#1
21.11.2018 05:57
Карма: 0.2
Коллеги, доброе утро!

Поделитесь, пожалуйста, информацией (можно в личке обсудить если в теме Вам не удобно), как сейчас с Океем работаете по нон-фуду?
Интересует, довольны ли Вы в целом продажами этой сети по Вашей продукции в разрезе др.федеральных сетей?
Как работают с возвратами и браком? Поставки на РЦ, а возвраты с ТК или с каждого РЦ?
Есть ли блок оплат из-за невывоза возврата, некорректных доков, актов по премиям?
Как обстоят дела со штрафами, обсуждают, сторнируют?
Насколько прогнозируемы продажи перманента и самое интересно насколько корректно ТК заказывают товар на промо? Могут бездумно набивать корзины товаром за неделю до окончания акции и затем возвращать 50% стока?
Кроме КУ контракта и «согласования годовых условий», приходят письма от КМ о «поддержке маркетингом» за хорошую работу по итогу года?
Просят ли компенсацию за сток с акции?
Какие скидки просят от регулярной цены от поставщиков на промо?
Как с поднятием цен из за роста $ и ростом сс на фабриках, с пониманием относятся или категорически не принимают и только блок / ротация?
Итд, итп…

Со своей стороны готов ответить на Ваши вопросы по др.сетям если Вам это актуально.

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru