- aakk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Может кто-то помочь, отгрузили вчера 4 паллеты в Электросталь.
Одну паллету наш склад перепутал и сдал с совсем другим товаром.
Оставлять все на самотек — излишки и обезличку не представляется возможным.
Необходимы контакты склада попытаться договориться заменить паллету.
Поделитесь пожалуйста хоть какими-то контактами приемки.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):ну и где отчет? так понимаю, все сотрудники прибыль подсчитывают, отчитаться аж некогда
"ослепли от блеска наших миллиардов":)
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
coupleofwhisky написал(а):Внесу свою лепту по поводу заказов в акции 11.11.
Судя по графикам ВБ поднял нам заказы 10 и 11 числа на 28%, а так же аналогично 2, 5 и 7 числа. При этом часть товаров по принуждению ВБ продавалась в ноль по рознице, но мы все равно заработали, как если бы продавали оптом, т.к. являемся производителем. До начала месяца был спад продаж, видимо основная масса покупателей ждала старта акций. Итого акция, которая должна теоретически пополнить баланс чистой прибыли предприятия, не только не выполнила свою функцию, но и сократила среднюю чистую прибыль.
Судя по графикам Озон, рост составил 440%, но буду честен немалая часть товаров продавалась так же в ноль по рознице, дабы сдемпинговать, т.к. товар только поступил в продажу. Тем не менее, при пересчете чистой прибыли, Озон дал очевидный плюс.
Очередной раз площадки дали понять о себе две очевидные вещи: продажи на Озон — это все еще бизнес поставщика, продажи на ВБ — это бизнес ВБ. Раньше Поставщики ВБ боролись за максимальную прибыльность продаж, сегодня — за уменьшение потерь.
Мое виденье на Валберис ориентировочно 55 процентов продаж, а на Озоне 35, процентов 10 яндекс с алибабой то что Озон вложил в рекламу 2 миллиарда, то и продажи были только за счет этой рекламы, которая вряд ли Озону окупилась
Не понимаю демпингующих на маркетплайсах производителей которые занимаются так же оптом, убивать опт ради маркетплейса странное решение. Если условно у вас оптом берут 1000 розницы совмещенной с онлайном, то вы больше потеряете на опте на мой взгляд Видел производителей которые сами себе могилу и вырыли на демпинге на маркетплайсах. Мелких и Очень крупных производителей это конечно не касается Исправлено Carabas77 (15.11.2021 12:40)
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Видел производителей которые сами себе могилу и вырыли на демпинге на маркетплайсах.
Не вижу ничего плохого в краткосрочном демпинге цен. Во-первых мы ничего не теряем, во-вторых в нашей категории покупатель физического магазина и покупатель маркетплейса однозначно разные люди. К тому же наши оптовики не ориентируются на то как мы продаем и по чем продаем. Товар нишевый и в основном характерный для России.
Заметил, что подавляющее большинство обитателей профильных форумов это торговцы одеждой и детским товаром, хочу напомнить не все продается по законам этих категорий.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
coupleofwhisky написал(а):покупатель физического магазина и покупатель маркетплейса однозначно разные люди
Но продавцы берут товар для продаж одновременно онлайн и офлайн, если вы их рубите, то зачем им покупать у вас оптом если выставляете сами оптовые цены в розницу, по мне так маразм, рубите сук на котором сидите, но это конечно ваше дело
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Но продавцы берут товар для продаж одновременно онлайн и офлайн,
А в чем смысл перекупа в онлайне? Он в оффлайне-то уже не очень нужен, а в онлайне что он может такого, чего не может производитель?
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
PAE1 написал(а):А в чем смысл перекупа в онлайне? Он в оффлайне-то уже не очень нужен, а в онлайне что он может такого, чего не может производитель?
просто процентов 80 перестают с Вами работать, и вполне возможно отжав онлайн продажи, Вы намного больше потеряете в продажах продавцам, которые не только продают но и создают рекламу товара во всех нишах. от товара конечно еще зависит, но не может оптовая цена равняться розничной у производителя, это ахинея, тогда продавец не должен заниматься оптом, что впрочем со временем и так случится
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
- mapayaspb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 49
- Карма: 0.1
PAE1 написал(а):А в чем смысл перекупа в онлайне?
Редко, но можно найти товар, аналогичный (приемлемый) по качеству производимому (не одежда), по цене ниже себестоимости. Обычно небольшие партии и не в сезон. Но увы не в последние 2 года, не до этого
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):просто процентов 80 перестают с Вами работать,
А чего не 146%?
Carabas77 написал(а):вполне возможно отжав онлайн продажи,
Что значит отжав? Производитель разве что-то чужое забирают?
Carabas77 написал(а):но и создают рекламу товара во всех нишах
Покажите мне перекупа который готов согласовать и честно исполнить рекламный план, отчитаться за него и только после этого получить в качестве рибейта свою скидку. И кстати — в каких нишах-то? Куда производитель не может зайти самостоятельно, без перекупа?
Carabas77 написал(а):но не может оптовая цена равняться розничной у производителя
Не приходит мысль что производитель вполне готов уменьшить свою наценку по опту (но только реальному опту, с крупными партиями), компенсировав её возможностью забирать себе то, что раньше доставалось мелким перекупам за их мифическое продвижение и рекламу? Повышение доступности товара и его ассортимента неизбежно приводит к снижению наценки на всех этапах продаж, а потом устраняет лишние звенья в цепочке — это данность
И самое прикольное — если перекупы такие полезные во всех отношениях животные, то чего же тогда их амбассадор Carabas77 причитает на ветке поставщиков WB? Может быть потому что минимум половину из упомянутых им 80% в первую очередь интересует возможность выставить это товар на маркетплейс? Исправлено PAE1 (15.11.2021 18:01)
- DiCross
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
coupleofwhisky написал(а):Не вижу ничего плохого в краткосрочном демпинге цен.
В сфере комиксов тоже одно издательство пару лет назад так повело себя, статья — https://vk.com/@derevenya-comilfo
Мы пол года слушали от покупателей, что у нас в оффлайне существенно дороже и перестали закупать просто их продукцию.
Производитель не должен ломать рынок, если он работает оптом. У многих крупных брендов есть свои официальные магазины, но продают они по той же РРЦ Исправлено DiCross (15.11.2021 18:27)
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
"Как руководитель магазина комиксов, я хочу, чтобы нам предоставлялись оптовые цены, при которых мы могли бы конкурировать с огромными сетями, не перебиваясь при этом хлебом и водой. Я хочу, чтобы на релизе у книг удерживалась рекомендуемая розничная цена"
То есть парень не думает о том, что кто-то приобрёл лицензию и кто-то вкладывался в производство — он требует чтобы кто-то поделился с ним доходами. Прям хочется представить держателя точки фотопечати, который выступает с манифестом против смартфонов потому что люди перестанут носить ему плёнки с югов
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- VikaBib
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
Хотя… штрих-кода, возможно, придется поменять при добавлении цвета товара. Исправлено Vetka22 (15.11.2021 19:41)
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
DiCross написал(а):Производитель не должен ломать рынок, если он работает оптом. У многих крупных брендов есть свои официальные магазины, но продают они по той же РРЦ
Есть и другой вариант, работал у производителя белья, где были четко выстроенные ценновые рамки, подписаны ценовые согашения, что РРЦ не должно меняться, скидка максимум 30% и тд. и тп. При этом в разница между оптовой ценой и РРЦ заклыдвалась разница 146%, так сказать, чтобы оптовику было на чем деньги заработать. И вот наступает 2020г и каждый хитрожопый оптовик, ограниченный договором с нами, перепродает товар третьему лицу и это третье лицо начинает выходить на маркетплейсы. Отследить не получается, их становится много, маркеты не решают вопросов с ограничениями. Хотя изначально со всеми подписывалось соглашение, что маркетплейсы это наша зона работы. Рынок в рф меняется и он давно начал ломаться и рушиться. Что касается брендов с собственными магазинами, рекламные кампании для каждого канала продаж никто не отменял, и это как писал коллега краткосрочный дэмпинг для нагона трафика на собственный сайт, или в определенных регионах в магазины или на маркетплейсы.
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 11.06.2021) (с изм. и доп, вступ. в силу с 01.08.2021)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла ст. 1487 см. Постановление КС РФ от 13.02.2018 N 8-П.
ГК РФ Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак
Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/d385de69e4ce009809fb698159d15e2abc56ba1c/
Хотите ограничить других не продавайте оптом, делайте отгрузки другим только по франшизе
Что я вижу с другой стороны с некоторыми крупными производителями.
Сначала они забивают крупным и мелким оптом всё что видят вместо того чтобы продавать по России сотне самых крупных розничных представителей в регионах, крупная розница берет товары на сотни тысяч и миллионы товары, причем со значительной скидкой, а потом производитель выходит на маркетплейсы и ставит цену меньше опта со скидкой, естественно розница отказывается уже от неадеквата, а потом выясняется что оптовые продажи были в разы больше чем у жадного производителя, аминь. Если у Вас мелкое производство или выгодней розница так никто не против, но тогда не продавайте оптом выше своей розницы.
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
те все их хотелки Исправлено PAE1 (16.11.2021 04:59)
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
- naviivan76
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Производитель продающий оптом не имеет право запрещать продавать другим на маркетплаесах
Производитель и не обязан оставлять большую долю маржинальности для оптового клиента. А на данный момент нет ни каких преимуществ у оптовика в работе, которые не может сделать сам производитель.
- mapayaspb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 49
- Карма: 0.1
Carabas77 написал(а):продавать по России сотне самых крупных розничных представителей в регионах,
Производитель одежды, допустим детской, до появления маркетплейсов был вынужден плясать под дудку сетей — оптовиков и подписывать договора на условиях сетей (18 — 30 страниц с приложениями, бонусами и.т.д.) поправить там протоколами разногласий можно было самую малость, если сеть, конечно не была конкретно заинтересована в товаре. Плюс к этому отношения с закупщиками, хотящими денеХ… Работа с маркетплейсами тоже имеет свои ньюансы, но по итогу выходит выгоднее для производителя, а сети жалуются что стали примерочными для WB…
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Пришла нам заявка на утилизацию платья. Причина — брак — пустой упаковочный пакет. И фото пустого пакета…
Задайте им вопрос. Если пакет пустой, что тогда они утилизировать хотят?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
sv7805 написал(а):Задайте им вопрос. Если пакет пустой, что тогда они утилизировать хотят?
куда задать?
Судя по графикам ВБ поднял нам заказы 10 и 11 числа на 28%, а так же аналогично 2, 5 и 7 числа. При этом часть товаров по принуждению ВБ продавалась в ноль по рознице, но мы все равно заработали, как если бы продавали оптом, т.к. являемся производителем. До начала месяца был спад продаж, видимо основная масса покупателей ждала старта акций. Итого акция, которая должна теоретически пополнить баланс чистой прибыли предприятия, не только не выполнила свою функцию, но и сократила среднюю чистую прибыль.
Судя по графикам Озон, рост составил 440%, но буду честен немалая часть товаров продавалась так же в ноль по рознице, дабы сдемпинговать, т.к. товар только поступил в продажу. Тем не менее, при пересчете чистой прибыли, Озон дал очевидный плюс.
Очередной раз площадки дали понять о себе две очевидные вещи: продажи на Озон — это все еще бизнес поставщика, продажи на ВБ — это бизнес ВБ. Раньше Поставщики ВБ боролись за максимальную прибыльность продаж, сегодня — за уменьшение потерь.