Давайте знакомиться! Мы создали сервис для аналитики продаж на Wildberries, который поможет увидеть реальный спрос на товар и предложит готовое решение как увеличить оборот без вложений в рекламу и в новый ассортимент. ⠀ Что можно узнать с помощью нашего приложения? • Сколько ваших товаров теряет Wildberries во время логистики и во сколько это обходится • Получить готовый файл подсорта товаров, которые нужно отправить на площадку, чтобы не было дефицита или излишков. • Сколько на самом деле стоит доставка каждого товара клиенту с учетом отказов • Какой товар плохо выкупают • Какая прибыль по каждому артикулу в рублях и в % с учётом всех расходов. • Какие 20% товаров делают 80% прибыли. Именно прибыли, а не выручки, ведь маржа и логистика у каждого товара своя. • Какие товары можно больше не поставлять. ⠀ И все это можно получить всего за 4 шага! ✔️ Сервис автоматически скачивает данные аналитики из вашего личного кабинета на Wildberries ✔️ Считает 30+ важных бизнес-показателей ✔️ В удобном виде показывает где есть проблемы, сколько вы на них теряете ✔️ Формирует план для роста продаж на основе точных данных ⠀ Уже более 400 000 проанализированных товаров и 600 брендов. В этой ветке мы будем рассказывать про самые актуальные и свежие новости из мира маркетплейсов, лайфхаки и выкладывать другую полезную информацию! 3 шага к созданию УТП бренда 3 шага к созданию УТП бренда 3 шага к созданию УТП бренда Как сделать хорошее фото для маркетплейса?
Хорошее фото может стать решающим фактором при покупке товара, а неудачное — отправить посетителя к конкурентам. Как же улучшить качество фото, когда товаров много, времени мало, а бюджет ограничен?
Не стоит фотографировать весь ассортимент из сотен товаров, если бюджета хватает на пару дней съемки. Найдите самые перспективные, и начинайте с них. Это те позиции, которые принесут максимальную прибыль или имеют высокую конверсию. Если вы не знаете, что же это за товары, мы готовы помочь найти артикулы, которые приносят наибольшую прибыль
Стоит хорошо подготовиться: найти человека среди сотрудников, который умеет хорошо снимать и обрабатывать фотографии, приобрести камеру и оборудование. Последнее, кстати, выгоднее взять в аренду. Также вам потребуется лист ватмана, несколько светильников с лампами накаливания и поверхность.
Если вы не готовы мастерить студию своими руками, снимайте товар в естественной "среде обитания". Правильно обыграв товар и его свойства, можно получить большее количество продаж. Иногда фото говорит намного лучше описания. Делайте оригинальные снимки, которые отвечают на все вопросы потребителя!
Добавляйте на фото водяные знаки или логотипы, чтобы предотвратить кражу фото. Это можно сделать во многих простых редакторах типа Canva.
Используйте фото производителя только в крайнем случае. Кажется, что это удобно, но поисковики работают по-умному и будут сначала выдавать сайт производителя, а ваш отправят вниз из-за худшего качества фото.
Если вы продаете одежду или аксессуары, то снимайте не товары, а луки. Так покупатели увидят, как товар смотрится в реальности.
Оптимизируйте фото перед загрузкой. Лучше всего использовать формат JPG и сжать фото на 75–80%. Подготовьте два варианта каждого снимка: большой для карточки товара и уменьшенный для каталога. Если хотите добавить видео, загрузите его на сторонний ресурс и встройте код ролика на страницу товара. Сайт будет загружаться быстрее.
Мы надеемся, что данные советы помогут вам сделать самые вкусные фотографии для потребителя! Как мы уже не раз писали, торговля переходит в онлайн. Многие выбирают маркетплейсы потому, что они имеют уже стабильную логистику, удобные сервисы и готовые предложения по кредитованию. Займы на маркетплейсах значительно проще, чем банковские кредиты, ведь площадки уже знают про обороты и запасы компании. ⠀ ❓ Что же нужно знать, чтобы привлечь финансирование? ⠀ 1️⃣ Репутация кредитора и удобство работы. Возможные варианты от финансовых организаций можно найти в личном кабинете. Чтобы выбрать лучшую, оцените опыт других поставщиков, готовность работать с бизнесом вашего профиля, возможности программ финансирования и другое. Все финансовые партнеры, которые есть на маркетплейсах, заранее проверены площадкой и имеют лучшие предложения. ⠀добавлено через 13 дней 56 минут 2️⃣ Оценить доходность и процентную ставку. Процентная ставка не несет полной информации, важнее знать точную сумму переплаты и учетом срока кредита и его параметров. Это легко сделать, запросив предварительный расчет. В это же время финансовая организация предоставит перечень дополнительных платных услуг. Если на этапе выбора с кредитором нет связи, то можно рассчитать данные показатели через интернет-калькуляторы. ⠀ Также важно сопоставить одобренную сумму с потенциальной выручкой и спрогнозировать, какая кредитная нагрузка ляжет на ваши плечи
Исправлено wbreport (28.01.2021 10:14)
⠀
Что можно узнать с помощью нашего приложения?
• Сколько ваших товаров теряет Wildberries во время логистики и во сколько это обходится
• Получить готовый файл подсорта товаров, которые нужно отправить на площадку, чтобы не было дефицита или излишков.
• Сколько на самом деле стоит доставка каждого товара клиенту с учетом отказов
• Какой товар плохо выкупают
• Какая прибыль по каждому артикулу в рублях и в % с учётом всех расходов.
• Какие 20% товаров делают 80% прибыли. Именно прибыли, а не выручки, ведь маржа и логистика у каждого товара своя.
• Какие товары можно больше не поставлять.
⠀
И все это можно получить всего за 4 шага!
✔️ Сервис автоматически скачивает данные аналитики из вашего личного кабинета на Wildberries
✔️ Считает 30+ важных бизнес-показателей
✔️ В удобном виде показывает где есть проблемы, сколько вы на них теряете
✔️ Формирует план для роста продаж на основе точных данных
⠀
Уже более 400 000 проанализированных товаров и 600 брендов. В этой ветке мы будем рассказывать про самые актуальные и свежие новости из мира маркетплейсов, лайфхаки и выкладывать другую полезную информацию! 3 шага к созданию УТП бренда 3 шага к созданию УТП бренда 3 шага к созданию УТП бренда Как сделать хорошее фото для маркетплейса?
Хорошее фото может стать решающим фактором при покупке товара, а неудачное — отправить посетителя к конкурентам. Как же улучшить качество фото, когда товаров много, времени мало, а бюджет ограничен?
Не стоит фотографировать весь ассортимент из сотен товаров, если бюджета хватает на пару дней съемки. Найдите самые перспективные, и начинайте с них. Это те позиции, которые принесут максимальную прибыль или имеют высокую конверсию. Если вы не знаете, что же это за товары, мы готовы помочь найти артикулы, которые приносят наибольшую прибыль
Стоит хорошо подготовиться: найти человека среди сотрудников, который умеет хорошо снимать и обрабатывать фотографии, приобрести камеру и оборудование. Последнее, кстати, выгоднее взять в аренду. Также вам потребуется лист ватмана, несколько светильников с лампами накаливания и поверхность.
Если вы не готовы мастерить студию своими руками, снимайте товар в естественной "среде обитания". Правильно обыграв товар и его свойства, можно получить большее количество продаж. Иногда фото говорит намного лучше описания. Делайте оригинальные снимки, которые отвечают на все вопросы потребителя!
Добавляйте на фото водяные знаки или логотипы, чтобы предотвратить кражу фото. Это можно сделать во многих простых редакторах типа Canva.
Используйте фото производителя только в крайнем случае. Кажется, что это удобно, но поисковики работают по-умному и будут сначала выдавать сайт производителя, а ваш отправят вниз из-за худшего качества фото.
Если вы продаете одежду или аксессуары, то снимайте не товары, а луки. Так покупатели увидят, как товар смотрится в реальности.
Оптимизируйте фото перед загрузкой. Лучше всего использовать формат JPG и сжать фото на 75–80%. Подготовьте два варианта каждого снимка: большой для карточки товара и уменьшенный для каталога. Если хотите добавить видео, загрузите его на сторонний ресурс и встройте код ролика на страницу товара. Сайт будет загружаться быстрее.
Мы надеемся, что данные советы помогут вам сделать самые вкусные фотографии для потребителя! Как мы уже не раз писали, торговля переходит в онлайн. Многие выбирают маркетплейсы потому, что они имеют уже стабильную логистику, удобные сервисы и готовые предложения по кредитованию. Займы на маркетплейсах значительно проще, чем банковские кредиты, ведь площадки уже знают про обороты и запасы компании.
⠀
❓ Что же нужно знать, чтобы привлечь финансирование?
⠀
1️⃣ Репутация кредитора и удобство работы. Возможные варианты от финансовых организаций можно найти в личном кабинете. Чтобы выбрать лучшую, оцените опыт других поставщиков, готовность работать с бизнесом вашего профиля, возможности программ финансирования и другое. Все финансовые партнеры, которые есть на маркетплейсах, заранее проверены площадкой и имеют лучшие предложения.
⠀добавлено через 13 дней 56 минут 2️⃣ Оценить доходность и процентную ставку. Процентная ставка не несет полной информации, важнее знать точную сумму переплаты и учетом срока кредита и его параметров. Это легко сделать, запросив предварительный расчет. В это же время финансовая организация предоставит перечень дополнительных платных услуг. Если на этапе выбора с кредитором нет связи, то можно рассчитать данные показатели через интернет-калькуляторы.
⠀
Также важно сопоставить одобренную сумму с потенциальной выручкой и спрогнозировать, какая кредитная нагрузка ляжет на ваши плечи Исправлено wbreport (28.01.2021 10:14)