#1
05.06.2019 06:49
Город: Москва
Карма: 0.09
Коллеги, здравствуйте!
Я 2 месяца работаю в посуде с фед. сетями, (до этого занималась дилерским развитием в мебели), сейчас прошу о помощи.

м/б на форуме уже есть такая тема касательно мотиваций, меня интересует опыт знающих коллег:
1) если мотивировать сети, то кого эффективней — продавцов либо директоров, либо менеджеров;
2) официально / либо деликатное вознаграждение по результатам работы;
3) примеры подарков материальные/нематриальные
4) бюджет/ переодичность мотиваций

Думаю, такая тема будет всем полезна.

От себя могу добавить, что проводили программы с розыгрышами айфонов, часов и т.д. в продажах мебели, но выигрывали продавцы, которые и так хорошо продавали.
      #2
      05.06.2019 06:54
      Откуда: Ростов-на-Дону
      Сообщений: 1230
      Карма: 0.94
      3)находишь сотовый катмена, бросаешь на сбер 3001 рубь со словом подарок, если деньги не вернет, коммерческий подкуп состоялся
          #3
          05.06.2019 06:56
          Откуда: не указан
          Сообщений: 2668
          Карма: 0.19
          lukarzhevsky, Серега, Зачем плохому учишь?)))
              #4
              05.06.2019 12:25
              Откуда: Москва
              Сообщений: 187
              Карма: 0.34
              aleksandraberezkina написал(а):


              1) если мотивировать сети, то кого эффективней — продавцов либо директоров, либо менеджеров;
              2) официально / либо деликатное вознаграждение по результатам работы;
              3) примеры подарков материальные/нематриальные
              4) бюджет/ периодичность мотиваций


              Коллега, касаемо вопросов:
              1. Как вы себе представляете мотивацию : продавцов, менеджеров, директоров магазинов- ФЕДЕРАЛЬНЫХ сетей?
              2. В KPI байера или менеджера хотите прописать вознаграждение? Это смело!
              3. Почитайте договор фед.сети-там все про ЭТО написано.
              4. Бюджет мотиваций-этот вопрос спросите у акционера, желательно 50% от маржи…
                  #5
                  05.06.2019 12:33
                  Откуда: Ростов-на-Дону
                  Сообщений: 1230
                  Карма: 0.94
                  скорее здесь должны быть истории из личного опыта, без указания компаний и лиц, типа есть листинг и ретряк, но отношения с закупщиком хороши только потому как раз в месяц я приезжаю к ней в офис с пончиками
                      #6
                      05.06.2019 15:35
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 432
                      Карма: 0.26
                      lukarzhevsky написал(а):

                      офис с пончиками


                      Если закупщицы девушки, пончики не рекомендую.
                      ТС писала о другом.

                      1) Любая мотивация должна быть согласована с офисом сети иначе это подкуп и больше никогда в сеть этим юр лицом а то и брендом не зайдете.

                      den121984 написал(а):

                      1. Как вы себе представляете мотивацию : продавцов, менеджеров, директоров магазинов- ФЕДЕРАЛЬНЫХ сетей?

                      Легко, вводит прогрессивный бонус и все, но только смысла особого нет.
                      den121984, речь не о топ 5 сетях.
                      aleksandraberezkina написал(а):

                      4) бюджет/ переодичность мотиваций


                      Бюджет 1-3% от прибыли не больше иначе лишено смысла, исключение изначально завышенный ценник и продвижение в черную с откатами и т.д. но это не наш метод.
                      aleksandraberezkina написал(а):

                      3) примеры подарков материальные/нематриальные


                      естественно материальные.

                      aleksandraberezkina,
                      прежде нужно определиться с целью
                      -повышение продаж или повышение лояльности КМ.

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Прямой эфир

                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                          Рейтинг@Mail.ru