#1
23.09.2019 15:00
Карма: 0.02
Добрый день, коллеги, при поддержке иностранных инвесторов, представляет бренд «Локалея» на территории Российской Федерации.

Ускорение темпа жизни заставляет потребителей искать новые возможности сэкономить время и потратить его на себя и новые впечатления. Покупатели меняют привычную схему посещения магазинов FMCG и по-новому расставляют приоритеты: близость к дому-качество-сервис. В этой схеме имеется пропасть в целом сегменте: существующие близко магазины не отвечают запросу потребителя на качество и сервис, а нужные магазины находятся далеко.

Магазины «Локалея» призваны заполнить эту часть рынка FMCG, решая следующие задачи:
• Близость к месторасположению человека;
• Высокие стандарты сервиса по европейскому образцу;
• Наличие готовой еды и напитков «на вынос»;
• Постоянно свежие и качественные продукты;
• Ассортимент товаров сформированный, исходя из потребностей клиентов.

Сеть магазинов «Локалея» предлагает поставщикам и производителям объединить усилия в освоении нового для России сегмента рынка FMCG. Кроме реализации товаров в магазинах сети, «Локалея» предлагает партнерам обоюдовыгодные проекты:
• Тестирование новинок;
• Вывод на рынок актуальных и перспективных товаров;
• Сбор и анализ маркетинговой информации в местах реализации;
• Совместная разработка новых товаров;
• Анализ покупательского поведения и т.д.

Основным ресурсом развития в современном мире является информация. Сеть магазинов
«Локалея» специализируется на изучении потребительского спроса в сегменте FMCG. Данные собираются в магазинах, обрабатываются и анализируются при помощи современных технологий. Совместное использование полученных результатов открывают для партнеров новые возможности для развития бизнеса в условиях постоянно меняющегося покупательского спроса.

Отличительные особенности работы сети «Локалея»:
• Распределение товара через РЦ, находящийся в центре города Краснодара;
• Позиционирование как в жилищных массивах, так и на трафике;
• Площадь покупок до 100 кв.м.;
• Ассортимент товара каждого торговой точки до 4000 SKU;
• Долгие часы работы;
• Минимальный товарный запас в магазине за счёт частых ежедневных поставок;
• Дистрибуция в сети осуществляется на основе demand-chain management;
• Индивидуальный ассортимент для каждой локации;
• Реализация товаров высокого спроса;
• Быстрая адаптация к изменениям спроса.

Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству!

За подробностями пишите на электронную почту и отправляйте ваше КП.

___

Яркова Александра
Категорийный менеджер Non-food
a.yarkova@localea.ru
+79384797962

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru