- SpiZdes
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.02
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Быстрый аквагрим — хуяк и ты весь покрашен))SpiZdes написал(а):альтернатива "аквагриму"
Кем? Кто конечный потребитель? Кто реализуют конечному потребителю сейчас? География поставок привязана к проведению фестивалей? Пойдет конечный покупатель в сеть за таким товаром? При каких условиях ? Как часто? Какой объем закупок в шт на душу населения в городах реализации?vvivannikof написал(а):крайне востребованный
Это так по минимуму
- vvivannikof
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.03
Пиротехника берут, но не многодобавлено через 1 минуту 35 секундВ США 1500 тонн в год
В России 500 тонн
СНГ 200-300
И это только фестивали
Продаем по всему миру
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
- vvivannikof
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.03
Потенциальные покупатели:
Дети от 12 лет и старше
Взрослые, для различных мероприятий (детские праздники, дни рождения, фото сессии и т.д.)добавлено через 7 минут 44 секундыОборачиваемость за сезон с мая по сентябрь, на примере Леонардо, 9 тонн на 100 магазинов ( по 90 кг на полку)
При цене пакетика РРЦ 100 руб (100 грамм)
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
vvivannikof написал(а):по категории это сезонный товар (лето)
это уже огромный минус для сети, не продалось до сентября ( условно ) и дальше либо возврат либо заморозка финансов на полгода. Ни ашан ни лента ни им подобные не будут с этим заморачиваться.
И еще вопрос, в какие сети вы уже стучались и получили обратную связь (пусть и отрицательную)
- vvivannikof
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.03
- SpiZdes
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.02
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- vvivannikof
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.03
- SpiZdes
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.02
Chaikovskii написал(а):Кроме всего вышесказанного я бы длбавил , мерчендайзинг полочного пространства, даже наверное рекламные материалы, т.е. клиент проходя должен это увидеть подойти, седня поржать, завтра купить в жену кинуть ) … Поэтому полку где вы будете лежать, висеть, надо обязательно выделять .
Отправьте для Chaikovskii образцы — пусть в жену покидает)
- vvivannikof
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.03
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
vvivannikof написал(а):Chaikovskii, цвета на столько яркие что даже в выделении не нуждаются (пленка прозрачная) , любой взгляд притягивают сразу)))
цвета то яркие, только вот я как обычный обыватель, пройдя мимо таких ярких красок я даже не пойму что это и зачем это)))поэтому Chaikovskii, всё верно написал касаемо полок. Это в вашем кп я бы тоже дополнительно написал для закупщика ( если мерчендайзинг у вас предумсотрен бюджетом). Поверьте обычному закупщику ни разу не сдалось сидеть и думать как продать ваш товар, ему нужно готовое решение.
П.С. Для дочки я бы например на др купил такое баловство, пусть кидаются с детьми друг в друга))) Исправлено Alex686 (15.04.2019 13:33)
- SpiZdes
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.02
- vvivannikof
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.03
огонь)))SpiZdes написал(а):И вирусные рекламные кампании добавьте типа "Красьте яйца круглый год"
А с мерчендайзингом вопрос решаемый, спасибо)
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
в наши тяжелые времена может не сработать, в стране кризис- есть луковая шелухаSpiZdes написал(а):"Красьте яйца круглый год"
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
lukarzhevsky написал(а):в стране кризис- есть луковая шелуха
Серег, кидаться ей так себе удовольствие
- SpiZdes
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.02
lukarzhevsky написал(а):в наши тяжелые времена может не сработать, в стране кризис- есть луковая шелуха
От луковой шелухи яйца шелушатся))) для красок Холи не конкурент
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
vvivannikof написал(а):В США 1500 тонн в год
В России 500 тонн
меня вот лично эта статистика заинтересовала ( понятно что их самих больше в 2 раза) но почему продажи в три раза, там другие каналы сбыта, больше фестивалей, или больше раззвездяев от 12 до 18 лет, лояльность родителей, количество убежденных индуистов
- SpiZdes
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.02
vvivannikof написал(а):vvivannikof
Попробуйте вот этих ребят:
С уважением,
Светлана Малюгина
Директор по маркетингу розничной сети KOH-I-NOOR
+7 (495) 983-05-15 доб.1156
Malyugina@GRT.RU
KIN_logo
- vvivannikof
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.03
SpiZdes написал(а):Попробуйте вот этих ребят:
Спасибодобавлено через 1 минуту 5 секунд
lukarzhevsky написал(а):меня вот лично эта статистика заинтересовала ( понятно что их самих больше в 2 раза) но почему продажи в три раза, там другие каналы сбыта, больше фестивалей, или больше раззвездяев от 12 до 18 лет, лояльность родителей, количество убежденных индуистов
Более развиты праздники и не в индуистах дело, там куча штатов и в каждом свои праздники
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- Litvinz
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 99
- Карма: 0
- mazalova2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Мы крупное Российское производство Фестивальных красок Холи.
Планируем выход в сетевые магазины, так как спрос превышает предложение, которое на данный момент ограничено фестивалями и розничными продажами в нашем интернет магазине.
Ценник для сетей привлекательный.
К сожалению или счастью, на данный момент времени никто из производителей красок не работал с сетями и поэтому у закупщиков нет понимания целесообразности введения нового ассортимента.
Продукт в рознице новый, но крайне востребованный в сезон весна — лето, у конечного потребителя.
Подскажите как пробить стену не понимания)))
Заранее благодарен.