#1
10.02.2020 10:11
Город: Москва
Карма: 0.06
Всем привет. Если, кто то работает с Онлайнтрейд по бытовой технике и электронике, поделитесь плиз формулировкой договора, по обмену брака и гарантийного обслуживания. Никак не можем договорится из за требуемых компанией 20 дней, против 45 дней на диагностику, ремонт или замену. В договоре у них все очень прямолинейно.Может есть варианты, которые устроили обе стороны?
      #2
      10.02.2020 11:24
      Откуда: Москва
      Сообщений: 684
      Карма: 0.32
      mr.Benedikt написал(а):

      против 45 дней на диагностику, ремонт или замену


      за 45 к.д. они должны клиенту уже вернуть товар. Если ваш товар им ооочень нужен, думаю есть шанс договориться.
          #3
          10.02.2020 11:35
          Откуда: Москва
          Сообщений: 66
          Карма: 0.06
          Это все конечно уже проговорено. Нужен рабочий вариант компромисной формулировки. Если не секрет , какой товар сейчас ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужен на Рынке, а его нет?
              #4
              10.02.2020 11:47
              Откуда: Москва
              Сообщений: 684
              Карма: 0.32
              mr.Benedikt написал(а):

              какой товар сейчас ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужен на Рынке, а его нет?


              медицинские маски)))))
              P.S. Я со своим договором зашел, поэтому не подскажу насчёт формулировки. Раньше было проще, в последнее время кол-во рекламаций выросло в разы, и желание ОТ обезопасить себя в этом плане вполне понятно. Исправлено virtus (10.02.2020 14:29)

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Прямой эфир

                  NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                  Рейтинг@Mail.ru