- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Подключение к маркетплейс OZON/Технологический партнер
- PavelPol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- PavelPol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- savage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
adapter. написал(а):PavelPol, Вы сможете привязаться к карточке товара, которую создал OZON в таком случае у покупателю в первую очередь будет отображаться товар с наименьшей ценной. Или создать новую если заявленное описание Вас не устроит.
То есть Вы утверждаете, что на сайте могут быть 2 карточки на товар с одним и тем же штрих-кодом?
И что возможна одна карточка на товар с разными ценами от разных поставщиков?
- nkoles
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 45
- Карма: 0
savage написал(а):То есть Вы утверждаете, что на сайте могут быть 2 карточки на товар с одним и тем же штрих-кодом?
И что возможна одна карточка на товар с разными ценами от разных поставщиков?
По ценам сказать не могу, а один ШК без проблем. У нас так и есть по некоторым товарам, при чем Озон сам размножил карточки товара. Мы поставляем под одним артикулом и штрихкодом в ассортименте, а они перебирают по рисункам.
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
nkoles написал(а):Мы поставляем под одним артикулом и штрихкодом в ассортименте
Интересно у Вас получилось)) в ассортименте же нельзя?
- MarinaT_34
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Спасибо. Получила ответ в личку. Исправлено MarinaT_34 (20.03.2019 12:42)
- lena.makhankovskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
Срочный вопрос, в техподдержку озона написала, но когда они ответят…
Работаем по схеме со своего склада в СПб.
На сегодняшнюю поставку все заказы собраны, упакованы, промаркированы. Но не можем скачать акт и накладную — не формируются, пишет ошибку 500.
В чем может быть проблема?
Поставка у нас не первая, раньше все нормально было с формированием документов.
Можем ли мы передать промаркированные отправления курьеру без документов, только с доверенностью на подпись? Курьер наш, не озоновский. Исправлено Igrinka (23.07.2019 11:56)
- VsevolodS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Igrinka написал(а):Здравствуйте!
Срочный вопрос, в техподдержку озона написала, но когда они ответят…
Работаем по схеме со своего склада в СПб.
На сегодняшнюю поставку все заказы собраны, упакованы, промаркированы. Но не можем скачать акт и накладную — не формируются, пишет ошибку 500.
В чем может быть проблема?
Поставка у нас не первая, раньше все нормально было с формированием документов.
Можем ли мы передать промаркированные отправления курьеру без документов, только с доверенностью на подпись? Курьер наш, не озоновский
Добрый день.
У них сегодня сбой, аналогичная ситуация, пишите в тех. поддержку, они отправят вам документы. Без них не примут, водитель только что проверял.
- PimPay
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0.04
Кредитуем на закупку товара для ОЗОНа и других маркетплейсов при имеющихся предзаказах.
ООО "Пимпэй — финанс"
89154851539 Алексей Баранов
- glass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Скажите, пожалуйста, как совершить первую отгрузку в озон?
В регламенте написано, что она должна происходить через категорийного менеджера, но никаких контактов не указано и от поддержки нет ответа.
В личный кабинет все карточки товара загружены. Исправлено glass (20.09.2019 04:58)
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Подключение к маркетплейс OZON/Технологический партнер