промокода и грузим в загрузку цен их сами. Думаю это надежней и всегда есть понимание что ты изменил, чтобы потом после акции все вернуть на места, плюс всегда контролируем чтобы при изменении промокода цены была равна или ниже чем акционная, а то не доснизил на 50 коп при округлении и все… цена ниже, комиссиия выше
Спасибо
- LeiSun
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 29
- Карма: 0
"Уважаемые поставщики! с 22.11 по 02.12 проходит глобальное промо Черная пятница.
Необходимо участие Ваших товаров, на которые ранее не были прогружены скидки, на эти даты.
Просьба предоставить обратную связь, по какой причине не прогружены скидки и в какой срок сможете загрузить."
Кому-нибудь ещё пришло, и чем грозит непослушание? В акции всемирный день шоппинга участвовали, особого роста продаж не заметили, продавать товар с мизерной маржинальностью больше не хочется, поэтому в ЧП не участвуем. Вот думаю, не заблокируют ли на время акции, если учавствовть не будем?
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
LeiSun написал(а):чем грозит непослушание
На Озон выкинули из пункта приемки
Тут должно быть круче по отзывам, пользуются доминирующим положением
Европейский суд общей юрисдикции поддержал решение Еврокомиссии оштрафовать компанию Google на 2, 4 миллиарда евро (2, 8 миллиарда долларов) за злоупотребление доминирующим положением на рынке …
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
LeiSun написал(а):Пришло на почту вот такое от менеджера ВБ:
Тоже только что увидела. во первых я в шоке, что оказывается есть какой то менеджер на связи. А то в поддержку не достучишься. Обдумываю пока как ответить более-менее вежливо.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Tetti написал(а):Обдумываю пока как ответить
когда писуля придёт мне, я скомпоную штук десять запросов в службу поддержки, висящие без ответа и заполирую вопросом, как при повышении тарифов на 40% и логистики на 50% мне возможно хоть что то изыскать из своего низкомаржинального продукта. Что они мне посоветуют — перестать кушать или перестать платить налоги в бюджет?
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):я скомпоную штук десять запросов в службу поддержк
я уже третий раз переписываю письмо, аж кипит все внутри))
- ferg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Так, как отчеты кривые, мы пока не предпринимаем никаких действий…
Ответ Честного знака, оставлю тут, может пригодится (По ВБ, по крайней мере).
Если мы будем выводить честные знаки из оборота после физической отгрузки, смогут ли они продать покупателю выведенный из оборота честный знак?
Ответ:
Вывод из оборота после отгрузки товара контрагенту возможно осуществить, если Вы работаете с ВАЙЛДБЕРРИЗ по договору "Оферта".
Да, смогут. Если после вывода товара из оборота при отгрузке со склада (в случае дистанционной торговли) от ВАЙЛДБЕРРИЗ поступят сведения о розничной реализации от оператора фискальных данных (ОФД) – чек будетзафиксирован без нарушения о повторном выбытии.
Если сотрудничество с контрагентом осуществляется не в рамках договора комиссии и (или) агентского договора и контрагент осуществляет только логистические услуги (доставка), то вывод товара из оборота осуществляет участник оборота товаров (собственник товара в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ)) при отгрузке товара со склада хранения для доставки потребителю до дня фактической доставки потребителю, в соответствии с 76 пунктом Правил маркировки товаров легкой промышленности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
Tetti написал(а):этот промокод будут юзать все покупатели или только те, кому дам его
И видеть и юзать будут все.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
Thorn написал(а):И видеть и юзать будут все.
Спасибо!
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
Tetti написал(а):Коллеги, нужен совет. Никогда не устанавливала промокоды, не разберусь — этот промокод будут юзать все покупатели или только те, кому дам его?
Не относитесь к формулировке "Промокод" как к промокоду в привычном понимании этого слова.
"Промокод" на вб — это просто "Скидка №2" которая работает точно также как и просто "Скидка" только считается после применения первой.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
ferg написал(а):Ответ Честного знака, оставлю тут, может пригодится (По ВБ, по крайней мере).
Если мы будем выводить честные знаки из оборота после физической отгрузки, смогут ли они продать покупателю выведенный из оборота честный знак?
Ответ:
Вывод из оборота после отгрузки товара контрагенту возможно осуществить, если Вы работаете с ВАЙЛДБЕРРИЗ по договору "Оферта".
Да, смогут. Если после вывода товара из оборота при отгрузке со склада (в случае дистанционной торговли) от ВАЙЛДБЕРРИЗ поступят сведения о розничной реализации от оператора фискальных данных (ОФД) – чек будетзафиксирован без нарушения о повторном выбытии.
Если сотрудничество с контрагентом осуществляется не в рамках договора комиссии и (или) агентского договора и контрагент осуществляет только логистические услуги (доставка), то вывод товара из оборота осуществляет участник оборота товаров (собственник товара в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ)) при отгрузке товара со склада хранения для доставки потребителю до дня фактической доставки потребителю, в соответствии с 76 пунктом Правил маркировки товаров легкой промышленности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956.
В СДЭК наложкой отправляю вывожу до передачи документов, как и при передаче по FBS на маркетплайсы.
Лучше самому вывести чем гадать выведут они или нет
Еще есть договор агент принципал, по нему отчеты должны быть но кто они, агенты или нет, не понятно, СДЭК говорит что он агент, работаю по договору, а являются ли маркетплайсы и СДЭК в договоре агентом, так и не понял, у них все договора на заборе меняй хоть каждый день, оферта называется Исправлено Carabas77 (25.11.2021 12:42)
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
- VikaBib
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
Mozz_is. написал(а):Добрый день. Составляете ли вы притензии на акты приемки, если не согласны с расхождениями? Если да, то имели ли они положительный результат?
Работаю по ФБС на фирму и еще со своего ИП отправляю. На фирме 300+ товаров, каждую поставку что то да не сходится. Иногда по вине наших сборщиков, иногда ВБ теряет, но потом спустя месяцы типа "находит" и товар появляется в виртуальной поставке примерно в 50% случаев. На инциденты не отвечают.
Перед 11.11. отправил со своего ИП три монопалета КГТ, в каждом примерно по 20-30 товаров. Собирал сам, этикетки клеил сам, соответственно на 110% уверен в правильности формирования отгрузки. При при выгрузке машины в статусе поставки "Принято без расхождений", а уже в акте приемки внезапно вместо трех артикулов принято только два. То есть выгружали 3 палета, а на полки попало только два палета. На первый инцидент пришел ответ:
"Добрый день! Приемка и размещение товара по местам хранения осуществляется в течение 10 рабочих дней (будние дни) с фактической даты поставки. Необходимо ожидать пока не пройдет данный срок (вне зависимости от статуса поставки), повлиять на этот процесс невозможно. Товары могут появляться как частями, так и выкладываться сразу, все зависит от того, через какое время товар будет разложен на места хранения. Данные на главной странице, в аналитических отчетах, API и сводке на сегодняшний день носят промежуточный характер и могут содержать неточную информацию, так как являются оперативными и динамически изменяемыми (обновляются отчеты каждые в свое время). Товар который принят сотрудниками складов, но еще не разложен может отображаться как "В пути". Необходимо ожидать окончания процесса приемки.".
Каждый день теперь по приколу создаю инциденты с прикрепленными ТрН и актом приемки. Ни одного ответа не получил. Раньше можно было в чате в телеге какую то форму заполнить и иногда реально работало. Исправлено coupleofwhisky (26.11.2021 08:57)
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
ferg написал(а):Вывод из оборота после отгрузки товара контрагенту возможно осуществить, если Вы работаете с ВАЙЛДБЕРРИЗ по договору "Оферта".
А какой документ указывать, на основании которого выводятся КМ?
- ferg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
DO73 написал(а):А какой документ указывать, на основании которого выводятся КМ?
Указали "Товарная накладная"
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
DO73 написал(а):А какой документ указывать, на основании которого выводятся КМ?
если на сайте — документы — добавить — вывод из оборота — причина вывода — продажа по образцам дистанционный способ продажи
вид первичного документа — накладная , я пишу прочее, номер заказа и артикул (чисто для себя, если не ведете накладную, удобней возвращать МНЕ в оборот)
- Maria88
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Bambino написал(а):Коллеги! Есть тут поставщики, которым не заплатили в понедельник за прошлый отчет и статус стоит "выплаты приостановлены"? Вам ответили что-нибудь в СД? Или может оплата прошла с опозданием? Работаем по FBO, впервые такая ситуация с оплатой, в СД нам не отвечают, может у вас есть ответ.
У нас аналогичная ситуация, был ответ что задержка связана с проверкой экспресс доставок, но мы не работаем по системе fbs
- LeiSun
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 29
- Карма: 0
Bambino написал(а):Коллеги! Есть тут поставщики, которым не заплатили в понедельник за прошлый отчет и статус стоит "выплаты приостановлены"? Вам ответили что-нибудь в СД? Или может оплата прошла с опозданием? Работаем по FBO, впервые такая ситуация с оплатой, в СД нам не отвечают, может у вас есть ответ.
https://youtu.be/_H-J_dSCiFg
Вот в этом видео поставщик также рассказывает, что у него приостановили выплаты из-за проверки экспресс-доставок.
- Zaffers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- zima_0507
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- Maria88
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Bambino написал(а):Коллеги! Есть тут поставщики, которым не заплатили в понедельник за прошлый отчет и статус стоит "выплаты приостановлены"? Вам ответили что-нибудь в СД? Или может оплата прошла с опозданием? Работаем по FBO, впервые такая ситуация с оплатой, в СД нам не отвечают, может у вас есть ответ.
Подскажите, было у вас большое количество отзывов по какому то артикулу за один или два дня?пытаемся понять с чем связан бан, т.к тоже работаем по fbo…единственная причина у нас по одному артикулу было 7 отзывов за один день, причём подряд.Стечение обстоятельств, но возможно из-за этого мы тоже попали в мониторинг
Подскажите, пожалуйста, у нас банк потребовал предоставить подписанный с двух сторон договор с WB, подтверждающий наше сотрудничество. Оферта принимается только на портале. В ЭДО не выгружается, подписей как таковых нет. SD молчит. Каким образом возможно подтвердить ?