Информационно-аналитическое агентство INFOLine предоставила РБК свои расчеты в рамках ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia top-100 по сегменту специализированной косметической розницы. Данные свидетельствуют, что, по версии агентства, розничная сеть «Магнит Косметик» по итогам 2018 года впервые за 15 лет обогнала по выручке многолетнего лидера сегмента — «Л'Этуаль».
Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16%, до 91, 6 млрд руб, «Л'Этуали» — на 3%, до 82, 5 млрд руб. Третье место сохраняет за собой сеть «Рив Гош», чьи продажи увеличились всего на 1%, до 37 млрд руб.
Результаты «Магнита» известны из отчетности всей группы «Магнит». «Л'Этуаль» и «Рив Гош» свои финансовые показатели не раскрывают. В пресс-службе «Магнита» не ответили на запрос РБК.
В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году могли вырасти на 10%, до 772, 3 млрд руб, прогнозировали ранее аналитики «РБК Исследования рынков».
Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16%, до 91, 6 млрд руб, «Л'Этуали» — на 3%, до 82, 5 млрд руб. Третье место сохраняет за собой сеть «Рив Гош», чьи продажи увеличились всего на 1%, до 37 млрд руб.
Результаты «Магнита» известны из отчетности всей группы «Магнит». «Л'Этуаль» и «Рив Гош» свои финансовые показатели не раскрывают. В пресс-службе «Магнита» не ответили на запрос РБК.
В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году могли вырасти на 10%, до 772, 3 млрд руб, прогнозировали ранее аналитики «РБК Исследования рынков».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/02/2019/ … =from_main