#2
05.06.2019 06:54
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
3)находишь сотовый катмена, бросаешь на сбер 3001 рубь со словом подарок, если деньги не вернет, коммерческий подкуп состоялся
#3
05.06.2019 06:56
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
lukarzhevsky, Серега, Зачем плохому учишь?)))
#4
05.06.2019 12:25
- den121984
- Откуда: Москва
- Сообщений: 187
- Карма: 0.34
aleksandraberezkina написал(а):
1) если мотивировать сети, то кого эффективней — продавцов либо директоров, либо менеджеров;
2) официально / либо деликатное вознаграждение по результатам работы;
3) примеры подарков материальные/нематриальные
4) бюджет/ периодичность мотиваций
Коллега, касаемо вопросов:
1. Как вы себе представляете мотивацию : продавцов, менеджеров, директоров магазинов- ФЕДЕРАЛЬНЫХ сетей?
2. В KPI байера или менеджера хотите прописать вознаграждение? Это смело!
3. Почитайте договор фед.сети-там все про ЭТО написано.
4. Бюджет мотиваций-этот вопрос спросите у акционера, желательно 50% от маржи…
#5
05.06.2019 12:33
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
скорее здесь должны быть истории из личного опыта, без указания компаний и лиц, типа есть листинг и ретряк, но отношения с закупщиком хороши только потому как раз в месяц я приезжаю к ней в офис с пончиками
#6
05.06.2019 15:35
- Krolikus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 432
- Карма: 0.26
lukarzhevsky написал(а):офис с пончиками
Если закупщицы девушки, пончики не рекомендую.
ТС писала о другом.
1) Любая мотивация должна быть согласована с офисом сети иначе это подкуп и больше никогда в сеть этим юр лицом а то и брендом не зайдете.
Легко, вводит прогрессивный бонус и все, но только смысла особого нет.den121984 написал(а):1. Как вы себе представляете мотивацию : продавцов, менеджеров, директоров магазинов- ФЕДЕРАЛЬНЫХ сетей?
den121984, речь не о топ 5 сетях.
aleksandraberezkina написал(а):4) бюджет/ переодичность мотиваций
Бюджет 1-3% от прибыли не больше иначе лишено смысла, исключение изначально завышенный ценник и продвижение в черную с откатами и т.д. но это не наш метод.
aleksandraberezkina написал(а):3) примеры подарков материальные/нематриальные
естественно материальные.
aleksandraberezkina,
прежде нужно определиться с целью
-повышение продаж или повышение лояльности КМ.
Я 2 месяца работаю в посуде с фед. сетями, (до этого занималась дилерским развитием в мебели), сейчас прошу о помощи.
м/б на форуме уже есть такая тема касательно мотиваций, меня интересует опыт знающих коллег:
1) если мотивировать сети, то кого эффективней — продавцов либо директоров, либо менеджеров;
2) официально / либо деликатное вознаграждение по результатам работы;
3) примеры подарков материальные/нематриальные
4) бюджет/ переодичность мотиваций
Думаю, такая тема будет всем полезна.
От себя могу добавить, что проводили программы с розыгрышами айфонов, часов и т.д. в продажах мебели, но выигрывали продавцы, которые и так хорошо продавали.