- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
DiCross написал(а):Не пойму о каких стикерах речь.
это для FBS, если я правильно понял
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
Увеличился ли у Вас срок приёмки товар на складе Электросталь? Обычно сутки и все, товар вижу. А тут 4й день пошел.
- Anastasiyae
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
DO73 написал(а):Изменение маркировки товаров Маркетплейс
Уважаемые Партнёры!
В связи с многочисленными проблемами, вызванными некачественной печатью стикеров размера 40*30, в результате чего требуется дополнительное время на обработку товаров, данный размер стикеров выводится из оборота с 13 декабря 2021 года.
Просим Вас подготовиться и перейти на стикеры 58*40 к этому моменту.
я не стала ждать и принтер сама поменяла. оборудование у них не читает тупо эти стикеры
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Tetti написал(а):Коллеги, добрый день!
Увеличился ли у Вас срок приёмки товар на складе Электросталь? Обычно сутки и все, товар вижу. А тут 4й день пошел.
наоборот, единственный плюс электростали был раньше — приёмка на след. день. Сейчас есть желание вообще от склада отказать, смысл этого плеча, если оттуда заказа сначала везут на Коледино, и только потом клиентам. + 2 дня к поставке до клиента, народ тупо не хочет ждать.
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
sup3444 написал(а):наоборот, единственный плюс электростали был раньше — приёмка на след. день. Сейчас есть желание вообще от склада отказать, смысл этого плеча, если оттуда заказа сначала везут на Коледино, и только потом клиентам. + 2 дня к поставке до клиента, народ тупо не хочет ждать.
Я, как покупатель, получаю все товары со всех складов через сортировку в Электросталь, даже из Казани и Коледино везут через этот склад. Раньше сортировка была во Владимире в мой регион.
- Natali336
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
kerqielen написал(а):Я, как покупатель, получаю все товары со всех складов через сортировку в Электросталь, даже из Казани и Коледино везут через этот склад. Раньше сортировка была во Владимире в мой регион.
у меня Москва. Мне из Электростали везут в Коледино, там два дня на обработке ( и как-то что-то теряли), и только потом привозят. Все региональные у нас покрыты…
Вот именно, и смысл, если это просто склад для обработки заказов?
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
Mozz_is. написал(а):Если нововведённые 58*40мм больше, чем ширина упаковки,
хм, у вас товар 5, 8см*4см? это упаковка такая? ластик?
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):вывожу сразу еще не передав на склад, далее выводит Озон, это не задвоение, вывод должен быть сделан до передачи
Как Вы можете вывести из оборота товар, который находится в обороте?
Теперь Озон продаёт товар, выведенный из оборота… До первой проверки, потом натянут Озон, а потом Озон Вас…
В крайнем случае Вы можете передать КИЗы на баланс Озона, но выводить из оборота нельзя.
Если ошибаюсь, поправьте…
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
youdarya написал(а):
Mozz_is. написал(а):
Если нововведённые 58*40мм больше, чем ширина упаковки,
хм, у вас товар 5, 8см*4см? это упаковка такая? ластик?
Да упаковка примерно такая, но не ластик ))) но место где нужно заклеить шк 40*20мм
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
Mozz_is. написал(а):что можно в таком случае придумать?
В пакет положите большего размера и клейте стикер большего размерадобавлено через 2 минуты 33 секундыВообще эта новость касается fbs
- vmmnb
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0
KaterinaZ85 написал(а):У нас так же. Вайлдберриз молчит. Мы формируем и выставляем ( СБИС) по возвратам. Доки не подписываются. Статус отправлено.
Добрый вечер! Спасибо вам за ответ. Я так понимаю, что нужно продолжать отправлять им документы, чтобы потом вопросов не было, а это уже их дело, как они учет ведут, и почему не подписывают документы.
- gvidon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Mozz_is. написал(а):Всем привет. Кто нибудь может подсказать про новость изменения размеров стикеров. Если нововведённые 58*40мм больше, чем ширина упаковки, где нужно закрыть шк производителя, что можно в таком случае придумать?
В телеграмм кому то ответили:
Здравствуйте. Данная новость относится к поставщикам работающим по схеме FBS (Маркетплейс). Если Вы работаете по системе FBS, то уточнить информацию Вы можете, создав обращение в разделе "Поддержка" на категорию "Продажи со склада продавца" — "FBS отгрузка".
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
gvidon написал(а):Mozz_is. написал(а):
Всем привет. Кто нибудь может подсказать про новость изменения размеров стикеров. Если нововведённые 58*40мм больше, чем ширина упаковки, где нужно закрыть шк производителя, что можно в таком случае придумать?
В телеграмм кому то ответили:
Здравствуйте. Данная новость относится к поставщикам работающим по схеме FBS (Маркетплейс). Если Вы работаете по системе FBS, то уточнить информацию Вы можете, создав обращение в разделе "Поддержка" на категорию "Продажи со склада продавца" — "FBS отгрузка".
Спасибо
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
На самом деле в миллиметрах размер не имеет значения. Главное, чтобы рисунок был четкий. Если сомневаетесь в этикетке, проверяйте телефоном. Телефон читает — читает и складское оборудование.
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
gvidon написал(а):В телеграмм кому то ответили:
Здравствуйте. Данная новость относится к поставщикам работающим по схеме FBS (Маркетплейс).
В СД также ответили: Здравствуйте. Новость касается стикеров для FBS.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Aktivist написал(а):Carabas77 написал(а):
вывожу сразу еще не передав на склад, далее выводит Озон, это не задвоение, вывод должен быть сделан до передачи
Как Вы можете вывести из оборота товар, который находится в обороте?
Теперь Озон продаёт товар, выведенный из оборота… До первой проверки, потом натянут Озон, а потом Озон Вас…
В крайнем случае Вы можете передать КИЗы на баланс Озона, но выводить из оборота нельзя.
Если ошибаюсь, поправьте…
А как вы выводите при передаче в СДЭК наложенным платежом ?
Или тоже не выводите ? По мне так надо вывести до передачи в СДЭК
А как пробивают авансовый чек а потом итоговый ?
Я дословно не помню, но повторный вывод ничего не меняет для продавца
Спросите кто нибудь в чате честного знака Исправлено Carabas77 (23.11.2021 15:41)
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Как Вы можете вывести из оборота товар, который находится в обороте?
Теперь Озон продаёт товар, выведенный из оборота… До первой проверки, потом натянут Озон, а потом Озон Вас…
В крайнем случае Вы можете передать КИЗы на баланс Озона, но выводить из оборота нельзя.
Если ошибаюсь, поправьте…
КИЗы передаются OZON с пометкой АГЕНТ (простая отгрузка без вывода из оборота) для товаров с полным описанием или через ЭДО с остаточными кодами.
Для WB КИЗы только должны быть на коробке, больше их они не волнуют. Я отдав товар на склад WB сразу вывожу из оборота на интернет торговлю.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Возможно при пробитии они должны тоже должны указывать код, но это не считается дублированием.
При возврате они частично через кассу обратно возвращают коды, значит у них тоже какие то есть требования к чеку с маркировкой
- KaterinaZ85
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 58
- Карма: 0
vmmnb написал(а):Добрый вечер! Спасибо вам за ответ. Я так понимаю, что нужно продолжать отправлять им документы, чтобы потом вопросов не было, а это уже их дело, как они учет ведут, и почему не подписывают документы.
Пожалуйста.
А что говорит Ваш бухгалтер по данной ситуации? У нас недоумение. Особенно после того как стали сверяться в одностороннем порядке.
- sup527814
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
- sup527814
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
2000sil написал(а):Для WB КИЗы только должны быть на коробке, больше их они не волнуют. Я отдав товар на склад WB сразу вывожу из оборота на интернет торговлю.
А кто потом полностью выводит КИЗы из оборота (из интернет-торговли)?
Как я понимаю, пока товар не продан конечному покупателю, он должен находиться в обороте. Как только покупатель оплатил и забрал товар, его нужно/можно выводить из оборота. Продажа, и даже перевозка товара, не участвующего в обороте, влечет за собой наложение различных санкций, вплоть до уголовной ответственности. Именно для вывода товара из оборота ВБ и шлет отчеты по проданным КИЗам. Так, как отчеты кривые, мы пока не предпринимаем никаких действий…
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Aktivist написал(а):А кто потом полностью выводит КИЗы из оборота (из интернет-торговли)?
есть 2 чека
то есть они маркированный товар везут без вывода ?
спросите в чате честного знака, делов то на 10 минут или посмотрите ролики в ютубе вывод кодов при дистанционной торговле Исправлено Carabas77 (24.11.2021 09:54)
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
Aktivist написал(а):
А кто потом полностью выводит КИЗы из оборота (из интернет-торговли)?
меня интересует еще один вопрос с этими КИЗами, товар который утилизируют, в какой отчет по сути должен попасть-где посмотреть его код. Вопрос остался в чате телеграмма благополучно проигрорированным, писали несколько раз.
Если товар (например одежда) упаковывается в пакет, на него клеится стикер со штрихкодом и артикулом.