- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Мотивация байеров в ТС
#2
29.03.2019 07:35
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Merial написал(а):или при развитии уже существующих отношений
Попробуйте спросить, ничего страшного не случится. А так да, очень действенный метод на переговорах, давить именно на личную мотивацию закупщика, если правильно это сделать. Исправлено hardcore (29.03.2019 07:41)
#3
29.03.2019 07:39
- Merial
- Откуда: Москва
- Сообщений: 35
- Карма: 0.05
hardcore написал(а):Пор=пробуйте спросить, ничего страшного не случится. А так да, очень действенный метод на переговорах, давить именно на личную мотивацию закупщика, если правильно это сделать.
Конечно, у лояльных товарищей спросим))) Но так же было бы радостно поделиться уже существующей информацией)
#4
29.03.2019 10:00
- chornaya0
- Откуда: Москва
- Сообщений: 196
- Карма: 0.23
50% валовая выручка
50% маржа
50% маржа
#5
19.09.2019 14:35
- Western Idol
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 47
- Карма: 1.2
Мотивационная часть их дохода чаще всего состоит из: объема продаж, ВП, привлеченного промо-бюджета , % наценки, выполнения спецзадач (новинки, акции, продажа услуг поставщикам, ликвидация пробелов в асс-те).
В какой сети конкретно какая процентовка премии относительно этих показателей? Это можно вычислить самому, глядя на работу категорийщика, а можно спросить напрямую ("что для тебя важнее — выручка, или прибыль?" и так далее).
В какой сети конкретно какая процентовка премии относительно этих показателей? Это можно вычислить самому, глядя на работу категорийщика, а можно спросить напрямую ("что для тебя важнее — выручка, или прибыль?" и так далее).
#7
19.09.2019 14:46
- Western Idol
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 47
- Карма: 1.2
Ianick написал(а):штрафы, дебиторка
Это как?
#8
19.09.2019 14:50
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
че дольше не платят, тому премия
#9
19.09.2019 15:09
- Western Idol
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 47
- Карма: 1.2
Ianick написал(а):че дольше не платят, тому премия
Да нет, в мотивацию байера "динамо" с оплатами точно не зашито, такой подход чреват проблемами со снабжением магазинов К тому же категорийщик не всегда отвечает за оплаты, они часто автоматические, либо их распределяют финики.
По штрафам такая же ситуация. На них сеть не зарабатывает, а рассматривает, как инструмент дисциплинирования поставщиков. То есть заставляет посредством штрафов исполнять договор. И к взысканию штрафов категорийный тоже может не иметь отношения, они автоматом спишутся с твоей ДЗ.
#10
20.09.2019 07:02
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
Western Idol, Вы думаете. я вот просто так. от нечего делать, взял и написал это? я написал, то что знаю!
#11
20.09.2019 07:26
- ploxoy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 520
- Карма: 0.01
Ianick написал(а):Вы думаете. я вот просто так. от нечего делать, взял и написал это? я написал, то что знаю!
я думаю ДА!
Изложите наименование сети, в которой вы столкнулись с подобным KPI.
И зачем с такой сетью работать?
И как это вообще выглядит, они увеличивают срок отсрочки по всем поставкам, а в итоге что?
Остановка отгрузок?
Ваш товар они точно продают или он стоит без движения?
#12
20.09.2019 07:59
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
ploxoy, думайте. переубеждать не собираюсь.
#13
20.09.2019 12:41
- Western Idol
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 47
- Карма: 1.2
Ianick написал(а):Western Idol, Вы думаете. я вот просто так. от нечего делать, взял и написал это? я написал, то что знаю!
Я думаю, что Вас обманули
#14
23.09.2019 07:45
- z0rg74
- Откуда: Москва
- Сообщений: 662
- Карма: 0.73
Ianick, мдааа
большего бреда я не слышал.
KPI категорийщика основные:
1. Прирост LFL по категории
2. Прирост маржинальной прибыли/доли категории в общем обороте сети (валовый оборот не рассматривают практически никто, что бы КМ не демпенговали в погоне за показателем). Зато ужесточение условий и попытка "накрячить" на дополнительные выплаты тут завязана на полную, ибо идет в маржу
3. OOS — практически не учавствует — все это отображается в п.2 и чаще всего применимо к менеджерам СТМ
4. импортные категории, особенно нонфудные — могут иметь KPI — overstock в разрезе магазин/сеть
большего бреда я не слышал.
KPI категорийщика основные:
1. Прирост LFL по категории
2. Прирост маржинальной прибыли/доли категории в общем обороте сети (валовый оборот не рассматривают практически никто, что бы КМ не демпенговали в погоне за показателем). Зато ужесточение условий и попытка "накрячить" на дополнительные выплаты тут завязана на полную, ибо идет в маржу
3. OOS — практически не учавствует — все это отображается в п.2 и чаще всего применимо к менеджерам СТМ
4. импортные категории, особенно нонфудные — могут иметь KPI — overstock в разрезе магазин/сеть
#15
23.09.2019 13:23
- alrsam
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
Чем дольше не платишь тем лучше! Тяни с оплатой до упора! Кидай крошечные подачки в виде частичной оплаты поставки. — Это KPI ТС Кораблик.
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Мотивация байеров в ТС
Может у кого то есть информация о мотивации (KPI) байеров торговой сети? Очевидно, что ключевые показатели у всех приблизительно похожи (показатели маржинальной прибыли, оборот категории, OOS и т.д.). Но может быть есть информация о том какой именно KPI в конкретной сети имеет более серьезный вес для байера. Очень помогло бы при формировании КП или при развитии уже существующих отношений.