- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Воровство на складах Ozon, постоянные Акты о недостаче.
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
- sw._grig
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0.01
а) нам дают акты о недостачах. А где-то еще есть такие же акты об излишках. Нам их не показывают! Мол, излишки — да, есть. На просьбу выслать нам говорят — мол, сначала подпишите акт о недостачах. То есть — типа будет 2 акта — один о недостаче, второй об излишках. Нет недостачи по нашей версии — значит, нет излишков. Конечно, мы их не подписываем.
б) В недостачу товар может попасть, если у него неправильный штрих-код, не та упаковка. Мол, подписывайте акт о несогласии с недостачей, если не согласны.
В общем, мы пишем что не согласны. И пока без толку(
- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
вот это уже бесит кстати, как недостачи так сразу в эдо, как пересорт излишки итд, так в непонятной бумажной форме. что то не понравилось не приняли товар — скинули в недостачу, и судьбу товара можно узнать только случайно на складе когда тебе там скажут. что б ты излишки вывозил, последний раз вообще кинули в эдо акт о недостаче, потом вдимо всетаки доприняли товар и в лк акта не было. но в эдо остался, там отклонили — но осадочек остается и причин -отказа в приеме никто не указывает. сиди гадай. Исправлено oreol_na (14.01.2020 08:59)sw._grig написал(а):Проблема та же самая. Пока ее не решили. Одним из вариантов ответа мы услышали:
а) нам дают акты о недостачах. А где-то еще есть такие же акты об излишках. Нам их не показывают! Мол, излишки — да, есть. На просьбу выслать нам говорят — мол, сначала подпишите акт о недостачах. То есть — типа будет 2 акта — один о недостаче, второй об излишках. Нет недостачи по нашей версии — значит, нет излишков. Конечно, мы их не подписываем.
б) В недостачу товар может попасть, если у него неправильный штрих-код, не та упаковка. Мол, подписывайте акт о несогласии с недостачей, если не согласны.
В общем, мы пишем что не согласны. И пока без толку(
- Business.spb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 84
- Карма: 0.11
- Shakov_K
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Сейчас другая проблема: Мы поставили 357 пар обуви, исходя из отчетов по остаткам и оплаченному товару, не хватает на вскидку 66 пар. Причем, есть 9 минусовых остатков, получается, что продали больше, чем мы поставили?
Пишем в поддержку каждый день. Тишина. Может кто-то подскажет, куда можно написать или позвонить в этой ситуации?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Shakov_K написал(а):У нас акт о недостаче был один, мы его подписали, а коробка, которая пришла пересортом, просто была поставлена на баланс складом. Акт об излишках Озон не оформил.Излишки были проданы Озоном. Ушло 3 месяца переписки на то, чтобы эти излишки были признаны Озоном и деньги за проданный товар получены.
Сейчас другая проблема: Мы поставили 357 пар обуви, исходя из отчетов по остаткам и оплаченному товару, не хватает на вскидку 66 пар. Причем, есть 9 минусовых остатков, получается, что продали больше, чем мы поставили?
Пишем в поддержку каждый день. Тишина. Может кто-то подскажет, куда можно написать или позвонить в этой ситуации?
Отчеты обновляются, будут более информативные. Сейчас, банально, информация может быть не корректной. Т.е. какой-то товар в пути, какой-то в резерве и т.д. И в остатки не попадает и он же не оплачен.
Не факт, что сразу проблема. Пишите в ТП, ожидайте ответ
- gorpel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
Business.spb написал(а):Странно, а у нас с этим проблем нет.
Я думаю, что это зависит от принимающего склада и товара.
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Воровство на складах Ozon, постоянные Акты о недостаче.
Мы, к примеру, делаем тройную проверку отгружаемого товара и на 300% уверены в соответствии своих накладных и реально отгруженного товара. Однако Акты сыпятся регулярно с самыми невероятными вариантами недостачи.
Мы работаем с Озоном уже много лет. За это время( до недавних времен) были только одиночные Акты о недостаче, с которыми мы успешно разбирались. Правда, когда-то давно, много лет назад, тоже был краткий период, когда аналогично такие Акты пошли косяком. После того, когда вокруг недостач возник уже целый скандал(претензии предъявили не только мы), Озон провел расследование и все прекратилось. Насколько я помню, кого-то поувольняли со склада.
Полтора года назад в Озоне началась глобальная перестройка и ускоренное развитие маркетплейса. Логистика и складское хозяйство быстро разрослись. И Акты о недостаче пошли на регулярной основе. Где и когда пропадает поставленный товар? При таких масштабах это должна быть организованная деятельность и пора бы с этим разобраться.
Кто и как решает проблему постоянных Актов о недостаче, поделитесь опытом и своей статистикой.