#1
18.03.2021 10:03
Город: Москва
Карма: 0.08
Коллеги, порекомендуйте транспортные для палетных поставок на вышеуказанные склады. У меня всего 2 компании в трафике. Одна косячит с документами, вторая дорогая. Нужны еще. Желательно с рекомендациями м контактами манагеров. Сеньк ю вери мачдобавлено через 23 минуты В кои то веки по форумам не шастают представители логистов и ничего не предлагают. Кто-то помер походудобавлено через 14 минут 25 секундАууу! Логисты и вот это вот все! Вы там все работой перегружены?
      #2
      19.03.2021 13:00
      Откуда: Москва
      Сообщений: 429
      Карма: 0
      koshkin написал(а):

      Коллеги, порекомендуйте транспортные для палетных поставок на вышеуказанные склады. У меня всего 2 компании в трафике. Одна косячит с документами, вторая дорогая. Нужны еще. Желательно с рекомендациями м контактами манагеров. Сеньк ю вери мач


      С двумя работаем.

      Просецкая Алевтина Андреевна
      Менеджер по работе с клиентами,
      Отдел по работе с клиентами,
      «Мейджик Транс»,
      8 (495) 232-48-11

      Компания ООО «ГлавПеревозка»
      123298, Россия, г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8
      тел.: +7 (495) 961-92-61; +7 (495) 941-62-41
      моб.: +7 (903) 961-92-61; +7 (963) 712-38-24
      skype: tatusik941, aristova961 Исправлено iDanteGrey (19.03.2021 13:02)
          #3
          21.03.2021 16:55
          Откуда: не указан
          Сообщений: 14
          Карма: 0.01
          Да никто не помер. Работать , но не зарабатывать , никто не хочет.
              #4
              28.03.2021 06:01
              Откуда: Москва
              Сообщений: 174
              Карма: 0.06
              Пользуемся этими. специализируются на Самакате и возят нам Холодильник и Онлайн трейд и при большом объеме Озон ООО «Объединенная транспортная компания»
              Денис: +7 (965) 333-23-54
              E-mail 89653332354@mail.ru]
                  #5
                  29.03.2021 15:52
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 31
                  Карма: 0.08
                  iDanteGrey написал(а):

                  Просецкая Алевтина Андреевна
                  Менеджер по работе с клиентами,
                  Отдел по работе с клиентами,
                  «Мейджик Транс»,
                  8 (495) 232-48-11

                  Компания ООО «ГлавПеревозка»
                  123298, Россия, г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8
                  тел.: +7 (495) 961-92-61; +7 (495) 941-62-41
                  моб.: +7 (903) 961-92-61; +7 (963) 712-38-24
                  skype: tatusik941, aristova961


                  Спасибо! добавлено через 22 секунды
                  demon_241 написал(а):

                  Пользуемся этими. специализируются на Самакате и возят нам Холодильник и Онлайн трейд и при большом объеме Озон ООО «Объединенная транспортная компания»
                  Денис: +7 (965) 333-23-54
                  E-mail 89653332354@mail.ru]


                  Спасибо!
                      #6
                      01.04.2021 21:34
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 8
                      Карма: 0
                      Доброго времени суток!
                      Подскажите пожалуйста , столкнулся с такой проблемой , -
                      Привез товар на склад в Хоругвино … На следующий день , в ЛК приходят три Акта , — 1. О недостаче 2. О излишках 3. О браке …
                      Начинаю разбираться , и понимаю , что , каим то "чудесным образом" , служба приемки на складе , Недостачу , посчитали , как другой товар и записали в Излишки ))) (оговорюсь , что товара было не много , и количество товара , поставилось , строго в соответствии с заявкой на поставку … Этот товар , его количество и соответствие проверялось 4-ре ! раза , на отгрузке с оптового склада , (отпуск, -приемка) на упаковке для ОЗОН с наклейкой штрихкодов ( приемка) и при приемке уже упакованного товара… )
                      Пишу в службу поддержки , с описанием проблемы … и просьбой пересчитать данный товар , на что приходит ответ , — извините , допринять не можем , забирайте излишки , но после подписания Акта о недостаче )))
                      Вопрос №2 Акт о браке .
                      В описании брака , написано , — Отсутствие даты изготовления и сроков годности …
                      Пишу в СП и прикрепляю фото этих упаковок с наклейкой на коробке на русском и со сроком годности на коробке ))
                      Добавлю , что в поставке были еще 3-ри других наименования аналогичных коробок , которые приняли ))) , видно на тех коробках рассмотрели срока годности , а на этих нет )))
                      СП вообще зависла)))
                      Коллеги ! Я просто в АХЕ от этой клоунады … Как происходит у них приемка ? Кто работает у них в СП ? Сути вопросов вообще не понимают …
                      Товар , который они перепутали , разный по размеру , цвету , штрих кода разные… Они вообще смотрят , что принимают ?
                      Пишу следом в СП почтой , с описанием всего , и добавкой , что с нас списывают комиссионные , и за склад , и за сборку обработку товаров , так Будьте Любезны Выполнять Свою Работу Как Следует … А если ошибаетесь , так исправляйте свои ошибки !
                      Кто будет оплачивать эту движуху с липовыми возвратами ?
                      Причем , в данном случае с Излишками , — в 25-ти упаковках , находится 20-ть упаковок одного товара , и 5-ть упаковок другого)))
                      Какие излишки они собирались нам отгрузить … и что там осталось бы ?
                      После последнего письма , двое суток пауза от СП … Когда ответят , -непонятно ))))
                      Вот бы найти те обьявления , по которым на ОЗОН на работу принимают ? Сам бы устроился , тупи сколько хочешь , и еще деньги платят))))

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Прямой эфир

                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                          Рейтинг@Mail.ru