#62
05.06.2019 07:26
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
На яндексе 4000 тысячи запросов "Сдэк-маркет" за месяц … Fail
#63
05.06.2019 09:07
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
хотел бы задать вопрос представителю Маркета на сайте. Маркетплейс открыли, супер, а реклама какая то будет вообще? просто если честно не понятно как вы себя позиционируете и на что рассчитываете? При всех минусах того же Беру, у нас агрессивная рекламная политика, с вашей стороны только пост на нонфуде)
#64
05.06.2019 10:21
- nvsb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.12
Alex686 написал(а):хотел бы задать вопрос представителю Маркета на сайте. Маркетплейс открыли, супер, а реклама какая то будет вообще? просто если честно не понятно как вы себя позиционируете и на что рассчитываете? При всех минусах того же Беру, у нас агрессивная рекламная политика, с вашей стороны только пост на нонфуде)
Мне интересно, Вы думаете, что здесь кто-то сидит со СДЭКа?
#66
05.06.2019 10:52
- zhuhtuh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
у кого-нибудь есть продажи на маркете? Или до сих пор все тихо?
#67
05.06.2019 11:27
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
zhuhtuh написал(а):у кого-нибудь есть продажи на маркете? Или до сих пор все тихо?
151andrew написал(а):На яндексе 4000 тысячи запросов "Сдэк-маркет" за месяц … Fail
С такой-то посещаемостью , вероятность продаж стремится к нулю
#68
10.09.2019 07:41
- Nataha1881
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Кто нибудь торгует, как сейчас? можно отзывы, стоит или нет?
#69
10.09.2019 08:13
- proxdme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 46
- Карма: 0.01
начали неделю назад, 2 модели по 2 цвета смартфоны, пока заказов не было…
#70
10.09.2019 14:48
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
Любопытно-как дела у тех , кто подключил плантый акк — есть разница?
#71
22.09.2019 22:45
- Andy2000
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
за пол года была одна продажа… на беру и озоне продажи идут… вот и ответ…
#72
09.10.2019 10:28
- Business.spb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 84
- Карма: 0.11
Продаж нет совсем.
#73
09.10.2019 12:26
- Lily_1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0.08
По косметике продажи 0 (за 2 мес.)
Исправлено Lily_1 (09.10.2019 12:26)
#74
09.10.2019 12:29
- proxdme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 46
- Карма: 0.01
присоединяюсь — нет продаж 1, 5 месяца
#75
14.10.2019 14:34
- lagranzh79
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
на маркете с середины июня. Больше 300-т позиций. Товары для художников. Продаж 0.
При такой "никакой" рекламной политике это не удивительно. Не разу не видел рекламы даже в интернете. Про телевизор вообще молчу.
При такой "никакой" рекламной политике это не удивительно. Не разу не видел рекламы даже в интернете. Про телевизор вообще молчу.
#76
14.10.2019 14:38
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
Напоминает сказку о потерянном времени… тупо всё зря , особенно если учесть , сколько народу товар ввели
#77
16.10.2019 08:16
- proxdme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 46
- Карма: 0.01
вчера первая продажа случилась! ураааааааа
#78
16.10.2019 08:17
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
proxdme, Поздравляю! Если не секрет, то за какой период?
#79
16.10.2019 08:35
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
proxdme написал(а):ураааааааа
С почином! )
#80
07.11.2019 07:03
- Business.spb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 84
- Карма: 0.11
Случайно никто не в курсе — нет ли у СДЭКа технологических партнеров по принципу например как АДАПТЕР у ОЗОНа?
#81
07.11.2019 14:19
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
hardcore написал(а):proxdme, Поздравляю! Если не секрет, то за какой период?
смею предположить с февраля
#82
14.11.2019 22:54
- kglogin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.01
Сегодня зашёл в их блог. С 1 ноября нет записей. Думаете это конец?)
На главной странице маркета баннер не для покупателей а для продавцов. Это провал. Исправлено kglogin (14.11.2019 23:01)
На главной странице маркета баннер не для покупателей а для продавцов. Это провал. Исправлено kglogin (14.11.2019 23:01)
#83
15.11.2019 12:02
- ploxoy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 520
- Карма: 0.01
kglogin написал(а):На главной странице маркета баннер не для покупателей а для продавцов. Это провал.
А что вы хотели увидеть на Портале для ПОСТАВЩИКОВ?
перейдите на маркетплейс https://cdek.market/skidki/
#84
12.12.2019 11:25
- kglogin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.01
ploxoy написал(а):А что вы хотели увидеть на Портале для ПОСТАВЩИКОВ?
перейдите на маркетплейс https://cdek.market/skidki/
https://cdek.market/ главная страница маркет плейса для всех.
#85
10.01.2020 11:42
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
Всем здравствуйте! Переписка с консультантом СДЭК.Маркета. Размещаю здесь, чтобы была понятна суть их работы, и соответственно возможные проблемы для продавцов.
Здравствуйте! Заказ #10904. Заказ поступил на склад доставки еще 31.12.2019. Почему заказ до сих пор не доставлен покупателю (посылка склад-дверь)?
Добрый день! Ожидайте пожалуйста, уточню информациюВ заказе выбран тариф до двери ( курьерская доставка ).
По данному вопросу Вам нужно обращаться в компанию СДЭК.
Тел:. 8 800 250 04 05
А я куда обращаюсь?
Вы сейчас обратились в СДЭК МАРКЕТ, мы маркетплейс то есть электронная торговая площадка, где множество продавцов выставляют свои товары на общую витрину, а покупатели могут их приобретать.
Комиссии берете и не за что не отвечаете? Ваш покупатель заказал у меня товар по схеме доставки, которую "утверждает" СДЭК МАРКЕТ. Я товар отправил по реквизитам, которые мне дал СДЭК МАРКЕТ. А теперь вы говорите, что я не туда обратился?
ОЗОН и Вайлдберриз — это маркетплейсы, и за доставку покупателям "отвечают" именно они.
Заказы обрабатываются на нашем сервисе Сдэк Маркет, доставку осуществляет транспортая компания Сдэк
Да меня транспортная компания СДЭК вообще не интересует. Меня интересует, почему мой заказ на СДЭК МАРКЕТЕ еще не у покупателя? Вот так правильно надо ставить вопрос.
Прошу разобраться и дать мне точный и понятный ответ!
У меня нет времени свой товар искать по транспортным компаниям.
По вопросам работы службы доставки СДЭК, Вам необходимо обратиться в Компанию СДЭК.
Сайт Компании www.cdek.ru , номер горячей линии 8-800-250-04-05.
Здравствуйте! Заказ #10904. Заказ поступил на склад доставки еще 31.12.2019. Почему заказ до сих пор не доставлен покупателю (посылка склад-дверь)?
Добрый день! Ожидайте пожалуйста, уточню информациюВ заказе выбран тариф до двери ( курьерская доставка ).
По данному вопросу Вам нужно обращаться в компанию СДЭК.
Тел:. 8 800 250 04 05
А я куда обращаюсь?
Вы сейчас обратились в СДЭК МАРКЕТ, мы маркетплейс то есть электронная торговая площадка, где множество продавцов выставляют свои товары на общую витрину, а покупатели могут их приобретать.
Комиссии берете и не за что не отвечаете? Ваш покупатель заказал у меня товар по схеме доставки, которую "утверждает" СДЭК МАРКЕТ. Я товар отправил по реквизитам, которые мне дал СДЭК МАРКЕТ. А теперь вы говорите, что я не туда обратился?
ОЗОН и Вайлдберриз — это маркетплейсы, и за доставку покупателям "отвечают" именно они.
Заказы обрабатываются на нашем сервисе Сдэк Маркет, доставку осуществляет транспортая компания Сдэк
Да меня транспортная компания СДЭК вообще не интересует. Меня интересует, почему мой заказ на СДЭК МАРКЕТЕ еще не у покупателя? Вот так правильно надо ставить вопрос.
Прошу разобраться и дать мне точный и понятный ответ!
У меня нет времени свой товар искать по транспортным компаниям.
По вопросам работы службы доставки СДЭК, Вам необходимо обратиться в Компанию СДЭК.
Сайт Компании www.cdek.ru , номер горячей линии 8-800-250-04-05.
#86
10.01.2020 14:05
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Как я понял из разговора с менеджером — СДЭК и Сдэк-маркет это разные юр.лица с разными обязанностями. Заключаются договора с обеими компаниями, на доставку и размещение соответственно. Отсюдпа и такие ответы. То есть я представляю такую схему работы: Я размещаю свой товар на СДЭК маркете, падает заказ и тут 2 варианта:
1. Клиент оплачивает заказ на сайте — СДЭК маркет удерживает 4%+25р (три месяца без 25р), я отправляю клиенту заказ через СДЭК и получаю в итоге счет на доставку в конце месяца
2. Клиент хочет оплатить в пункте выдачи — СДЭК маркет так же удерживает 4%+25р (три месяца без 25р), я отправляю клиенту заказ через СДЭК, клиент оплачивает в пункте выдачи и я получаю перевод от СДЭКа за минусом еще 2% (комиссия СДЭКа), и соответственно счет в конце месяца за доставку
Вопрос который не совсем понятен, как мне настроить стоимость доставки для клиента, это индивидуально для каждого заказа? Или СДЭК маркет сам рассчитывает стоимость, берет ее с клиента, а потом перечисляет мне деньги уже с учетом доставки (за минусом своих комиссий)?
1. Клиент оплачивает заказ на сайте — СДЭК маркет удерживает 4%+25р (три месяца без 25р), я отправляю клиенту заказ через СДЭК и получаю в итоге счет на доставку в конце месяца
2. Клиент хочет оплатить в пункте выдачи — СДЭК маркет так же удерживает 4%+25р (три месяца без 25р), я отправляю клиенту заказ через СДЭК, клиент оплачивает в пункте выдачи и я получаю перевод от СДЭКа за минусом еще 2% (комиссия СДЭКа), и соответственно счет в конце месяца за доставку
Вопрос который не совсем понятен, как мне настроить стоимость доставки для клиента, это индивидуально для каждого заказа? Или СДЭК маркет сам рассчитывает стоимость, берет ее с клиента, а потом перечисляет мне деньги уже с учетом доставки (за минусом своих комиссий)?
#87
13.01.2020 09:34
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
Ребят да не морочьтесь с ними , толку в ближайший год точно не будет
#88
13.01.2020 14:44
- Andy2000
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Мы на него забили. За год 2 отмененных заказа.
#89
14.01.2020 08:56
- Business.spb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 84
- Карма: 0.11
За все время сотрудничества ни одного заказа (OZON и БЕРУ к примеру продают весьма успешно). Недавно прислали письмо о приостановке сотрудничества из-за неиспользования нами системы ЭДО. Даже что-то предпринимать не стали — с такой торговлей все бессмысленно. А вообще создается такое ощущение, что под благовидными и неблаговидными предлогами он постепенно начинают сворачивать эту тему…
#90
15.01.2020 08:56
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Business.spb, Главное не оставить там товар, а почему Вас ЭДО смущает?
#91
16.01.2020 09:23
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
hardcore написал(а):Главное не оставить там товар, а почему Вас ЭДО смущает?
я вот тоже не очень понял… Работают с ЭДО с ВБ и Озон, а со СДЭК не хотят.Странно