#1
13.01.2020 11:23
Город: Москва
Карма: 0.02
Я думаю, что многие знакомы с этой проблемой и на этом форуме неоднократно писали об этом.

Мы, к примеру, делаем тройную проверку отгружаемого товара и на 300% уверены в соответствии своих накладных и реально отгруженного товара. Однако Акты сыпятся регулярно с самыми невероятными вариантами недостачи.

Мы работаем с Озоном уже много лет. За это время( до недавних времен) были только одиночные Акты о недостаче, с которыми мы успешно разбирались. Правда, когда-то давно, много лет назад, тоже был краткий период, когда аналогично такие Акты пошли косяком. После того, когда вокруг недостач возник уже целый скандал(претензии предъявили не только мы), Озон провел расследование и все прекратилось. Насколько я помню, кого-то поувольняли со склада.

Полтора года назад в Озоне началась глобальная перестройка и ускоренное развитие маркетплейса. Логистика и складское хозяйство быстро разрослись. И Акты о недостаче пошли на регулярной основе. Где и когда пропадает поставленный товар? При таких масштабах это должна быть организованная деятельность и пора бы с этим разобраться.

Кто и как решает проблему постоянных Актов о недостаче, поделитесь опытом и своей статистикой.
      #2
      13.01.2020 12:32
      Откуда: не указан
      Сообщений: 126
      Карма: 0.01
      какой процент воровства?
          #3
          14.01.2020 07:05
          Откуда: не указан
          Сообщений: 37
          Карма: 0.01
          Проблема та же самая. Пока ее не решили. Одним из вариантов ответа мы услышали:
          а) нам дают акты о недостачах. А где-то еще есть такие же акты об излишках. Нам их не показывают! Мол, излишки — да, есть. На просьбу выслать нам говорят — мол, сначала подпишите акт о недостачах. То есть — типа будет 2 акта — один о недостаче, второй об излишках. Нет недостачи по нашей версии — значит, нет излишков. Конечно, мы их не подписываем.
          б) В недостачу товар может попасть, если у него неправильный штрих-код, не та упаковка. Мол, подписывайте акт о несогласии с недостачей, если не согласны.
          В общем, мы пишем что не согласны. И пока без толку(
              #4
              14.01.2020 08:34
              Откуда: не указан
              Сообщений: 93
              Карма: 0
              меня больше воровство на складах ВБ раздраджает. в Подольск ездить устал
                  #5
                  14.01.2020 08:58
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 97
                  Карма: 0
                  sw._grig написал(а):

                  Проблема та же самая. Пока ее не решили. Одним из вариантов ответа мы услышали:
                  а) нам дают акты о недостачах. А где-то еще есть такие же акты об излишках. Нам их не показывают! Мол, излишки — да, есть. На просьбу выслать нам говорят — мол, сначала подпишите акт о недостачах. То есть — типа будет 2 акта — один о недостаче, второй об излишках. Нет недостачи по нашей версии — значит, нет излишков. Конечно, мы их не подписываем.
                  б) В недостачу товар может попасть, если у него неправильный штрих-код, не та упаковка. Мол, подписывайте акт о несогласии с недостачей, если не согласны.
                  В общем, мы пишем что не согласны. И пока без толку(

                  вот это уже бесит кстати, как недостачи так сразу в эдо, как пересорт излишки итд, так в непонятной бумажной форме. что то не понравилось не приняли товар — скинули в недостачу, и судьбу товара можно узнать только случайно на складе когда тебе там скажут. что б ты излишки вывозил, последний раз вообще кинули в эдо акт о недостаче, потом вдимо всетаки доприняли товар и в лк акта не было. но в эдо остался, там отклонили — но осадочек остается и причин -отказа в приеме никто не указывает. сиди гадай. Исправлено oreol_na (14.01.2020 08:59)
                      #6
                      14.01.2020 09:03
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 81
                      Карма: 0.11
                      Странно, а у нас с этим проблем нет.
                          #7
                          14.01.2020 14:20
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 3
                          Карма: 0
                          У нас акт о недостаче был один, мы его подписали, а коробка, которая пришла пересортом, просто была поставлена на баланс складом. Акт об излишках Озон не оформил.Излишки были проданы Озоном. Ушло 3 месяца переписки на то, чтобы эти излишки были признаны Озоном и деньги за проданный товар получены.
                          Сейчас другая проблема: Мы поставили 357 пар обуви, исходя из отчетов по остаткам и оплаченному товару, не хватает на вскидку 66 пар. Причем, есть 9 минусовых остатков, получается, что продали больше, чем мы поставили?
                          Пишем в поддержку каждый день. Тишина. Может кто-то подскажет, куда можно написать или позвонить в этой ситуации?
                              #8
                              14.01.2020 14:34
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 185
                              Карма: 0
                              Shakov_K написал(а):

                              У нас акт о недостаче был один, мы его подписали, а коробка, которая пришла пересортом, просто была поставлена на баланс складом. Акт об излишках Озон не оформил.Излишки были проданы Озоном. Ушло 3 месяца переписки на то, чтобы эти излишки были признаны Озоном и деньги за проданный товар получены.
                              Сейчас другая проблема: Мы поставили 357 пар обуви, исходя из отчетов по остаткам и оплаченному товару, не хватает на вскидку 66 пар. Причем, есть 9 минусовых остатков, получается, что продали больше, чем мы поставили?
                              Пишем в поддержку каждый день. Тишина. Может кто-то подскажет, куда можно написать или позвонить в этой ситуации?


                              Отчеты обновляются, будут более информативные. Сейчас, банально, информация может быть не корректной. Т.е. какой-то товар в пути, какой-то в резерве и т.д. И в остатки не попадает и он же не оплачен.
                              Не факт, что сразу проблема. Пишите в ТП, ожидайте ответ
                                  #9
                                  14.01.2020 16:04
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 20
                                  Карма: 0.02
                                  Business.spb написал(а):

                                  Странно, а у нас с этим проблем нет.



                                  Я думаю, что это зависит от принимающего склада и товара.

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Прямой эфир

                                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                      Рейтинг@Mail.ru