- sale1.vels76.ru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
sale1.vels76.ru написал(а):Literq, спрашивала то же самое вчера, пост 3525, пока никто не ответил. Написала в поддержку, тишина…
добавлено через 1 минуту 37 секунд
sale1.vels76.ru написал(а):
Добрый вечер, коллеги! Наша организация является плательщиком НДС. С недавних пор в графе "Всего стоимость реализованного товара", там где в т.ч. НДС стоит прочерк (Х). Может кто подскажет, в чем может быть проблема? Бухгалтер говорит, что скорее всего WB продают тогда ее тоже без НДС, это штрафы от ФНС. Как это можно исправить, куда стучаться?…
вот…
Не появилось ни у кого никакой информации на эту тему?
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
sale1.vels76.ru написал(а):Не появилось ни у кого никакой информации на эту тему?
нам СД ответил так: "Добрый день. НДС в отчетах и платежках более не указываем, вы рассчитываете его самостоятельно"
- Lesnaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
Lesnaya написал(а):Обратили внимание на расхождение цен для акции. Если выгрузить отчет из новости, то цены одни (они же были изначально в аналитике "акции"), если же зайти по схеме через управление ценами и скидками-календарь акций, то цены там указаны уже совершенно другие и как не сложно догадаться, они ниже от 0, 5 до 3%! Интересно, если мы уже загрузили первоначальные цены, WB их не засчитает? А может это только нам "повезло".
Сверила эти два отчета, если кому интересно, то в отчете из календаря акции в этот раз не трогали базовую цену, и подкручивали только скидкой к акции, с учетом текущего промо. Не стремясь к наибольшей точности, так как это не их товар. Соответственно буду ориентироваться на отчет из аналитики.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Чем Вы ее делаете ? Смартфоном или веб камерой ?
Чем их крепите над столом ?
Какой программой нарезаете видео по запросу ?
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Кто-нибудь делает видео сьемку сборки ?
а надо? Я снимаю сборку на Озон, так как там это косвенное условие по работе фбс. А на ВБ, думаете, кто то заинтересуется? Думаете вб будет что то рассматривать и выносить справедливое решение? Сейчас чат фбсников рвёт из за бага самого ВБ — этикетки на товар печатаются нечитаемыми. Думаете у тех, кто умудрился сдаться с такими этикетками счетчик выключили? Вот они влипли на ровном месте. Так что, не заморачивайтесь понопрасну
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
vorgen написал(а):ваш товар выкупили боты. Скорее всего можно с ним попрощаться.
И зачем ботам этот товар? Что они собираются с ним делать?
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):И зачем ботам этот товар? Что они собираются с ним делать?
Ищите его на Садоводе
- LittleBird
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Чем Вы ее делаете ? Смартфоном или веб камерой ?
Чем их крепите над столом ?
Видео сборки делаем по-простому, смартфоном, поставленным на штатив. Один короб — один видеофайл. Ничем не режем.
NON_SLIP написал(а):Я снимаю сборку на Озон, так как там это косвенное условие по работе фбс.
Да и на FBO лучше снимать
NON_SLIP написал(а):А на ВБ, думаете, кто то заинтересуется?
Сборку стоит снимать хотя бы для внутреннего контроля. Так, при расхождениях, вы всегда сможете проверить — точно ли вина вайлдберрис, или все же сборщик накосячил.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
LittleBird написал(а):Всем доброго вечера! Не пойму, как отображается статистика. Вчера показывала, что заказывали только один вид товара за понедельник и вторник, сейчас за понедельник и вторник уже другой вид товара отображается и другое количество. За сегодня -пусто, хотя днем показывали заказы. У вас статистика правильно отображается?
Вчера были вечером одни данные по оплатам. В сводном на утро на 25% ниже. Зато по заказам наоборот. Сегодня в 2 раза ниже по всем показателям.
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
sv7805 написал(а):Доброе утро, у всех скидки под акцию пригрузились? У меня на сайте пока ничего, хотя загружал файл 25.10. До сих пор висит со статусом "Отправлено".
Старт акции, если грузили с отложенным стартом: 2021-10-28 19:00
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
Toze_hochu написал(а):vorgen написал(а):
ваш товар выкупили боты. Скорее всего можно с ним попрощаться.
И зачем ботам этот товар? Что они собираются с ним делать?
мне кажется, что ответ очевиден, тем более на него уже ответили.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Lesnaya написал(а):Соответственно буду ориентироваться на отчет из аналитики.
У нас по отчету из аналитики скидки меньше, чем по отчету из календаря акций. Решили ориентироваться на календарь акций, чтобы точно пройти в акцию, а не увидеть потом, что цену снизили, а при этом комиссию с нас повышенную взяли из-за недостаточной скидки.
И установленные скидки и конечные цены, как прогрузятся, советую еще раз проверить. По прошлой акции мы скидки загрузили кнопкой в Календаре акций, по 2 позициям конечная ценна была на 2-3 руб. выше, чем нужно. В итоге попали на повышенную комиссию, хорошо еще заметили вовремя и поправили. Исправлено LadyWolf (28.10.2021 06:36)
- KaterinaZ85
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 58
- Карма: 0
Не приходят документы (УПД, АКТы) на портале и в ЭДО от Вайлдберриз с 21 октября. Вчера пришел только еженедельный отчет. У всех так же?
- Tomus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
У нас одежда, 15%, участвуем в акции (из прошлых), смотрим отчет, по факту у артикулов участвующих в акции — комиссия от 2 — 4%, у артикулов неучаствующих — 13% вот и считаем может поднять цены и не участвовать в акции? Исправлено iravini (28.10.2021 09:13)
- acherkashin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Не принимают поставку. Первая поставка была в Подольск. Эта — вторая в Электросталь.
Все по инструкции: загружаем список товаров, привязываем ШК коробов. Тип поставки: Монопалета. Количество паллет — 2. Все точно так же, как и в предыдущей поставке.
Отклонена с сообщением: "В коробке должно быть другое количество вещей! Вы ввели 380".
На одной паллете 38 коробок по 10 шт. товаров. Там действительно получается 380 товаров. На второй — все остальные товары.
Всего 71 коробка, 1088 шт. товаров. На двух паллетах. Все оформлено точно так же, как это было в первой поставке.
На складе говорят, что во всех коробках должно быть одинаковое количество товаров. Но это разные SKU! Где-то 10 товаров в одной коробке, где-то 20. И т.д.
Такое впечатление, что отсканировали первую паллету с ШК поставки, а вторую вообще не приняли во внимание.
У кого были сходные ситуации?
- Danil948
- Откуда: Москва
- Сообщений: 82
- Карма: 0
acherkashin написал(а):"В коробке должно быть другое количество вещей! Вы ввели 380".
Поставку на какое кол-во шт.создавали?
- acherkashin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Danil948 написал(а):Поставку на какое кол-во шт.создавали?
Поставка на 1088 шт. товаров.
- Danil948
- Откуда: Москва
- Сообщений: 82
- Карма: 0
acherkashin написал(а):Поставка на 1088 шт. товаров.
Вид поставки какой выбрали : монопаллеты или просто моно? Смысл в том что у вас первый паллет это монопалет , а второй паллет это просто моно ( так как там короба с разными SKU). Т.е. когда приемщик принимает Монопаллет ( где на целом паллете 1 SKU) они его целым паллетом привязывают к одной ячейке , а где на паллете много разных коробов моно но с разными SKU они этот паллет разбирают и привязывают каждый короб к своей ячейке хранения.
acherkashin написал(а):Тип поставки: Монопалета.
Если в одной машине сразу везёте два разных типа поставки , то нужно создавать два заказа и на каждый паллет свой ШК поставки. Монопаллета – паллета с однородным товаром (одинаковым артикулом). Исправлено Danil948 (28.10.2021 10:04)
- acherkashin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Danil948 написал(а):Вид поставки какой выбрали : монопаллеты или просто моно?
Монопаллеты — точно так же, как и в первой удачно прошедшей поставке.
Danil948 написал(а):Если в одной машине сразу везёте два разных типа поставки
На первом паллете 7 разных SKU Один товар, но разного размера. 7 разных баркодов.
Danil948 написал(а):Монопаллета – паллета с однородным товаром (одинаковым артикулом).
Артикул один, баркод разный. Это одежда. На каждый размер свой баркод.
В инструкциях, монокороб, монопаллета — должен быть товар полностью идентичный. В одной коробке один артикул + цвет одного размера. А у нас разные размеры.
И где выбрать это "просто моно"? Исправлено acherkashin (28.10.2021 10:19)
- Danil948
- Откуда: Москва
- Сообщений: 82
- Карма: 0
acherkashin написал(а):И где выбрать это "просто моно"?
Когда загрузили вам предоставляется выбор как отгрузить поставку : Микс короба , Моно короба или Монопаллет.добавлено через 18 секундВыбираете монокоробадобавлено через 2 минуты 32 секундыЕщё есть микс + моно, но я так понимаю вам это не нужно
- acherkashin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Вопрос: если бы на первом паллете были еще артикулы, то поставка бы прошла?
Короба с разными SKU были и на первой паллете.
- Danil948
- Откуда: Москва
- Сообщений: 82
- Карма: 0
acherkashin написал(а):Вопрос: если бы на первом паллете были еще артикулы, то поставка бы прошла?
с типом поставки монопаллет точно нет.добавлено через 27 секунд
Danil948 написал(а):Первая поставка была монопаллетой обозначена и прошла успешно.
Пусть сотрудник ещё раз создаст ))добавлено через 1 минуту 56 секунд
Danil948 написал(а):Короба с разными SKU были и на первой паллете.
Просто создайте тип поставки МОНО и проблема решится, но при этом типе поставки нужно соблюдать правило только 1 SKU на один короб.
- VikaBib
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- Danil948
- Откуда: Москва
- Сообщений: 82
- Карма: 0
acherkashin написал(а):Это одежда.
Я бы вообще посоветовал сделать микс поставку — это уменьшит кол-во коробов на 1 паллете , если конечно у вас ценовой диапазон одной еденицы товара не меньше 500р.добавлено через 44 секунды
Danil948 написал(а):Здравствуйте, подскажите, как добавить название товара через слэш?
через мобильно приложение WB партнёры
- VikaBib
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Спасибо большое, увидела! Делали через сайт до этого!
- Danil948
- Откуда: Москва
- Сообщений: 82
- Карма: 0
VikaBib написал(а):Спасибо большое, увидела! Делали через сайт до этого!
Обращайтесь ))
А вообще в ЛК есть отчет "Отчет по КИЗам выведенным из оборота", который показывает перечень КИЗов которые вывели из оборота. У меня летом было пару артикулов с кодами-маркировки , как продажи прошли эти артикулы появились в отчете — думаю валдбериз их сам вывел, т.к как я в ЧЗ не регистрировался и уж тем более сам коды из оборота не выводил