#1
27.05.2020 11:05
Город: Москва
Карма: 0.16
Всем привет.
Подскажите несколько вопросов по входу в Wildberries.
1) За вход что-то платиться? 1 млн.руб, так же? Или можно без оплаты за вход?
2) Как они платят, четко? По договору комиссии? Каждый месяц отчет комиссионера и по нему оплата?
3) Вход так же, через личный кабинет? Последовательность подскажете?
а) регистрируешься на сайте у них в качестве поставщика.
б) заполняешь все данные по компании по ИП или ООО своему.
в) далее появляется раздел с договором, сканируешь, загружаешь подписанный их договор туда, на портал.
г) далее тебе предоставляется доступ на загрузку товара.
д) сам загружаешь номенклатуру в личный кабинет.
е) согласовываешь в ЛК дату и время поставки.
ж) делаешь первую поставку к ним на склад, на реализацию.
з) после поставки твой товар появляется на их сайте.
и) далее контролируешь дифицит товара, профицит, смотришь остатки, прогружаешь постоянно новинки, каждый день согласовываешь новые допоставки.

Так же все осталось? Или что-то поменялось?
Можешь сам влиять на ранжирование своего товара на их сайте? Есть для этого инструменты? Чтобы в выдаче на их сайте, приподнять свой бренд?
Я просто работал с ними года 3-4 назад, все было примерно так, как я описал, может что-то изменилось? Подскажете?
Спасибо.добавлено через 1 минуту 6 секундДоставку логистику они же на себя берут, работают они только с товаром, который на их складе, верно?
Там кстати, сейчас и не к кому приехать на переговоры?
Раньше категорийные менеджеры были там, сейчас вроде нет уже этого отдела?
Вся работа ведется в электронном формате?
Спасибо.
      #2
      27.05.2020 13:49
      Откуда: не указан
      Сообщений: 455
      Карма: 0
      Вот вы ленивец. Есть же отдельная ветка.
      1) Нет, 1 млн это байки от разводил, которые "заведу везде, только бабки дай"
      2) оплата раз в неделю
      3) всё управление через лк

      Можешь сам влиять на ранжирование своего товара на их сайте? Есть для этого инструменты? Чтобы в выдаче на их сайте, приподнять свой бренд? нет, только прокачка рейтинга товара, в поисковой строке алгоритм записывает и выдает реально самые часто искомые запросы

      Доставку логистику они же на себя берут, работают они только с товаром, который на их складе, верно? логистика их силами за ваш счет. каждое перемещение 33 рубля, от их склада до клиента — 33, если клиент отказался и везут обратно на склад — 33. Накатать можете хоть на 10 тысяч, придётя активно следить за товаром.
      Там кстати, сейчас и не к кому приехать на переговоры? Зачем, если всё можно сделать через портал?
      Раньше категорийные менеджеры были там, сейчас вроде нет уже этого отдела? Есть. Лига управленцев.
      Вся работа ведется в электронном формате? И да и нет. Запайка+сборка заказов как минимум — это уже не электр.формат. Конкретизируйте вопрос
          #3
          29.05.2020 17:47
          Откуда: Москва
          Сообщений: 3
          Карма: 0
          Здравствуйте! Помогите, не понимаю в чем ошибка- заполняю первый заказ в таблице, поставка(у нас детская мебель Табуреты детские) Артикул ИМТ оставила пустым, в Артикуле цвета указала наименование и цвет вместе (напр Троллик/1). Это уже не знаю, какой по счету вариант, если честно. И заказ отклоняется- окрашено синим и требует номенклатуру. Куда и как ее писать?Кто поможет, я уже отчаялась(((
              #4
              02.06.2020 12:10
              Откуда: не указан
              Сообщений: 1208
              Карма: 0
              Pinelawna, Никто вам тут не подскажет. Идите в нормальную ветку http://non.foodmarkets.ru/forums/topic/47180/page756/

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Прямой эфир

                  NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                  Рейтинг@Mail.ru