#1
29.10.2020 13:04
- QMaster
- Город: Санкт-Петербург
- Карма: 0.02
Добрый день, уважаемые форумчане и коллеги! Помогите пожалуйста понять, нужно ли на нашем рынке ( пищевом/ресторанном/гостиничном/химическом) защитные покрытия от окисления, налипания, коррозии, царапин и обрастания? Выходим на рынок России, а именно в пищевой сегмент, с Защитными покрытиями на основе органического полисилазана (OPSZ). При нанесении на поверхность образуются плотные керамико-подобные слои со структурой Si-O-Si, благодаря своим сильным гидрофобным свойствам покрытия создают эффективный барьер от влаги и значительно облегчают очистку поверхности. Ранее работали только с латунными и строительными компаниями, сейчас получен пищевой сертификат и хотели бы выйти на новый для нас рынок. Готовы проводить бесплатные тест-нанесения, но не понимаем куда лучше двигаться — к производителям оборудования или ресторанам/гостиницам/магазинам и т.д. Молю, помогите! )))))
#2
29.10.2020 14:27
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
а просто потестить везде не вариант?
#3
29.10.2020 14:52
- Майя
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1170
- Карма: 1.54
Найдите тусовки HoReCa, технологов, мини ролики сделайте, тематический бизнес завтрак, на конференции тематической ( онлайн), мест масса) Удачи
#4
29.10.2020 18:07
- QMaster
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6
- Карма: 0.02
И тестим и ролики снимаем! Вопрос, кто больше готов к сотрудничеству — производители оборудоварич или рестораны с гостиницами идем к производителям — дорого, а до ЛПР или технологов не достучаться/ дозвониться! В связи с этим и решила здесь спросить и понять, интересно ли вообще защищать и продлевать срок эксплуатации оборудования или это никому не нужно
Спасибо, Майя за мысль про бизнес завтрак
Спасибо, Майя за мысль про бизнес завтрак
#5
03.11.2020 13:29
- moos
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 258
- Карма: 0.19
QMaster, идите в Макси Про!
#6
06.11.2020 07:41
- soroka_1978
- Откуда: не указан
- Сообщений: 182
- Карма: 0
А ежели через "а-ля Магазин на диване?"
#7
10.11.2020 08:02
- QMaster
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6
- Карма: 0.02
soroka_1978, уникальность покрытия клиенты понимают только после тестирования))) Так никто не верит и не понимает, зачем тратить деньги на такого рода покрытия. Как только первые тесты проводят, сразу адекватный диалог начинается и понимание за что платят. Поэтому, "Магазин на диване" вообще не наш вариант.
#8
10.11.2020 09:03
- soroka_1978
- Откуда: не указан
- Сообщений: 182
- Карма: 0
ну раз так, то брать в руки и ехать по всем) иначе не поверят