#1
20.03.2019 23:44
Карма: 0.01
Здравствуйте, коллеги и друзья.
Кто сможет рассказать, подискутировать на тему "Мерчандайзинг и его ценность для покупателя".
Какую ценность предоставляет мерчандайзинг для покупателя?
За что готов платить покупатель, а за что — нет?
Учитывая тот факт, что мы не стремимся "впарить" товар :)
      #2
      21.03.2019 03:39
      Откуда: Москва
      Сообщений: 371
      Карма: 0.26
      а что такое мерчандайзинг для покупателя?
          #3
          21.03.2019 05:57
          Откуда: не указан
          Сообщений: 2
          Карма: 0.01
          В этом то и вопрос. Мы часто рассматриваем мерч с точки зрения продавца… а что имеет покупатель? Подсказка — правильный мерч=ускорение выбора товара. (посредством эффективного изложения преимуществ того или иного товара в пределах витрины)
              #4
              22.03.2019 12:47
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 828
              Карма: 0.11
              Студент курсовую пишешь или реферат? Прям название скопипастил. Найди и напиши от обратного, ценности создаваемые продавцом перетекают в ценности покупателя. Для реферата https://www.combook.ru/product/10024750/?from=livelib — книга норм.

              На трояк напишешь )))
                  #5
                  22.03.2019 14:54
                  Откуда: Воронеж
                  Сообщений: 116
                  Карма: 0.55
                  КРЧ. мерч — для покпателя в двух словах это порядок на полках, актуальные ценники. бесплатная рабочая сила для покупателя.
                  Приведу пример с Каруселью — если нет мерча, то выкладка твоего товара затянется на недели, а вообще могут просто забыть и будет он лежать на складе — инфа 100%.
                  Если нет своих мерчей, то мерчи конкурентов будут скидывать твой товар в худшее полочное пространство, вне зависимости от планограммы. В крупных магазинах выкладкой в основном занимаются мерчи, основная функция выкладка со склада на полки+актуальные ценники, а персонал магазина хлопают ушами. Такая ситуация конечно же не во всех торговых сетях, но все же в большинстве(особенно в крупных). Тем, самым мерч на прямую влияет на количество продаж, и соответственно увеличивает товарооборот, а как мы знаем при АБС анализе проводимый более менее толковыми сетями этот фактор имеет решающую роль при ротации поставщиков(низкооборачиваемых позиции) , то есть чем больше товарооборот или же его стабильность (в пределах нормы) тем выше шансов, что дальнейшее сотрудничество с поставщиком сохранится. Исправлено Imust (26.03.2019 13:42)

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Прямой эфир

                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                      Рейтинг@Mail.ru