- Главная »
- Форумы » Торговые сети » OZON не платит и не возвращает заказы
#2
12.02.2020 16:42
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Добрый день! Пришлите название ЛК и желательно, составьте официальную претензию (подпись, печать на бланке организации). Попробуем другим путем решить ситуацию.
#3
14.02.2020 14:33
- sale47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Vladimir Ozon, добрый вечер. Мы производители автохимии в СПб, хотим работать на площадке ОЗОН со склада озон. Помогите пожалуйста с контактами закупщиков по группе автотовары. спасибо.
#4
15.02.2020 15:00
- aero155
- Откуда: не указан
- Сообщений: 59
- Карма: 0.17
регистрируйтесь и начинайте работать.это маркетплейс. Нет опыта могу вести Озон под ключ для Вас за %добавлено через 3 минуты 27 секунд12608@bk.ru адрес мой
#5
19.02.2020 11:22
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Добрый день.
Кто-нибудь получал компенсацию за невозвращенные товары в заказах?
Отгрузка со своего склада. Ежедневно наша машина отвозит заказы на Бережковскую набережную, благо 5 мин езды.
В сентябре-ноябре у Озона были большие траблы с возвратами. Потом, по их словам, всё наладилось. Обещали не более 2-х месяцев возвращать. По возвратам до ноября попросили списки и пр. — мол всё компенсируем…
В обращении #192179 от 19 ноября 2019 передан полный список того, что не вернулось до 1 ноября. Тех поддержка отрапортовала, что ПРИНЯТО — ОЖИДАЙТЕ ОТВЕТ. Дополнительно поднимали вопрос несколько раз по телефону и в техподдержке. Типа даже "обращению придан высокий приоритет".
Но сегодня конец февраля, а воз и ныне там. Несколько десятков возвратов до 1 ноября так и висят.
К то то сталкивался? Кто то смог получить компенсацию?
Кто-нибудь получал компенсацию за невозвращенные товары в заказах?
Отгрузка со своего склада. Ежедневно наша машина отвозит заказы на Бережковскую набережную, благо 5 мин езды.
В сентябре-ноябре у Озона были большие траблы с возвратами. Потом, по их словам, всё наладилось. Обещали не более 2-х месяцев возвращать. По возвратам до ноября попросили списки и пр. — мол всё компенсируем…
В обращении #192179 от 19 ноября 2019 передан полный список того, что не вернулось до 1 ноября. Тех поддержка отрапортовала, что ПРИНЯТО — ОЖИДАЙТЕ ОТВЕТ. Дополнительно поднимали вопрос несколько раз по телефону и в техподдержке. Типа даже "обращению придан высокий приоритет".
Но сегодня конец февраля, а воз и ныне там. Несколько десятков возвратов до 1 ноября так и висят.
К то то сталкивался? Кто то смог получить компенсацию?
#6
20.02.2020 12:37
- eva5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Идут возвраты, в неделю раз (а их висело уже за 200 шт), проблема в том, что в возвратах и наш товар, и не наш… капец. В возвратах какие-то нафантазированные суммы (отгрузки шли по другим ценам). Короче, грусть-тоска…
#7
01.03.2020 12:03
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
#192179 от 19 ноября 2019 составил претензию на компенсацию невозвращенных заказов периода с август по 1 ноября 2019 — это несколько десятков товаров (одежда) примерно тысяч на 100-150, не помню точно. Получил ответ, что "проверили и передали на компенсацию". Несколько раз задавал вопрос про мое обращение всегда ответ "одидайте… " Однажды мне позвонил живой человек из Озона и предложил перейти на продажу со склада Озон. Душевно так поговорили и я заодно спросил как там дела с моим обращение на компенсацию, скинул номер обращения и суть проблемы. В ответ получил: "вашему обращению присвоен приоритетный статус… "
Сейчас уже 1 марта 2020 — ни денег, ни х… нету никакой компенсации.
Мало того, по уверениям Озон они обещают возвращать все в срок 60 дней, либо компенсировать. Ерунда полная… вчера водитель привез очередные ежедневные возвраты. При разборе вижу, что некоторые из них это заказы от ноября 2018 ! Хотя прошло уже более 100 дней (декабрь, январь, февраль… )
А на днях в возвратах пришел товар с СЕНТЯБРЯ ! Комплект зимнего костюма (штаны и куртка), но штанов НЕ БЫЛО! Забрать не дали в пункте выдачи, составлен акт о недовложении. Акт, сканировал, сунул в техподдержку с претензией на бланке организации и получил интересный ответ, что пока мы этот товар не заберем, то и компенсация невозможна, типа потому что должны забрать. Т. е. в пункте выдачи не отдают, в техподдержке наоборот просят забрать. Благо, этот товар был в списке на компенсацию возвратов до 1ноября — сообщил об этом в поддержку, ответили, чтобы ждал ответа в том обращении на компенсацию, что подавал ранее.
Озону, действительно стоит продумать что то типа защиты от потребительского авантюризма. Мне не уперлось получить обратно ношеное вонючее термобелье без заводского брака, не уперлось получать обратно видеокамеры со следами эксплуатации и псевдо жалоба, что царапанный экран (хотя на экране нетронутая заводская пленка), пленку просто не видят, думая, что это экран такой и т.д. и т. п.
К примеру, в WB покупатель не может без предоплаты заказать товара более чем на 20000 или более 10 товаров. По крайней мере, у меня в лк есть такое предупреждение. Почему вы Озону об этом не задуматься.
Здесь есть кто-нибудь кто подавал претензию на компенсацию и ПОЛУЧИЛ компенсацию?
Или это наши с вами фантазии и Озоновская ложь для новых клиентов?
Сейчас уже 1 марта 2020 — ни денег, ни х… нету никакой компенсации.
Мало того, по уверениям Озон они обещают возвращать все в срок 60 дней, либо компенсировать. Ерунда полная… вчера водитель привез очередные ежедневные возвраты. При разборе вижу, что некоторые из них это заказы от ноября 2018 ! Хотя прошло уже более 100 дней (декабрь, январь, февраль… )
А на днях в возвратах пришел товар с СЕНТЯБРЯ ! Комплект зимнего костюма (штаны и куртка), но штанов НЕ БЫЛО! Забрать не дали в пункте выдачи, составлен акт о недовложении. Акт, сканировал, сунул в техподдержку с претензией на бланке организации и получил интересный ответ, что пока мы этот товар не заберем, то и компенсация невозможна, типа потому что должны забрать. Т. е. в пункте выдачи не отдают, в техподдержке наоборот просят забрать. Благо, этот товар был в списке на компенсацию возвратов до 1ноября — сообщил об этом в поддержку, ответили, чтобы ждал ответа в том обращении на компенсацию, что подавал ранее.
Озону, действительно стоит продумать что то типа защиты от потребительского авантюризма. Мне не уперлось получить обратно ношеное вонючее термобелье без заводского брака, не уперлось получать обратно видеокамеры со следами эксплуатации и псевдо жалоба, что царапанный экран (хотя на экране нетронутая заводская пленка), пленку просто не видят, думая, что это экран такой и т.д. и т. п.
К примеру, в WB покупатель не может без предоплаты заказать товара более чем на 20000 или более 10 товаров. По крайней мере, у меня в лк есть такое предупреждение. Почему вы Озону об этом не задуматься.
Здесь есть кто-нибудь кто подавал претензию на компенсацию и ПОЛУЧИЛ компенсацию?
Или это наши с вами фантазии и Озоновская ложь для новых клиентов?
#8
07.05.2020 08:32
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
boris.r78, eva5, коллеги, добрый день!
у кого какие успехи с возвратами Озона? может быть появились у кого-нибудь контакты хотя бы одного живого человека?
у нас уже второй год тотального игнора по возвратам пошёл (обновляю тикеты каждые три дня), вот ломаем теперь голову над тем, что делать… то ли в суд подавать, то ли просто ждать у моря погоды…
у кого какие успехи с возвратами Озона? может быть появились у кого-нибудь контакты хотя бы одного живого человека?
у нас уже второй год тотального игнора по возвратам пошёл (обновляю тикеты каждые три дня), вот ломаем теперь голову над тем, что делать… то ли в суд подавать, то ли просто ждать у моря погоды…
#9
07.05.2020 09:40
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Делал несколько раз все по инструкции из ЛК, все получалось без проблем. Забирал из Твери и из Черной Грязи возвраты.
#10
07.05.2020 11:06
- koral72
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):boris.r78, eva5, коллеги, добрый день!
у кого какие успехи с возвратами Озона? может быть появились у кого-нибудь контакты хотя бы одного живого человека?
у нас уже второй год тотального игнора по возвратам пошёл (обновляю тикеты каждые три дня), вот ломаем теперь голову над тем, что делать… то ли в суд подавать, то ли просто ждать у моря погоды…
Мы получили возврат. Но вместо УПД( накладной) просто перечень товара без количества. Пытаемся выбить документ.
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » OZON не платит и не возвращает заказы
коллеги, прошу поделиться опытом взаимодействия с этим замечательным маркетплейсом по части возвратов
в начале прошлого года мы начали работать с озоном по модели FBS и сразу же "попали" на две отказных позиции, суммарная стоимость которых составляет 25 тыс, причём одна из них числится во вкладке "возвраты", а вторая до сих пор висит в "спорных". на протяжении года во всех обращениях раз в два месяца мы видим только бессмысленные отписки, но ни компенсации, ни товара так и не получили.
ближе к зиме ситуация повторилась по трём заказам подряд, только на этот раз один висит в "спорных", один в "доставляются" (с 04.12.19, причём этот же клиент продублировал заказ, а мы сами его разыскали и уточнили причину повторного заказа, в ответ услышали: "мне из озона позвонили и сказали, что потеряли товар, перезакажите его снова"), ещё один товар расположился во вкладке "отменены".
ситуация на настоящий момент следующая: озон просрал пять наших товаров (по факту, только по двум единицам есть возможность выгрузить xml для возврата денег), сумма замороженных средств — 100 тыс руб, ТП отписывается/молчит, адаптер и Vladimir Ozon помочь не смогли.
возникали ли у вас подобные ситуации? как их решали и через кого?
был бы признателен за любой контакт человека, который хоть как-то мог бы помочь разрешить ситуацию