#1
07.03.2019 08:31
Карма: 0.04
Всем добрый день!

На форуме не увидел подобной темы. Считаю нужно создать ее, дабы обмениваться опытом и последними новостями как от производителей, так и ритейлеров. Так как рано или поздно это коснется каждого.

Добавлю от себя: мы производители в сегменте женской одежды (трикотаж). И пока по данному вопросу ничего не понятно, а если углубляться и еще больше изучать данную тему, то волосы дыбом встают.

Наткнулся тут на интересный документ, уж не знаю правда это или нет, но если это так, то это большие сложности. Если кратко, то ЦРПТ бесплатно выделяет регистратор эмиссии для создания кодов. Требования к этому регистратору ну просто какие-то заоблачные, почитайте сами -https://drive.google.com/file/d/16D0v_S … sp=sharing

У нас все производство и офис сидит на интернете LTE от YOTA, нам придется выделять отдельный сервер для этого регистратора или как?

Если вы владеете какой-то информацией, участвуете в пилотах, то пожалуйста, поделитесь в данной теме новостями.

Давайте друг-другу помогать) Исправлено crutoyall (07.03.2019 08:53)
      #2
      07.03.2019 08:50
      Откуда: Екатеринбург
      Сообщений: 88
      Карма: 0.02
      а в каком виде вообще коды получает система? это массив знаков, которые затем самостоятельно присваиваем товару или как это происходит?
      понятно что это двумерный код графически, а мы то от системы что получаем? Исправлено Jorik (07.03.2019 08:51)
          #3
          07.03.2019 08:58
          Откуда: не указан
          Сообщений: 16
          Карма: 0.04
          Jorik, Data Matrix код делится на две части: код идентификации, который определяет позицию товара в системе и едином каталоге товаров, и код проверки или крипто-хвост, который генерирует оператор с помощью отечественных технологий криптографии

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Прямой эфир

              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
              Рейтинг@Mail.ru